1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Миллионы рублей из пабликов ВК

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    В середине октября Айнур Талгаев записал стрим по арбитражу из пабликов вк с Юрием Чумаченко. Последний называет себя новичком в арбитраже, но его результатам позавидуют даже бывалые спецы. Работая за компьютером у себя на кухне, с помощью девушки и двух друзей льёт траф на товарку с профитом в несколько миллионов рублей в месяц. При этом он не пользуется ни трекером, ни паблером ни биржей ВК. В разговоре он подробно рассказал – как выбирать паблики и оффер, как создавать креативы, показал пару кейсов и спалил уйму рабочих фишек. Мы проработали материал, выбрали мясо и собрали мануал по арбитражу из пабликов.

    Юрий имеет опыт журналистики, опыт SMM продвижения и навыки обработки изображений. В начале своего арбитражного пути открыл для себя главную фишку, применив которую сразу вышел в большой плюс:


    Реклама - это заезженый материал. Те, кто размещает обычную рекламу в пабликах часто уходят в минус, потому что на рекламу никто не обращает внимания. Нужно искать новые креативы, придумывать истории, заманивать людей, цеплять их, подсаживать на тёплую подушку и брать свои деньги. Фишка всего заработка - комментарии. Комментарии - это 80% успеха поста. Если под постом идут рекомендательные комменты, т.е. люди пробовали, товар понравился. Для этого нужно подстраивать “обычный” сленговый диалог людей из соцсетей.

    Остро негативные комменты нельзя допускать (их может удалять администратор за дополнительную плату или делать это самостоятельно с правами модератора). Можно ввести нотку сомнения, но обработать её позитивными комментариями с фейковых акков. Покупать лучше те, в которых логином выступает почтовый ящик (такие акки не новореги).

    Вот пример комментов по офферу возбуждающей жевачки “Детонатор”:

    [​IMG]

    Каждый акк нужно максимально защищать от бана. Если каждый день писать много комментов с аккаунта, то через несколько дней его забанят.

    Выбор паблика


    Для выбота пабликов Юрий пользуется одним сервисом allsocial. Он удобен тем, что показывает группы, которых нет в поиске вк (закрытые, порно и т.п). Паблером и другими сервисами Юрий пользуется только чтоб “увидеть, как не надо делать”.

    Паблики лучше выбирать с количеством участников до 500 000 (дальше часто завышенные цены). Комменты должны быть не запрещены.

    Основной параметр выбора не охват, а соотношение посещаемость/подписчики. Не забываем про пол ЦА и возраст (не ниже 18 лет). Хорошей считает посещаемость от 25%.

    Этими же параметрами руководствуется при выборе паблика для аренды. Чем больше посещаемость вашей целевой аудитории – тем выше конверт. Например, сейчас у Юрия в аренде женская группа количеством 200 тыс. подписчиков, с посещаемостью 50-60 тыс. человек.

    Покупать рекламу надо не через биржу, а напрямую у админов (биржа не пропускает многие посты). Для этого пишете сообщение типа:


    Привет. Сколько стоит разместить пост в твоей группе?

    Далее к ответу накиньте пару сотен и просите права модератора, чтоб удалять негативные комменты. Заинтересуйте администратора долговременным сотрудничеством.

    Размещаться в сетке пабликов одного админа дешевле, чем поодиночке.

    С админами Юрий переписывается со своего акка. В случае отказа удаётся договориться с фейка красивой девушки (парни часто ведутся).

    В “управлении сообществом” можно добавлять стоп-слова, чтоб негативные комменты удалялись сразу. Просите администратора добавить нужные стоп-слова.

    [​IMG]

    Выбор оффера


    По этой схеме у Юрия хорошо зашла возбуждающая жевачка, крема и похудалки. Причём, заезженность оффера оказалась не главным показателем. С Шоко Слимом вошёл когда тот был достаточно заезжен. Но креативы хорошо выстрелили и люди стали покупать. Значит, заезженность не играет основной роли. Главное — хорошо преподнести оффер пользователям.

    По ГЕО лучше выбирать “страны СНГ”.

    Креативы


    Не нужно тупо воровать посты из паблера. Нужно посмотреть паблики, проанализировать аналогичные посты, увидеть как делают другие и сделать лучше них.

    Текст:

    • Короткий пост 4-5 строчек собирает больше кликов (люди редко жмут “читать далее”);
    • Длинный пост, хоть и собирает меньше трафа, даёт большую конверсию;
    • Текст максимально простой без замысловатых слов;
    • Меньше смайлов, сердечек и т.п.;
    • Цену не пишите (пользователь увидит её на лендинге).

    Фото. Не нужно фотографий моделей. Хорошо конвертят фото обычных людей, фото товара в руках, в домашней обстановке и т.п. Лучше, когда фото не в посте, а в комментах. Также не нужны фото “до” и “после”. Пример переписки фейков:

    К “автору” поста:


    Покажи фотки до и после.

    Ответ “от автора”:


    Девчёнки, я стесняюсь на публику, давайте в личку скину.

    Этого никто не делает, но у читателей складывается впечатление, что результат есть.

    Домены. Лучше подбирать домен содержащий название продукта. Сокращалка vk.cc работает, но конверсия много ниже. Один домен работает 3-4 дня.

    Трекер. Юрий не использует трекеров, а выбирает адаптивные лендинги.

    Пример поста:

    [​IMG]

    Пост в группе с 300 000 подписчиков, посещаемостью 80 000 человек. История написана в рекомендательном ключе, красивая ссылка, много лайков.

    И следующая фишка — хорошо конвертятся посты так называемых “звезд” (на фото участники "Дома 2").

    Также, купив 1 раз пост у “знаменитости”, можно репостить по другим группам. Больше доверия — больше конверт. Частый случай, когда только так и можно окупить расходы на пост и заработать. В этой теме можно хорошо использовать инфоповоды (чья-то беременность — для похудения и т.п.)

    Юрий спалил один свой кейс. Ведущая шоу “Танцы” на ТНТ Ляйсан Утяшева, жена Павла Воли недавно родила. Сделали вброс, типа продюсеры шоу отказывались брать ведущей на 2-й сезон, если не похудеет. После запуска такого поста Юрий получал по 300-400 лидов на Шоко Слим.

    Хорошо срабатывает, когда писать от первого лица и перед ником ставить @ и _ между словами. К слову сказать, сейчас если набрать в поиске вк @Ляйсан_Утяшева, то увидим:



    [​IMG]

    [​IMG]

    На скрине всё как по мануалу: знаменитость, написание ника, инфоповод, история, красивая ссылка, лайки, комменты.

    Для поиска инфоповодов можно следить за участниками рейтинговых шоу и сериалов. Например, "Битва Экстрасенсов", "Пусть говорят", "Универ" и т.п.

    Не забывайте следить за эффективностью постов и вовремя писать новые (работают на тот же товар).

    Также, посты в группе должны быть разными. Например, 3 разных товара в день группе. В таком режиме Юрий размещался даже не один, а пять месяцев подряд. Профит варьировался, но он всегда выкупал по три поста, чтоб не впустить конкурентов.

    Время выхода поста. Юрий постит каждый час с 9 до 22 часов. Со своими креативами всегда в плюс. Есть скачки увеличения в 10, 16, и 21 час. Летом были в 9-30, 13 и в 20 часов.

    Оригинал видео продолжительностью два с половиной часа можно просмотреть здесь.
     

Поделиться этой страницей