1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Почему плохо покупают с мобильных устройств

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Доля мобильного трафика в рунете растёт активными темпами и приближается к отметке в 30% от общего числа пользователей. При этом – 10% данной аудитории выходят на просторы всемирной паунтины только со своих мобильных устройств. Однако, если говорить об интернет-маркетинге, лишь половина мобильных пользователей используют свои устройства для покупки товаров в сети. Это наглядно обозначили специалисты Data Insight на своих графиках:

    [​IMG]


    Всего для 16% онлайн-заказов использовались смартфон или планшет, и лишь в 9% случаев весь процесс выбора и заказа реализовывался на мобильном устройства.

    ...

    Если же при выборе будущей покупки используется несколько различных устройств, то финальная покупка чаще делается на компьютере – в большинстве случаев это пока что удобнее пользователям.

    Разделение долей покупок, в которых использовались мобильные устройства для выбора и/или заказа товаров выглядит так:

    [​IMG]


    Ситуация не меняется даже если мы посмотрим только на мобильных пользователей и мобильных покупателей: лишь 60% тех, кто использует планшет для поиска и выбора товаров, совершает покупки с планшета, а аналогичный показатель для смартфонов составляет 48%.

    Если считать в процентах от всех пользователей соответствующего устройства, то для собственно покупок в интернет-магазинах используется 35% планшетов и 22% смартфонов, принадлежащих онлайн-покупателям. Для сравнения – доля используемых таких образом домашних компьютеров и ноутбуков превышает 80%.

    По сути, мы видим, что пользователям неудобно по тем или иным причинам использовать для совершения покупки мобильное устройство. Они умеют это делать (те, кто умеет, конечно), но предпочтут воспользоваться компьютером.

    [​IMG]


    Смартфон как устройство для покупки годен, но в целом неудобен настолько, что большинство пользователей как минимум отложит заказ до момента возвращения к нормальному компьютеру или даже вообще откажется от поиска и сравнения товаров здесь и сейчас, пока компьютера нет под рукой. Лишь 18% пользователей смартфонов готовы сделать покупку немедленно со смартфона, если устройства с большим экраном в данный момент нет под рукой.

    Что интересно: доля респондентов, которые в этом случае воспользуются телефоном по его прямому назначению и позвонят в интернет-магазин, чтобы сделать заказ, ничтожна – всего 2%. Это даже меньше общей (по всему рынку e-commerce) доли заказов в интернет-магазинах, размещаемых по телефону (почти 5%). Пользователи смартфонов не любят звонить и предпочитают использовать телефон как носимый компьютер, нежели именно как средство для звонков, особенно в ситуации, когда у них нет доступа к десктопу или ноутбуку.

    [​IMG]

    Ситуация предсказуемая. Мобильные версии сайтов и приложений – всё ещё редкость, а у подавляющего большинства покупателей есть дома декстоп, на котором они подробно изучат товар и совершат саму покупку. Так же стоит учитывать специфику пользования смартфоном или планшетом – редкий пользователь "зависает" в них часами, чаще их используют для сие минутных задач.

    Именно этот фактор пагубно влияет на выкуп wow-товаров, о котором так часто говорят сами представители партнёрских сетей. Люди совершают импульсные покупки со своих мобильных устройств. А пока товар едет к ним, узнают подробнее про его плюсы/минусы и успевают разочароваться в своей покупке, что ведёт к невыкупу товара в отделениях почты.
     

Поделиться этой страницей