1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Отчёт по конференции \"CpaConf\"

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Вчера в Москве прошла аффлейт конференция CpaConf. Организаторы решили вместить все презентации в один день, как результат - 2 потока докладов в вдух залах одновременно. Даже при беглом осмотре программы выступлений, хотелось посетить оба потока, но такой возможности нам не представилось. Мы оставили выбор за своими подписчиками, и они выбрали секции, посвященные Инструментам, Арбитражу и Мобайлу, именно их мы и транслировали.

    Секция Инструменты​



    [​IMG]

    Виталий Волченко из AdMobiSpy был первым спикером на сцене. Рассказывал про особенности и оптимизацию рекламных креативов в мобайле. Говорил, что в Рунете все любят "брать креативы у соседа", а это пагубно влияет на конверт, и что даже ворованные кративы нужно модифицировать под себя. Вот ещё несколько интересных тезисов:

    • Менеджеры партнёрок - бесценный ресурс. У них есть полная картинка и нужно этим пользоваться;
    • Тенденции меняются очень быстро. Оффер "отливается" за 1-2 недели;
    • Частая ошибка - смотрят, что оффер таргетируется на парней и девушек. В итоге, копируют креатив и запускают на всех;
    • Создание одного баннера (креатива) у дизайнера на фрилансе стоит 300 руб.

    [​IMG]

    Михаил Иванков из Plarin поделился несколькими фишками, которые полезно знать при работе с MyTarget. Рассказал, что пересчёт аукционов в майтаргет происходит каждый день в 6-8 утра, и лучше всего запускать кампанию после этого промежутка. Объяснил принципы формирования аукциона и способы поднять CTR. Ну и оказалось, что фиксированная ставка - зло.


    [​IMG]

    Следом вышел организатор конференции - Виталий Колосов. Он руководитель сервиса по очистке трафика ClickFrog. Рассказывал про "серые" и "чёрные" методы, которые сейчас используются для воровства лидов. Сказал, что около 5% трафика на всех крупных e-commerce проектах "уводятся" при помощи различных вирусов и тулбаров. Поделился парой способов продиводействия этому.

    А ещё Виталий невзначай спалил способ собрать вайт-лист сайтов для тизерок при помощи сервиса AdvanceTS.

    Секция Арбитража​



    [​IMG]

    Секцию открывал небезызвестный арбитражник Артемий Сибирский. А мы с вами знаем, что он не любит больших теоретических выкладок. Вот и в этот раз Артемий коротенько показал несколько схем по сливу трафика на персонализированные офферы. Сказал, что "персонализация позволяет снизить стоимость клика и повысить конверт. но увеличивает и объем работы", и что он активно использует ГЕО в самих креативах.


    [​IMG]

    Александр Корнилов (он же Kote.ws) поведал про тизерки и некоторые нюансы, которые нужно учитывать при работе с ними. Пару моментов тезисно:

    • "Мы гонимся за ценой клика, а цену клику нельзя получить без хорошего CTR. Иногда боты накликивают хороший CTR.", иногда арбитражники запускают бота и сами накликивают себе CTR;
    • Работать нужно на перспективу, и не делать выводы по короткой дистанции. Иногда тизер, который лился в минус, через неделю окупает все затраты и уходит в плюс;
    • Самый эффективный тизер - это тизер с неводомой хренью. Когда непонятно что на тизере, но он хорошо конвертит.

    [​IMG]

    Леонид Румянцев рассказывал про нюансы в работе с B2B офферам. Выплаты там "жирные", но и сложностей в разы больше, чем с пресловутой товаркой. Леонид научил нас выбирать нишу и "правильных партнёров". Но самое интересное в его презентации - это оригинальные способы добычи трафика под B2B офферы. Один из примеров:


    Раскрутка персонажа: нанимаете копирайтеров, которые в теме, и они ходят по форумам (вы даете им аккаунт) и полгода отвечают на тупые вопросы. Таким образом они раскручивают персонажа.

    Потом люди доверяют этим персонажам и покупают.
    Секция Mobile​



    [​IMG]

    Юрий Яшунин поведал секреты арбитража игр в мобайле. Сказал, что доля мобайла в России ещё очень мала, и что мислид (когда скриншоты на креативах не соответствует содержанию приложения) иногда даёт хорошие показатели по качеству трафика. Но самое интересно в его докладе - это описанные рабочие подходы, которые можно использовать в креативах.

    Мнения участников


    Сразу скажу, что это мое первое посещение пордобного мероприятия, поэтому и сравнить не с чем. Ожидал больше кейсов, но не расстроен по этому поводу. В основном инфа не новая, но разумеется актуальная на данный момент и послушать конечно было кого! Для меня главным плюсом было живое общение и знакомства с коллегами, чем я и занимался в перерывах. В целом 5 из 5.


    Народу меньше чем на КИНЗе. Много инфы для новичков, но их там не было, да и не должно было быть. От этого во время докладов толпа была не в залах, а в кулуарах. Хотелось бы все же инфу для опытных - выкладки, фишки. По организации - понравилось всё!


    Подчерпнул для себя немало полезной информации, а главное - завел новые знакомства, для меня это очень важно. Неформальному общению располагал хорошая, дружественная обстановка. Хорошо оценил уровень организации - не утомили длинными докладами, как нередко бывает на конференциях. Вместе с конкурсами, день вообще пролетел незаметно, оставив полезные знания, контакты и хорошее настроение.

    Пишите свои впечатления о конференции и о нашей трансляции в комментариях. Самые интересные мы добавим в пост.
     

Поделиться этой страницей