1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Отчёт по CyberMarketing 2015

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Обновлённая CyberMarketing 2015 прошла в минувшую пятницу в Москве. В этом году конференция вышла за рамки узкопрофессиональной направленности. На протяжении 7-ми часов в трёх залах проходили выступления специалистов по категориям SEO, Digital и Mobile. Мы посетили конференцию и составили отчёт по некоторым докладам.

    На секции SEO было не густо. Андрей Липатцев с темой “Ключевые моменты и основные ошибки при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы” выступал по видеосвязи. Из-за неполадок интернет-соединения было тяжело воспринимать доклад.

    [​IMG]


    Анатолий Ларин (директор по развитию Touch Instinct).

    Тема доклада “SEO для iOS-приложений”.

    Рассказывал – как попадают в поиск AppStore:

    [​IMG]


    Привёл пример описания приложения:

    [​IMG]


    Факторы, влияющие на ранжирование.

    [​IMG]


    Порядок действий.

    [​IMG]


    Как составлять семантическое ядро.

    Используя Sensor tower выписываем ключи для всех конкурентов.

    [​IMG]


    При помощи Sensor tower выписываем подсказки. Если подсказка есть, значит по этому запросу есть трафик.

    [​IMG]


    Ядро обычно состоит из 100-150 запросов.

    [​IMG]


    Эти оценки даёт Sensor tower.

    [​IMG]


    Как отслеживать и оценивать трафик.


    [​IMG]


    Серый метод поднятия в поиске.

    Покупаются отзывы, но нужно быть аккуратным, могут забанить.

    [​IMG]


    Чёрный метод поднятия в поиске.

    Для попадания в топ по жирному запросу, нужно в течение 4 дней покупать по 1500 запросов.

    [​IMG]



    Дмитрий Севальнев (руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»).

    Тема: “Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит за нами? Факторы для SEO-специалиста”.

    Статистика распространения сервисов статистики и поисковых систем в рунете:

    [​IMG]

    • OpenStat - 5,78%;
    • Rambler Top 100 - 11,35%;
    • Рейтинг Mail.Ru - 13%;
    • Google Analytics - 17,75%;
    • LiveInternet - 45,48%;
    • Яндекс.Метрика - 59,97%.

    Как Яндекс может использовать данные.

    [​IMG]


    Как влияет установка Яндекс.Метрики на продвижение.

    [​IMG]


    Для ранжирования используется поведение пользователей.

    [​IMG]


    Пример работы.

    [​IMG]


    Профит составляет 150-200 посетителей в сутки из поиска.

    [​IMG]


    Важно контролировать технические показатели:

    • Время отклика сервера (не менее 0,2 сек.);
    • Время до отрисовки;
    • Аптайм сервера (от 99,85% и выше).

    Зависимость конверсии от скорости загрузки:

    [​IMG]


    Минимальный набор действий для базовой настройки Метрики:

    1. Установка на все значимые страницы сайта.

    2. Задание от трёх (около)конверсионных целей.

    3. Прочие настройки и фильтрация:

    • Зеркала (установка);
    • Уведомления о работе сайта (e-mail и SMS);
    • Отправка страниц на индексацию (Да/Нет);
    • Фильтрация роботов (оценка доли роботов);
    • Отсев учётов своих кликов по IP;
    • Удаление лишних GET-параметров.

    Ещё заметка с конференции.

    Нарижный Денис (руководитель интернет-агентства StudioF1.ru) рассказал фишки, как улучшить поведенческие факторы на сайте:

    • Техника “Анкеты”. Например, гарантированная скидка на услугу или товар за заполнение анкеты на сайте. Вопросы в анкете о самом сайте, чтобы пользователи переходили на разные страницы сайта и искали.
    • Техника “Азартные игры”. Например, пока клиент ждёт эвакуатор, нужно составить пазл и получить скидку на услугу эвакуатора.
    Мнения участников


    Михаил Болдырев (boldyrev.ru):


    Как и в прошлые годы организаторы проводят мероприятие на высоте. Место проведения, питание и общая организация, всё на уровне «Ашмановских» мероприятий, только в четыре раза дешевле!

    В этом году организаторы ушли от узконаправленности в SEO, и открыли два дополнительных потока Digital и Mobile – считаю, что зря. Основной контингент конференции - SEO-специалисты, лучше делать акцент на них. Хотя два маленьких зала особо не мешали, и я туда даже не заходил.

    О качестве докладов.

    Если раньше среди докладов ещё появлялись сильные исследования и можно было услышать что-то новое, то сейчас конференция превратилась в «мероприятие для заказчиков». Поэтому концепцию «узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров» нужно поменять на «всем кому интересно SEO». Уже давно конференции по интернет-маркетингу обязательно нужно разделать на профессиональные и «для всех» - тогда появится правильная целевая аудитория и все будут довольны.

    Виктор (Seo-aspirant):


    На круглом столе все отжигали. Даже времени не хватило.

    В кулуарах палили темы. Рад, что увидел всю SEO-тусовку вживую. Получил кучу полезной информации, которую теперь нужно использовать для увеличения дохода. Спасибо организаторам, что вытащили меня в Москву. Если всё сложится удачно, в следующем году приеду снова, уже на CyberMarketing-2016. Вкусно поел, в том числе и после конференции. Прекрасно провёл время с друзьями!

    Евгений Глактионов :


    Получил полезную информацию по оптимизации рекламных каналов, повышении конверсии, удобства сайта и др.

    Алексей Опанасенко:


    Были крутые доклады про увеличение ПФ и увеличение конверсии через персонализацию виджетов на сайте.
     

Поделиться этой страницей