1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Отчет по конференции Affdays 2015

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    22-23 октября в рамках осеннего мероприятия Russian Interactive Week 2015 прошла 4-я конференция Russian Affiliate Days 2015, посвященная маркетингу, партнерским программам и монетизации веб-проектов. Мы посетили конференцию и подготовили обзор по потоку для рекламодателей:

    [​IMG]

    Виталий Колосов


    Рассказал об объёмах рынков:

    • Рынок мобайла - 600 000 $ в месяц;
    • Рынок товарки - 10 000 000 $ в месяц.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В тематиках ремонта, недвижимости и тревел всё движется к работе с заявками по звонкам. Партнерам выдается уникальный номер, по которому отслеживаются его заказы.

    Тренды:

    • Появилось много маленьких и быстрых команд арбитражников;
    • В рунете арбитражникам становится тесно. В бурже народ непуганый. Более того, при приблизительно тех же издержках, сумма чека выше в 2-3 раза (партнерки проводили успешные эксперименты в Испании и Германии);
    • В 2016 тизерки введут социальную демографию или просядут;
    • Таргетинг и персонализация растут;
    • Нишевые площадки переходят от CMP/CPC на CPA;
    • В мобайле демпинг. Прибыль либо 0, либо 5-7%. В товарке же прибыль 20-30%.
    Сергей Цветаев


    Тренды. Стата по офферам за сентябрь:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Тренды за октябрь: популярность набирают кошельки с Путиным:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В какой-то момент резко рос трафик по светящимся кроссовкам. Это делал один и тот же человек и скупал весь трафик, даже не размечая его. Слайд "Динамика" - был всплеск в августе:

    [​IMG]


    Вероятно, это рекламодатель заходил со своим товаром и тестил. После удачных тестов товар уже вышел в паблик.

    "Типичный лендинг" - такие лендинги существуют годами, аудитория уже привыкла к ним и они малоэффективны.

    [​IMG]


    "Витрина" - лендинг подстраивался под ГЕО:

    [​IMG]


    Если посетитель из Украины, то цены в гривнах и товары с доставкой по Украине. Если Россия - то цены у рублях и доставка по России. Такие лендинги более эффективны.

    Проблемы в товарке:

    [​IMG]


    Будущее товарки:

    [​IMG]


    Сергей расписал порядок действий по поиску трендового оффера:

    [​IMG]

    Андрей Костин


    В финансовой тематике основной фактор - это количество полей. Чем меньше полей, тем больше конверсия. Но если вы получаете больше информации от пользователя (т.е. больше полей), то можете автоматизировать процесс обработки заявки и сэкономить на расходах на колл-центр.

    Когда нужно подключать лидогенерацию:

    • Если при увеличении затрат на контекстную (или другую) рекламу, объём входящих заявок больше не растёт прямо пропорционально;
    • В рамках режима экономии, когда нет возможности тратить средства на имиджевую рекламу, а объём входящих заявок/выдач нужно обеспечить.

    От чего зависит стоимость лида:

    1. ГЕО.
    2. Количество полей в форме.
    3. Целевая аудитория.
    4. Особенности продукта.

    Нюансы работы рекламодателя с собственной пп:

    • Прямое общение с вебмастерами;
    • Возможность разных условий для разных вебмастеров- быстрая обратная связь “из первых уст”;
    • Лид может стоить дешевле;
    • Затраты на обслуживание партнёрской программы;
    • Десятки индивидуальных выплат;
    • Сложный документооборот.

    Нюансы работы через партнёрскую сеть:

    • Работа с одним контрагентом;
    • Отсутствие затрат на обслуживание;
    • Бесплатные консультации экспертов;
    • Комиссия партнёрской сети;
    • Сложнее создавать гибкие условия разным вебмастерам.

    Советы рекламодателям:

    1. Рассчитывать свои силы. Необходимо знать - сколько заказов вы можете обрабатывать в день и быть готовым к объемам.
    2. Партнерские сети и вебмастера первыми расскажут вам о ваших проблемах. Общайтесь с вебами и используйте их рекомендации.
    Иван Кургузов


    Объём онлайн-продаж в России увеличился:

    [​IMG]


    Виден рост:

    [​IMG]


    Все крупные магазины наняли профессионалов для работы в интернете и конкуренция сейчас нарастает. В топе компании, которые продают не только в онлайне, но и через оффлайн-каналы. Примеры: Ulmart, Связной и т.д.

    [​IMG]


    Сейчас в интернете по количеству заказов лидирует одежда.

    [​IMG]


    Многие магазины переходят в универсальные магазины. Озон, например, начинает продавать чай.

    Статистика по посещениям оффлайн-магазинов, в которых нет возможности купить онлайн:

    [​IMG]


    Торговля едой онлайн пока не выгодна. Проблема онлайн-торговли едой - высокие затраты на логистику. Человек не хочет покупать отдельно консервы, отдельно нож и отдельно хлеб. Все это от склада должно ехать в разных зонах хранения (что-то в холодной зоне, что-то при комнатной температуре и т.п.). Поэтому Ашан перешел на модель самовывоза - покупатели просто забирают сформированную корзину.

    В целом


    Не смотря на, во многом, знакомые имена и сервисы, осталось послевкусие не до конца проработанных докладов. Некоторые так вообще говорили "мимо" озвученной темы (видимо очень хотели попасть на сцену). Основной аудиторией оказались рекламные агентства и владельцы мелких бизнесов. У искушённых практиков CPA могло сложиться впечатление, что доклады отчасти поверхностные, но присутствующие с интересом слушали докладчиков, задавали свои вопросы и, похоже, остались довольны. Смело можно сказать что "Ликбез для новичков" вышел на славу.
     

Поделиться этой страницей