1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Обсуждаем с Everad причины невыкупа, call-центры и ошибки начинающих...

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Интервью с представителем партнёрской сети Everad


    Ситуация с тем, что большинство офферов - это ваши товары, это изначальная инициатива, или была нехватка рекламодателей?

    Everad: Это была изначальная инициатива.


    Партнёрской сети так работать проще? Какой сейчас у вас процент офферов от сторонних рекламодателей?

    Everad: Партнерской сети так работать намного сложнее, потому что есть ряд сфер, которые сложно выстроить с нуля, например: кол-центр, логистика.

    На данным момент много партнерских сетей предлагает такую услугу, как обработка заявок своим кол-центром. Мы тоже пошли по такому пути, и сейчас, практически все офферы обрабатываются нашим КЦ, для того, чтобы мы могли гарантировать вебмастеру хорошее подтверждение заявок.

    Процент сторонних рекламодателей – около 20ти, не более.


    Что не так с колл-центром на аутсорсе? Он настолько плох?

    Everad: Кол-центр на аутсорсе не может гарантировать рекламодателю хороший средний чек, а это очень важно, с учетом количества возвратов в нашей сфере деятельности. На словах они конечно гарантируют, а на деле он намного ниже. Сталкивались с ситуацией, когда приходил рекламодатель и говорил, что он взял КЦ на аутсорс, и в итоге у них средний чек был ниже заявленного на 300 рублей.

    Это связанно с дополнительными затратами на время звонка и время работы оператора, не все КЦ умеют хорошо это просчитывать.


    Где вы закупаете товары? Есть какой-то большой поставщик, или каждый рекламодатель/партнёрская сеть выкручивается по-своему?

    Everad: Закупаем товар у российских поставщиков, да есть крупные поставщики. Как работают другие - я, к сожалению, не знаю.


    То есть, все wow-товары отечественного производства?

    Everad: Не все. Есть товары и из Китая, но в связи с курсом доллара, их количество на рынке существенно убавилось.


    Вы проверяете качество приходящего товара? Были ли случаи, когда поставщик присылал откровенное барахло?

    Everad: Да, конечно. Мы не закупаем товар без сертификатов. Например, были случаи, когда поставщик присылал не очень качественный товар, оформляли возврат.


    Можете рассказать про товары, которые не "выстрелили" на тестах и так и не увидели свет? Были ли у вас такие?

    Everad: Да, у нас таких было достаточно. Например, китайский массажный шар с травами, в Китае он очень популярен, его распаривают и делают им массаж, от боли в мышцах и суставах. У нас он не "зашёл".

    Скорее всего подход был выбран неверно. Сейчас мы активно прорабатывает отдел продакшна, где будут тестироваться разные УТП и разные подходы к товары. Зачастую, если у вас хороший товар, надо сделать к нему хороший подход, тое есть транзитную страницу и уже "докручивать" клиента лендингом, на котором нужно учитывать достаточно большое количество триггеров.

    Сейчас важную роль играет качество товара и его компоненты, очень быстро распространяются отзывы в интернете.


    Каковы основные причины невыкупа товаров?

    Everad: То же качество товара влияет на выкуп. Из основных причин я бы отметил:

    • Нехватка денежных средств;
    • Негативные отзывы о товаре (пока товар шёл, покупатель "начитался" и передумал покупать);
    • Скорость логистики.

    Что вы потом делаете с невыкупом? И в какую сумму, в среднем, вам обходится невыкупленный товар?

    Everad: Да ничего не делаем. В среднем такой заказ нам обходится в 900 рублей (сюда входит стоимость подтвержденного лида, отправка по почте + сам товар).


    Что не так с выкупом на мобильном трафике? Некоторые сети даже перестали его принимать на wow-товары.

    Everad: Один из моих знакомых (тоже владелец партнерской программы) высказал мнение, что такой трафик идет, в основном, с MyTarget и без транзитных страниц (прокладок). То есть пользователя не подогревают историей. Поэтому, видимо и плохой выкуп, он ниже чем у обычного мобильного трафика (с тех же тизерных сетей) на 15-20%.


    Вы давно в товарной нише? Заметно ли снижение доверия покупателей к wow-товарам?

    Everad: Более 3х лет. Нет, товарный рынок только увеличивается. Выкуп падает, но появляются новые ниши. Падение выкупа, связанно не с доверием, а с состоянием экономики, как мне кажется.

    Апрув да, упал, но заказов стало больше намного, как следствие роста самого рынка.


    Каковы юридические проблемы добавления нового товара в продажу? Случаются ли проблемы с покупателями (жалобы в госорганы и т.п.) и как вы их решаете?

    Everad: Есть разные категории товаров. Есть те, которые требуют сертификации, а есть те, которые – нет. Но мы сертифицируем все товары, так называемой добровольной сертификацией, для того, чтобы к нам не возникало вопросов.

    Проблемы возникают, у нас есть входящая линия и мы возвращаем клиентам деньги, если их не устраивает качество товара.


    Все эти погрешности, как я понимаю, за ваш счёт, а не вебмастера? А если оффер не ваш, а рекламодателя? Кто занимается такими проблемами и теми же возвратами?

    Everad: Конечно, все за наш счёт.

    Если товар не наш – это все решает сам рекламодатель, мы передаем ему всю информацию о недовольном клиенте.


    Каковы основные ошибки начинающих (и не очень) рекламодателей?

    Everad: Никто не считает экономику. Все думают: "заказ 500 рублей, товар 200, отправка 350, цена на лендинге 1290, итого с одного заказа я заработаю 240 рублей".

    Очень многие рекламодатели попадают на возвратах, я бы посоветовал изначально, в любом бизнесе: не надо бежать с шашкой. Надо просчитать экономическую модель, учитывая самый пессимистичный сценарий.

    Сейчас рынок становится жёстче, и многие не вытягивают из-за конкуренции. Например, стоимость логистики у нас дешевле, чем у того, кто отправляет по 100 заказов, из-за наших объемов.


    Какой максимальный объём заказов может потянуть один рекламодатель (допустим, их 3 человека в команде) чисто своими силами? То есть - сами закупают, сами обзваниваю и отправляют.

    Everad: Думаю, не более 100 лидов в сутки, и они могут быстро выдохнуться, если не буду делегировать задачи).

    Если говорить о штате, то требуется, примерно 1 человек в КЦ на 40 заправленных заказов в смену (6 часов, если более 6 часов, то у них падает производительность). Нужен закупщик, склад и комплектовщики заказов + договор с почтой РФ, как правило его подписывают около 3-4 недель. 1 комплектовщик за 12 часов, может упаковать не более 400 заказов на почту.


    И какая будет прибыль для такого рекламодателя с одного лида? Монастырский чай, например.

    Everad: Прибыль может варьироваться от 50 до 250 рублей (обычно не более). А если выше 250, то вам очень повезло с выкупом.

    Сейчас рентабельность партнерского маркетинга невысокая. Все туда лезут из-за того, что считают, что там легкие деньги, около 2 лет назад, это было так, но не сейчас.
     

Поделиться этой страницей