1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Учимся арбитражить из Google AdWords вместе с Айнуром Талгаевым (интервью)

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Айнур Талгаев - Закончил Ульяновский Государственный Университет, факультет информатики в 2011 году. Два года работал в студиях маркетинга в Ульяновске. Пошёл после универа в армию. Во время одного из нарядов пришла идея сделать паблик про AdWords и вести твичи. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

    [​IMG]

    Partnerkin: Как ты проходил сертификацию в Директе и AdWords?


    Почитал FAQ в Яндексе и Гугл и прошёл сертификацию.

    До этого проходил курс обучения маркетингу у самого крутого маркетолога России - Николая Фетюхина из МедиаСтиль.

    Partnerkin: Как ты считаешь, есть ли прок в подобных курсах?


    Лучше их пройти, чем не пройти.

    Ещё рекомендую курсы EMPO и ConverMonster. Я смотрел ещё и другие, но эти мне лично понравились больше всего.

    Partnerkin: Почему AdWords, а не Директ?


    В Директе негде разгуляться, плюс конкуренция большая, плюс многие врут, обманывают, что-бы заполучить клиента.

    Директ - это ВАЗ.

    AdWords - BMW.

    Намного больше функционала и простора для манипуляций.

    Partnerkin: А что с аудиторией там и там? Каковы объёмы? Отличается ли в рунете ЦА Гугла и Яндекса, и чем?

    • В Яндексе отличная по платежеспособности аудитория. В Google – не хуже.
    • Объём десктопного трафика 70 на 30 в пользу Яндекса. Но зато у Google мобильного трафика гораздо больше.
    • У Яндекса отличная РСЯ, но дорогие клики. КМС у Google - это помойка, но если в ней порыться хорошенько, то можно найти "ништяки".
    • В Adwords идёт с поиска у меня всё хорошо, кроме магазинов. Но это лично у меня.
    • У Яндекса только РУ аудитория, в то время как у AdWords весь мир.

    Даже сравнивать эти две системы нелепость.

    Partnerkin: Арбитраж. В каких нишах ты пробовал арбитражить из AdWords, и насколько успешно?


    Мобильные инсталлы - полный провал. Ничего не смогу там сделать.

    В основном рекламируюсь по брендовым запросам по товаркам и магазинов, сервисов. Где-то запрещён такой трафик, где-то нет. Банили партнёрки пару раз. Где-то рекламирую сервисы и на реферальных зарабатываю.

    В КМС делаю текстовые объявления и рекламирую несколько товарок. По СНГ и Европе рекламируюсь.

    Partnerkin: Почему мобайл у тебя не пошёл?


    Я не понял – в чём была проблема. В плюс выводил только одну игру по Австрии. Уже не помню что за игра. Но плюс небольшой.

    Наверное, нужен большой бюджет для сбора блек или вайт листов. И то эти листы в основном под одну игру, или под один тип игр. Про мобайл я мало что могу сказать. С ним не сложилось.

    Partnerkin: Говорят, что модеров AdWords пройти легко, но потом могут внезапно забанить арбитражный аккаунт. Так ли это? И как этого избежать при арбитраже на "сомнительные" товары?


    Банят не внезапно. Сначала аккаунт уходит на проверку. Это занимает до 3-х дней. Мой совет: для новых аккаунтов запускайте белые кампании с минимиальным бюджетом и отстаивайте аккаунты более 3 недель. Плюс, конечно, не пользуйтесь браузером Chrome, который сливает Google кучу информации про вас.

    У меня блат, я работаю церез центр клиентов. Аккаунты банят только за нарушения по факту нарушений. У многих аккаунты банят по причине - "Возможное нарушение правил в будущем". Вы ещё не нарушили ничего, но Google уже признал вас виновным.

    Мои арбитражные аккаунты банят всё равно что-бы я не делал. Но открутиться пару недель на 5-15к рублей позволяет. Так как я работаю с одного ПК без дедиков, то трудностей создать новый аккаунт нет.

    Partnerkin: Какие офферы хорошо идут в AdWords, а какие - похуже?


    По поиску только на бренд лью и в минус редко ухожу.

    В КМС - КСБ, шоколадный коктель, активатор клёва, буквограмма, крем от морщин, наушники беспроводные. Что не зашло у меня: каштан, акулий жир, от потенции крема.

    Вообщем идут в КМС все офферы, под которых можно выбрать более-менее понятную аудиторию в таргетинге. Рекламируюсь по вайт-площадкам обычно. Лью через подмену чужого домена с поиска, в КМС свои сайты.

    Но у меня объёмы до 20 лидов в день с ROI от - 50% до + 200%.

    Товарка:

    [​IMG]


    [​IMG]


    Игры, магазины, сервисы:

    [​IMG]


    Аккаунты в AdWords:

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    И вообще, у меня сейчас упор больше на свои услуги по настройке котекста, плюс тестирую другие темы: паблики, инстаграмм, тизерки.

    Partnerkin: Ты говоришь, что КМС - "помойка", и нужно уметь находить в ней толковые сайты. Дай несколько рекомендаций по этому поводу.


    1. Отключить мобильные приложения/Добавляем в места исключения эти два сайта:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

    2. Отключить тип сайтов: игры, образование.

    3. Добавить сайт в исключения из моего блек-листа (на самом деле блек-лист я взял отсюда и добавляю сайты).

    4. Зайти в планировщик КМС, ввести адрес сайта или запросы. Например для КСБ запросы: как накачаться, я дрищ, протеин, качки. Google предложит список сайтов. Вы в ручную смотрите какие вам нравятся и выбираете их.

    5. Настроить правила автоматизации: если кликов больше, чем 5 и CTR более 3%, то площадку исключаю.

    6. Делать несколько объявлений для разной ЦА с разными текстами. Но я делаю обычно одно-два.

    7. Лить через трекер. Трекеры разрешены в AdWords.

    8. В категориях сайта отключаем лишние категории как на картинке:

    [​IMG]

    Текстом рекламироваться в видео на ютубе не рекомендую. Конверсий не будет.

    Partnerkin: Кстати, что с рекламой на ютубе? Со стороны самих ютуберов часто слышны претензии к контексту, мол "он вообще приносит копейки". Почему всё настолько плохо? И кто в рунете успешно продвигается контекстом на ютубе?


    Обычный CTR роликов - 10-20% - это столько людей досматривают до конца. Я делал 60%.

    Как раз для своих услуг я запишу через пару дней серию видео и буду рекламировать первое видео и по цепочке показывать дальше видео людям из списка ремаркетинга. Для Youtube роликов можно сделать список ремаркетинга кто посмотрел конкретное видео.

    У меня будет свой формат видео, которого я ещё не встречал.

    Вообще в ютубе рекламируются только бренды крупные (я имею ввиду – через AdWords). Реклама топорная и унылая. На продажи "здесь и сейчас" не нацелены. Но я попробую сделать по-другому и в своём паблике расскажу про результаты.

    А в ютубе всё плохо потому, что:

    • Аудитория Youtube - это школьники. Они много смотрят видео.
    • Кликают случайно.
    • Нет интересной рекламы.

    Partnerkin: Известна практика по добыче очень дешёвого трафика из AdWords (например, при помощи большого количества НЧ ключей). Каковы сегодняшние реалии? Добыть его так-же просто? И есть ли в этом прок?


    Я вообще на цену клика не смотрю. Я смотрю на стоимость конверсии. Если ключ стоит 50 рублей, а конвертит 1 к 3, то стоимость конверсии будет 150 рублей. А если ключ стоит 5 рублей и конверт 1 к 100, то 500 рублей.

    Для магазинов сейчас тема - это динамические поисковые объявления. Приносят трафика как поисковая стандартная кампания, но по цене за клик ниже в 3 раза, в среднем.

    Я не фанат дешевого трафика и вообще с ним не работаю. Если у вас есть хороший оффер с хорошим ROI, то есть смысл заморочиться с расширением семантического ядра и собиранием НЧ запросов. Но я так не делаю. Прощё собрать максимальный список минус слов и запуститься по широкому соответствию по ВЧ запросу.

    Partnerkin: Какие "фишки" в настройке AdWords ты рекомендуешь к использованию, а от каких мало толку?


    1. Если у вас серая тематика, то вместо запроса в объявлении вставляйте {KeyWord:Оригинальный товар}. В ключах пишите запросы не длиннее 25 символов, что-бы влезли в заголовок.

    2. Если ключ не одобряют - попробуйте с ошибкой написать и по широкому соответствию крутите.

    3. Делайте список минус-слов и мониторьте в статистке запросы.

    Partnerkin: Как с мобильным трафиком на товарку или ecommerce? Мобильного трафика в AdWords же очень много, неужели его нельзя никуда пристроить в арбитраже?


    С КМС на товарку лью и с декстопа и с моб. Конверт примерно равный.

    Просто у некторых партёнрок нет адаптивных или мобильных прокладок.

    Partnerkin: По каким критериям ты отбираешь ключи при работе с "сомнительными" товарами вроде КСБ и похудалок?

    1. По брендам.
    2. Планировщик AdWords.
    3. WordStat.

    Околотематичные не беру.

    Partnerkin: Вордстат для AdWords?


    WordStat для AdWords, да. Разницы никакой нет особо.

    В планировщике AdWords выбор не большой, но видны ставки и трафик, а в Wordstat много ключей можно взять.

    Partnerkin: Какие типы объявлений ты используешь и почему? Только текст или играешь с графикой и динамикой?


    Только текст. В последнее время для графических объявлений усилилась модерация. Текст конвертит нормально.

    У меня объёмы минимальные. Вот если бы лили лидов по 100, то тогда да, изощрялся бы. Хотя может быть и нет 100 лидов, потому что не делаю графические объявления :)

    Сейчас формат рекламы в почте хорошо конвертит. Если взять базу вайлдберрис или ламоды, то этой аудитории можно показывать рекламу той-же ламоды или вайлдберис.

    Partnerkin: Ты пробовал этот формат в почте? В чём его фишка?


    Фишка в том, что в почте показываемся, как будто почта. И в самом письме можно несколько форматов использовать: каталог товаров, описание услуги или просто баннер.

    Но показываемся только тем, у кого почта gmail. То есть по РУ трафика не особо много, а вот по буржу можно что то придумать.

    Partnerkin: Какие рекомендации ты можешь дать тем, кто решил поарбитражить из AdWords самостоятельно? Что почитать и кого посмотреть?


    Моцарта читать. Он лучший.

    А еще у меня есть твичи и если кто-то хочет поделиться своим опытом, то пишите мне, сделаем твич.
     

Поделиться этой страницей