1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Отчёт по CpaConf 2016

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    В пятницу в Киеве прошла ежегодная аффилэйт конференция CpaConf. Как и в прошлом году, организаторы решили разбить выступления на 2 потока в двух залах, мы вам расскажем о потоке (А) в котором сами участвовали и откуда вели онлайн трансляцию.

    Первым выступающим в нашем зале был Сергей Гудков, который рассказывал о том, как создать убойный лид-магнит.

    [​IMG]

    Начал он с нескольких вводных минут, в которых Сергей успел раскрыть основные принципы работы лид-магнитов и самые важные правила хороших лид-магнитов, такие как:

    • Лид-магнит, должен нести ценность и повышать лояльность к вам
    • Лид-магнит обязательно должен быть бесплатным.
    • Хороший лид-магнит должен продвигать клиента на следующий шаг в воронке.
    • и тд.

    После чего он просто предложил для наглядности создать лид-магнит для кого-то из зала, прямо во время выступления. Повезло Александру, чья компания занимается производством контента для SEO агенств. Сергей вместе с залом, пошагово создал лид-магнит для оффера Александра, выясняя в процессе, кто его клиенты, как происходит коммуникация, на какой стадии вступает оффер Александра, в чём задача потребителей и как мы можем помочь ему решить. Во время вопросов выяснилось, что хороший лид магнит, может поднять конверсию в 2-3 раза, в то время как плохой в такой же степени её понизить.



    Вторым выступать вышел известный арбитражник Юрий Титков, который рассказывал об особенностях работы с адалт трафиком.

    [​IMG]

    Может из-за клубнички в самой теме выступления, либо из-за отличного баланса информативности и юмора, многим посетителям именно это выступление, понравилось больше всего. Как выяснилось, адалт рынок уже образовался и трафик в адалте уже дорогой, а публика достаточно требовательна.

    Юрий подробно рассказал в каких странах работать выгодней всего (Франция, Швеция, Канада, Австралия) и раскрыл некоторые особенности и специфику тех стран, с которыми работает он (К примеру, во Франции лучше всего конвертит в обед.), после чего он детально рассказал об особенностях таргета, объяснил почему “защищённые, скрытые и заскриптованные браузеры” вроде Тора и Айрона, конвертят заметно лучше, чем более традиционные браузеры. На самое интересное Юрий оставил креативы и промо, оказывается симпатичные девушки и традиционные промо больше не конвертят, нынче девушки должны быть более реалистичные, а лучше всего работают гораздо более жесткие вещи, некоторые самые приличные, Юрий продемонстрировал.



    Третьим на сцену вышел, Антон Войстриков, который рассказывал о пабликах в Инстаграме и тенденциях на 2016 год.

    [​IMG]

    По мнению Антона, тренд 2016 года, это паблики с видео контентом, к примеру, паблики о различных шоу, таких как «Голос» или рубрики Ивана Урганта «Взгляд с низу». Потом он на примере своего опыта и паблика, начал пошагово проходится по этапам создания подобного паблика:

    • Покупка полумёртвого паблика, где-то c 20000 тысячами подписчиков. Цены на такие паблики, примерно 0,2 руб. за подписчика.
    • Создания 15-20 секундного ролика для лицевой страницы и рекламы.
    • Поиск контента
    • Поиск сообществ, для рекламы с желательно преобладающим женским трафиком.

    В процессе расказал почему нет смысла покупать рекламу оптом и в сообществах с менее чем 100000 подписчиков.

    Создание такого 100-тысячного паблика обходится примерно в 200-250 тысяч рублей и окупается за пару месяцев. Не смотря на тематику конференции, Антон порекомендовал не использовать свои паблики для арбитража, а меньше распылятся и просто продавать рекламу.
    Антон смог грамотно делегировать всю работу, так контенщики получают 50 руб./за пост, а менджер по рекламе, получает 10 % от проданной рекламе, им удаётся продавать в среднем 2 рекламных поста в день и приносит такой паблик примерно 90 тысяч в месяц.




    После небольшого перерыва на сцену вышел Максим Селюк, владелец не без известной партнёрки KMA и подробно рассказал, как сливать товарные офферы в Европу и США.

    [​IMG]

    Макс поведал про известные сообщества, курсы и блоги об партнёрском маркетинге в бурже, раскрыл источники трафика и инструменты для работы с ними, после чего спалил крутой способ, как русскому человеку экономить на покупках буржуйского софта при помощи prepay карт.

    Во время выступления Максима, выяснилось, что wow товары вполне продаются в бурже, но СНГ креативы совершенно там не работают, а главным источником трафика для товарки является Facebook, рассказывая про который, Максим спалил второй отменный хак, как использовать клоакинга в Фэйсбуке.


    Между прочим, данный отчёт не был бы таким подробным если бы не поддержка партнерской CPA сети LINKPROFIT

    После босса КМА, отдуваться за Артемия Сибирского, который не смог приехать на конференцию по самой веской причине, которая только могла случится (Артемий стал отцом), вышел Алексей Молчанов.

    [​IMG]

    Алексей рассказал, как его компания, которая не занималась как таковым арбитражом и интернет маркетингом, была вынуждена влиться в тему, когда решили оптом продавать цветы из игрушек и со своей командой разработали стратегию, которую они до сих пор используют, уже для продажи других товаров. Суть их стратегии заключается в том, что они закупают в Я.Директе очень много рекламы по очень общим, не продающим и дешевым запросам, которые используют их ЦА. Низкий CTR, оправдывается и возмещается за счёт дешевизны трафика. Так в своём последнем кейсе, они пытаясь слить уникальный оффер: регистратор+детектор+gps, в общем счёте скупили рекламу по 60000 дешевым запросам, которые открутили со средним ctr 0.022 и при этом за счёт объёма и хорошей цены, они ежедневно сливают товара более чем на полмиллиона.



    Седьмым спикером вышел ко-фаундер самого крутого информационного проекта в нише Вадим Корепов, который рассказал, как он со своим партнёром генерируют лиды на своих фарма сайтах.

    [​IMG]

    Вадим поведал все способы, которые они используют для генерирования лидов на своих сайтах, это и тизерные блоки, рекламные (рекомендуемые) статьи, различные попапы, чаты, рекламные строки и др... . Рассказал об особенностях каждого метода, почему каталоги с большим выбором врачей, работают не очень хорошо и какие тизерки работают лучше всего. В конце поинтересовавшись предположениями из зала о эффективности каждого из методов, он раскрыл стату доходов, одного из таких сайтов. Результаты многих удивили, большинство не смогли правильно назвать, самый эффективный источник продаж.



    Последним спикером перед обедом был Михаил Свинарёв из Lucky Shop.

    [​IMG]

    Сначала Михаил на примере тепловой карты кликов по одному из лендов, продемонстрировал на сколько абсурдным может быть поведение пользователей в таких источниках как МаркетГид и объяснил почему абсолютно бесполезно пытаться предугадать поведение пользователей, нужно лишь пробовать множество маленьких гипотез и по мере тестирования, приходить к наиболее подходящему креативу. Дальше ребята рассказали, как нужно тестировать промо и оффер, и почему не стоит дробить аудиторию, до проведения нескольких тестов. По опыту ребят из Лаки Шопа, если оффер хоть как-то полезен и не слишком заезжен, то с ним можно работать и тестируя различные промо-материалы и подходы заставить приносить профит, иногда бывает достаточным просто изменить название.



    После обеда началась секция мобайла которую открывал Андрей Каклюшин из Clickky.

    [​IMG]

    Андрей рассказал о положение дел в мобайле на развивающихся рынках. Первым рынком, о котором он заговорил, был сверх динамично развивающийся рынок Индии, где отметка активных пользователей смартфонов, достигла 400 миллионов человек, потом рассказал об особенностях богатого рынка ОАЭ, в котором правда динамично развивается только ниша интернет покупок, поговорил о Украине, в которой, не смотря на кризис, после появления 3G, стало увеличиваться кол-во рекламодателей, а значит и денег. Похожая ситуация в Бразилии, которой не получается удерживать предыдущие темпы роста пользователей, но рекламодателей и денег на рынке стало больше. Не прошёл Андрей и мимо России, где за последний год число пользователей смартфонов увеличилось в полтора раза, а в 2016 году через мобильные приложения будет совершенно более 50 % транзакций в рунете. Чуть меньше речь шла о Китае, где есть проблема в наличии и обработки объективной статистики, но Андрей дал понять, что это абсолютно самый быстро развивающийся рынок и Китайцы очень агрессивно скупают рынок моб. приложений.



    Сергей Литвинов из Zorka.Mobi, который вышел после Андрея Каклюшина, просто показал два кейса с МТ и раскрыл некоторые секреты из внутренней кухни партнёрских программ.

    [​IMG]

    к примеру, о процессе подключения новых рекламодателей, с некоторыми из них переговоры затягиваются до полугода и изначально большинство реклов требуют нереального. Отдельно Сергей заметил, что зачастую далеко не самые топовые арбитражники, получают доступ с эксклюзивным закрытым офферам, при правильно выстроенным общением со своим менеджером и многие недооценивают этот ресурс.



    Предпоследним на сцену вышел Юрий Яшунин из ZENNA рассказывать о играх и на этот раз в страны TIER1 (US, CA, UK, AU).

    [​IMG]

    Начал Юрий с рассказа о том, с чего начинался арбитраж в мобайле и к чему он пришёл сейчас, рассказал о преимуществах рынка TIER1, о наличии гораздо большего количества сеток в отличии от СНГ, некоторыми из них он охотно поделился (Chartboost). В конце выступления Юрий предостерёг арбитражников, сливать на мобайл игры с утилитарных сеток, которые хорошо работают с пинами, на играх они оказываются не работают.



    Последним выступать вышел не безызвестный Алексей Писаревский из mobio, видимо понимая, что все уже порядком устали, не затягивая с вводной частью, слил три разных рабочих кейса с одним и тем-же оффером, которые можно легко масштабировать.

    [​IMG]

    Причём всю логику решений и способы масштабировать Алексей сам же и выдал, а также рассказал об особенностях работы с такими источниками как Avito, у которой есть проблема с автоматизацией и статистикой, ну достаточно много трафа и там не плохо идут е-комерс, трэвел оффера и инсталы.



    Мнения участников:


    Спикеры говорил о новых, но уже известных вещах. Гораздо полезней были переговоры в кулуарах, ради них большинство и пришло.


    Отличная атмосфера, все очень доброжелательны и открыты.


    Больше всего понравился спич Титкова, особенно картинки (улыбается). В остальном уровень участников очень приличный, организация на высоте.


    Видел только четыре выступления, потом самое интересное происходило в кулуаре, ради этого на такие конференции и ходят. Выступления просмотрю позже по видеозаписи.
     

Поделиться этой страницей