1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Особенности настройки успешной РК в MyTarget (+бонус)

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Признанный эксперт, аналитик и один из создателей инструмента “Iskander” Денис Кучумов 3 дня подряд выступал в серии обучающих вебинаров у Evo Proadvert. Денис рассказал о MyTarget: как собираются аудитории для таргетинга, как лучше распределять бюджет на РК, как выгоднее покупать траф, как разгонять CTR объявлений и как управлять РК в Iskander. Мы сделали выжимку самого полезного материала.

    Общие принципы


    Базовые показатели в социальной рекламе — это социальные данные — пол и возраст.

    Далее — интересы. В ВК интересы формируются из того, что человек указывал в своих интересах и в каких группах он состоит. В MyTarget данные собираются и за пределами соцсети по поведению людей на различных тематических площадках, принадлежащих Mail.ru. Таким образом собирается более точный профиль интересов. Также, поисковые и поведенческие данные собирает счётчик Mail.ru.

    CRM-таргетинги. Только в МТ сейчас есть возможность грузить данные, которых нет ни у кого на рынке и строить свои маленькие сегменты, которые будут давать высокий результат.

    RTB-технологии. Сейчас не очень развиты, так как ещё недостаточно развит обмен данными между коммерческими компаниями.

    Аудитории MyTarget


    Доступные аудитории:

    • Группы ВК;
    • Группы ОД;
    • Счётчик ТОП-Мейл;
    • Поисковые запросы;
    • Приложения ОК;
    • Приложения ВК;
    • Списки пользователей (телефоны, email, DMP).

    Сейчас рекламный движок МТ объединяется с ВК и данные пользователей синхронизируются.

    Особенность поисковых запросов:

    • Не используйте никакие операторы (никаких кавычек, !,+, - и т.п.);
    • Не используйте низкочастотные запросы (низкочастотный ретаргетинг не работает, потому что вероятность показа пользователю по такому запросу крайне низкая и система не сможет адекватно подобрать аудиторию);
    • Загружайте ключевые слова текстовым файлом, чтобы каждое слово было отделено запятой или точкой (искусственным разделителем). Так система гарантированно определит не единым ключом, а разными.
    Ставка в аукционе


    3 стратегии в аукционе MyTarget:

    1. Максимальная.
    2. Фиксированная.
    3. Минимальная.

    В первом и третьем типе аукциона работает аукцион второй цены. Это значит, что с вас будет списываться максимальная ставка конкурента под вами плюс одна копейка. То есть, если вы ставите ставку 10 рублей, конкурент под вами поставил 8 рублей, с вас спишут 8,01 рублей.

    При максимальной ставке система определяет кликабельную для вас аудиторию и покупает её по ставке выше, чем вы установили. Система оптимизирует её таким образом, чтобы средняя цена клика была такой, как установленная. При такой ставке получаете аудиторию лучше, чем при любой другой.

    Фиксированная ставка используется рекламными агентствами, которые готовы платить установленную цену, независимо от хода РК. Здесь не работает аукцион второй цены.

    Минимальная ставка - это максимальная граница, т.е. система не покупает аудиторию дороже этой ставки. Но, если ваша аудитория окажется дороже, вы её никогда не привлечёте. Поэтому минимальная ставка работает хорошо только для очень узких сегментов.

    Распределение бюджета


    [​IMG]

    Рекомендуемое. Система делит бюджет на 24 часа и каждый час откручивает показы на эту часть бюджета. При таком распределении трафик останавливается, если часовой бюджет исчерпан.

    Быстрое — это максимальная открутка. Система анализирует, какой бюджет заложен (не забывайте ставить лимит на РК) и за первые несколько минут/часов пытается привлечь максимум аудитории. Можно быстро получить волну трафика, если креатив удачный или быстро слить бюджет, если неудачный.

    Модели покупки трафика


    [​IMG]

    На этапе запуска РК используйте модель оплаты по кликам. Точно определите CTR и если он достаточно хорош, копируйте РК и запускайте по модели оплаты за показы. Это нужно сделать по 2-м причинам:

    1. CTR при оплате за показы уменьшится на 20-30%.
    2. При оплате за показы, объявление может показываться другой аудитории.

    При оплате за клики система сама определяет аудиторию, которую она может купить в рамках вашего большого таргетинга. И при хорошем CTR сама подтягивает подходящую ЦА.

    При оплате за показы система не определяет аудиторию, а предоставляет один инструмент — частота показов. Т.е. в этой модели можно от базового значения (порядка 7 показов на одного пользователя) открутить ручку сразу на 3-5 показов, чтобы при старте CTR не ушёл совсем вниз. После запуска CTR пересчитается в нормальный и будет видно в производной выгодно или нет.

    После выбора модели оптимизируйте стоимость клика.

    Разгон CTR


    Средний CTR по системе 0,045.

    Если хотите его разогнать, то на базовом значении он должен быть не меньше 0,11. В таком случае можно поставить ставку существенно выше на 1 час — объявления разгонятся очень хорошо. А дальше — игра на понижение. Дергайте ставку каждые полчаса (система не будет успевать обсчитываться). Но, в отличие от тизерных систем, эта стратегия работает в рамках суток. Например, можно со старта покупать по 6 руб/клик на пике разгона и потом упасть до 1,20. При этом средний CPC будет 2,2 руб/клик.

    Деньги и открутка


    Инсайды из опыта:

    1. Чем больше денег на аккаунте, тем лучше. Но, главное — держите запас более 20 000 рублей. Система совершенно по-разному откручивает объявления акков с различным бюджетом. Система собирает такое количество трафика, с которым не уйдёт в минус. Пример. РК клиента с бюджетом 1500 руб/день и 5000 руб. на счету. После того как положили на счёт 50 000 стала приносить в 4 раза больше трафика без изменений параметров РК.
    2. CTR аккаунта. При запуске нового аккаунта система ставит среднее базовое значение CTR. И через несколько часов пересчитывает к располагаемому. Если CTR кампании ниже базового, то ставка поднимается. В таком случае не надо заводить новый акк, а нужно остановить кампании и на новых кампаниях разгонять CTR.
    3. Модерация проходит тем быстрее, чем больше баланс. Объём средств на счету подтверждает оборот вебмастера и ему в первую очередь отдается предпочтение.
    Подход в рекламе WOW-товаров


    Здесь главным качеством является суперкреативность.

    Таргетинги:

    1. Пол/возраст.
    2. Гео.
    3. 4 формата (90х75, нативный блок 1080х607, 240х400). Обязательно запускайте во всех форматах и тестируйте новые креативы.

    Остальные таргетинги будут лишними, потому что wow-товары всегда хорошо шли в тизерках. При таком подходе ищите оптимальный креатив и откручивайтесь.

    Например, можно успеть хорошо открутиться, если вовремя увидеть самый свежий креатив в паблере. Но, на 5-6 день после выхода такого тизера, эффективность падает до 5%. При том, что автор уже собрал 50-60% аудитории.

    Объявления в MyTarget


    Рекламная сетка в Mail.ru имеет такой вид:

    [​IMG]

    Есть возможность выкупить рекламу по разным форматам. Но реклама, выкупаемая в таргете, выкупается в этих блоках адаптированной под возможность размещения, т.е. ваши креативы/баннеры ресайзятся до необходимого размера.

    Отсюда первая проблема при тестировании — неизвестно где будет показываться баннер. МТ не предоставляет информацию ни о площадке, ни о месте, ни о формате, в котором будет показывать. Поэтому CTR получается средневзвешенным, а из-за смены площадок и рекламных мест CTR плавает.

    Зависимость кликабельности тизера 90х75:

    [​IMG]

    • Картинка 45-60%.
    • Заголовок 20-25%.

    Такие объявления могут показываться в блоке 240х400 справа (будет одна кликабельность, одна эффективность) и над статьёй (другая кликабельность, другая эффективность).

    [​IMG]

    Также недавно запустили показы этого формата на видео в соцсетях.

    Есть баннер 1080х607:

    [​IMG]

    Картинка на таком баннере на разных тематиках даёт до 80% кликабельности. Остальная распределяется между маленькой и заголовком. Он показывается в ленте, фуллскрин или стандарт.

    [​IMG]

    Опять же, кликабельность и эффективность везде разная.

    Методы тестирования

    1. Метод Тагучи. (Самый популярный и скандальный). О нём мы писали ранее. Денис считает, что этот метод не работает в MyTarget, потому что нет единых условий (меняются места размещения и блоки) и в условиях аукциона колеблется цена.
    2. Сплит-тестирование. В рамках одной кампании запускаете чётное количество баннеров и смотрите, какое сочетание даёт оптимальное решение. В рамках одной РК потому, что баннеры показываются на одном и том же месте для одной и той же аудитории. В новой РК — другой аудитории.
    3. Супербаннер. Крупные арбитражники с большими бюджетами используют подход поиска лучшего универсального креатива. Тогда получается ситуация, что один-два креатива вытаскивают всю кампанию. Именно поэтому, важно получать данные из паблера, какой баннер получил наибольшее количество показов совсем недавно. Потому, что через 6-7 дней его эффективность упадёт. Здесь есть один нюанс: MyTarget действительно определяет копии. Делает это по методу конечной суммы (сравнивает идентичность картинок). Т.е. если картинки отличны хоть на пиксель, то такие считаются разными.
    Тестирование объявлений в Iskander


    При тестировании объявлений первый момент — определить, какое объявление имеет хороший CTR, а какое плохой. Брокерская статистика в Iskander обновляет данные каждые 30 секунд.

    [​IMG]

    В первые 30 минут можно видеть, какие баннеры нужно остановить, а какие прокачивать. Как только прокачиваете баннер, у вас становится больше охват аудитории и выше результативность.

    Также в Iskander есть расширенная статистика:

    [​IMG]

    Она интересна тем, что есть брокерские показы,клики, CTR и реальные показы,клики, CTR.

    Расхождение реального CTR и брокерского минимально (на уровне погрешности). По показам и кликам — брокерское значение всегда больше реального. Поэтому, если реальная статистика задерживается на несколько часов, то брокерская показывает максимальное значение по кликам (умноженное на ставку покажет максимальное количество денег, которое может списаться).

    Полезна также возможность сравнить стоимость CPC формата оплаты и CPM. Если в другом формате будет дешевле, есть смысл скопировать кампанию и в нём запустить.

    В статистике работы с баннерами есть возможность настраивать правила или стратегии.

    [​IMG]

    При этом можно настроить правила, с какого момента оно начнёт работать (какое количество показов или кликов должно пройти, чтобы правило включилось).

    Когда менять объявления


    [​IMG]

    • Процент аудитории > 25%;
    • Процент новых пользователей <50% (по Google Analitics, если он подключен).
    Настройка РК


    Возможности Iskander, которых нет в MyTarget:

    1. Разбиение по интервалам. Есть возможность деления одна кампания — один баннер. После создания РК видите не одну кампанию с десятью баннерами, а десять кампаний с одним баннером. Такой же принцип при делении по возрастам. С шагом 3 года из одной РК генерится на весь интервал возрастов.
    2. Гипотеза. Это всплывающий блок с текстом настроек РК. Удобно при ведении большого количества кампаний.
    3. Профилирование. Это сохранение всех настроек в рамках одного профиля кампании. Облегчает работу с типовыми кампаниями, в которых одинаковые настройки, но разные креативы. Удобно тем, что если у вас 10 кампаний с одним профилем, то при редактировании профиля (ГЕО, возраст и т.п.) изменения применяются ко всем кампаниям профиля.
    4. Обратный отсчёт. Макрос "count down" используется в объявлениях. Вставляете этот макрос, настраиваете время действия акции. Макрос автоматически отодвигает время действия кампании на 1 день. Он показывает пользователям обратный отсчёт по часам. Через сутки система автосбрасывается и показывает всё заново. В базовом функционале MT можно указать количество дней до завершения акции, но отсчёт по часам гораздо лучше воспринимается пользователями.
    5. Групповое объединение по определённому принципу работы (сейчас ещё дорабатывается).
    6. Publer. Можно скопировать креатив, после чего можно добавлять разные заголовки, разные тексты объявлений, загружать креативы из паблера сразу в РК. Также есть возможность загрузки текста их excell файла.
    7. Библиотека креативов. В рамках интерфейса хранятся все ваши креативы. Можно работать с разных компьютеров и мест.

    Управление РК в Iskander

    1. Запуск-остановка при достижении лимитов.
    2. Копирование баннеров между кампаниями.
    3. Копирование кампаний между аккаунтами.
    4. Массовое редактирование объявлений (можно выбирать поля и редактировать только ссылки, только заголовок или только картинки).
    5. Программируемые стратегии по баннерам.
    6. Мониторинг брокерской статистики.
    7. Расчёт параметров кампании. Если настроены post back, вам передаётся сумма по действиям по офферу и статус, то система считает ROI, CPC и CPM. То есть видите, с какой прибылью работаете.

    Статистика в Iskander

    • По баннерам;
    • По кампаниям;
    • По часам;
    • По полу;
    • По возрасту;
    • Агрегация сквозных данных.

    Внутри статистики есть не только функционал анализа, но и функционал управления. Прямо в статистике можно “добавить в корзину” параметр, который плохо конвертится и он уберётся из настроек РК.

    Аналитика

    Есть возможность в один клик подключить Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс для десктопа и AppsFlyer для мобайла. PostBack (Адмитад и КМА) тоже подключается в один клик.

    Агрегация

    1. Мультиаккаунты для вебмастеров и арбитражников. После тестового периода подключения тарифа “как вебмастер”, пишите в тп о желании подключить мультиакк. По деньгам мультиакк стоит столько же, сколько “агентский” (10 000 руб/мес.). В нём нет ограничений по количеству акков.
    2. Единая статистика. В главном аккаунте показаны все списания из каждой подключённой кампании, в каждом подключённом аккаунте.
    3. Переброска кампаний и аудиторий между аккаунтами.
    4. Глобальный PostBack.
    5. Гостевой доступ. Используется для показа живого трафика клиентам агентств. В нём можно исключить показы финансовых показателей.

    Полное подробное описание по Iskander содержит порядка 50 страниц, с ним можно ознакомится здесь.

    "Сектор приз"


    И, наконец, обещаный бонус. У вас есть возможность получить дополнительные дни бесплатного использования Iskander. Зарегистрируйтесь по этой ссылке и получите:

    • 7 дней бесплатного пользования при регистрации;
    • + 15 дней, выполнив простые условия;
    • + 5 дней секретным бонусом.

    Секретный бонус — это заранее заданные системой цели, которые необходимо выполнить, чтобы получить бонус. Но, что конкретно нужно сделать, разработчики не сообщают. То есть, выполнить эти цели можно только "случайно", воспользовавшись каким-нибудь функционалом. Активируется все автоматически.

    Запись вебинара смотрите здесь и продолжение здесь.
     

Поделиться этой страницей