1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

PneumoTube.com | Отзыв о Weblancer.net: кривой сайт, обидчивая служба поддержки и...

  1. [PneumoTube.com]
    Кратко: после перерыва захотел вернуться с заказом в эту украинскую биржу фрилансеров. Два дня пытался сначала войти в аккаунт, потом установить новый пароль вместо временного. Попался менеджер поддержки с грамотностью и логикой школьника средней школы и, как оказалось, с тонкой душевной организацией. Заблокировали «за хамство».

    В последнее время мало пишу, а писательские навыки надо поддерживать, поэтому потренируюсь и накатаю телегу.

    Начало эпопеи: 18 августа, около 19:30. Пытаюсь восстановить аккаунт Weblancer.net (некоторое время не посещал сайт, зачем-то просят восстановить пароль, хотя он не менялся). Прошел по ссылке из письма, ввожу новый пароль, получаю сообщение:

    [​IMG]

    Неожиданно. :)

    1. Пишу в поддержку, даю им ссылку на скриншот ошибки:

    [​IMG]

    2. Просят предоставить личные данные.

    3. Сообщаю данные.

    4. Пишут, что данные изменили, могу восстанавливать доступ к учетной записи.

    5. Иду восстанавливать доступ. Получаю сообщение «Фамилия введена в неверном формате.» Сообщаю об этом поддержке.

    6. Отвечают: Предоставьте, пожалуйста, скриншот ошибки.

    Мысли вслух: зачем вам скриншот ошибки, если сотрудник поддержки обязан знать назубок все сообщения интерфейса своей системы? Или, по крайней мере, может оперативно проконсультироваться с разработчиками. Вы не верите, что такая ошибка вообще появилась или думаете, я не туда данные ввожу? Ладно, посчитаем это первичным фильтром на общую адекватность пользователя.

    7. Отправляю скриншот:

    [​IMG]

    8. Отвечают:

    [​IMG]

    Мысли вслух: шта-а? У вас какая-то фигня внутри системы. Сами ввели мою фамилию, а теперь ваш сайт пишет, что ее формат неправильный. При чем здесь пароль? Почему формат фамилии неправильный? Каким он должен быть? Не помешает ли мне это пользоваться сайтом в дальнейшем?

    Почему сотрудник поддержки не комментирует саму ошибку, как будто ее нет? Например: «передадим программистам» или «не обращайте внимания на эту ошибку, давайте пока мы предоставим вам пароль, с которым вы сможете войти и работать». Я понял так: мы вам дадим временный пароль, вы сами там разбирайтесь с форматом своей фамилии.


    9. Пишу:

    [​IMG]

    10. Отвечают:

    [​IMG]

    Мысли вслух: чего-чего?! Это один и тот же тикет, ребята. Уже похоже на издевку. Персональные данные я вам сообщил три сообщения назад. Амнезия? Если запросом занялся новый сотрудник, лень прочитать переписку?

    11. Повторяю личные данные, сообщаю логин:

    [​IMG]

    Не наезжаю, задаю резонный вопрос. Тон не хамский: выражаю удивление.

    12. Отвечают:

    [​IMG]

    Мысли вслух: что за тупняк? Логин сообщил в предыдущем письме, с ним и вхожу, конечно же.

    Ребзики, система пишет «Фамилия введена в неверном формате», то есть сайт меня опознает, значит логин я ввожу правильный. Логика, ау, ты где?!
    13. Сообщаю логин (время: 19 августа, 8:19).

    14. Отвечают (время: 19 августа, 17:47):

    [​IMG]

    Меня мурыжили-мурыжили, уточняли данные, ничего толком не объяснили и снова предлагают временный пароль. Просто скопировали ответ из письма, отправленного раньше. Хорошо, думаю, черт с ней, с фамилией. Возникнут проблемы — буду разбираться. Надо уже наконец войти и заняться тем, за чем пришел на этот сайт.

    15. Пишу: Выдайте временный пароль. Это позволит мне установить постоянный пароль?

    Мысли вслух: сотрудники поддержки немногословны. Что за временный пароль, зачем он (позволит поменять формат фамилии или установить новый пароль), остается только догадываться.

    16. Отвечают:

    [​IMG]

    17. Высылаю фотографию.

    18. Отвечают: ваш временный пароль такой-то.

    Вхожу со временным паролем. Не могу сменить его на новый пароль. Более того, данные профиля не сохраняются (информация из поля «Резюме», флажок «Скрыть фамилию от поисковых систем»).

    Я опытный чувак, поэтому отключаю всё, что может блокировать их браузерные скрипты, пробую сменить пароль/сохранить данные в двух браузерах на компьютере и в браузере на планшете (на котором вообще нет ни блокираторов, ни антивируса). Не помогает — 99,9% проблема на стороне Weblancer. Да и приключения с неверным форматом фамилии как бы намекают.

    19. Пишу:

    [​IMG]

    В третьей ссылке я ошибся — продублировал вторую. Там был очень важный скриншот. После сохранения нового пароля сайт писал: «Изменения сохранены». Светло-салатовое уведомление, которое быстро исчезает. Поэтому я его, видимо, не успел словить на скриншот. Повторяю: вводил новый пароль, нажимал «Сохранить», получал уведомление об успешном сохранении.

    Вижу, что моя фамилия светится наружу, к ней есть доступ у поисковика и любого пользователя без авторизации.

    20. Пишу:

    [​IMG]

    Пишу «пожалуйста», не оскорбляю, никаких выпадов не делаю. Это уже 20-е письмо в переписке, становится немного смешно и немного грустно от «Веблансера», предлагаю им самим отметить этот флажок, раз уж я не могу.

    Напоминаю: я заказчик. Зажал в кулачке купюры. Хочу потратить их внутри сервиса. Вместо этого вынужден вторые сутки разбираться с глюками интерфейса.

    Если получаю временный пароль, всегда сразу же меняю его на надежный. Ну и фамилию заодно не помешает скрыть, потому что сайт это позволяет.


    21. Отвечают:

    [​IMG]

    Этот ответ меня позабавил. Всё общение с моей стороны велось через GMail. Я всегда набираю текст прямо в почтовом интерфейсе. Вот так внезапно у меня взяла и сменилась кодировка? Не верю. Это уже не 2007 год, ёлки-палки. Подозреваю, что общение со мной поддержка ведет через внутреннюю систему, и вот там произошел сбой кодировки.

    Что бы сделал я на месте саппорта? Пошел бы на http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/ и раскодировал сообщение сам за две секунды. Это обычный UTF-8, ежу понятно. Кстати, повод усомниться в технических навыках менеджера поддержки.

    Квалифицированный сотрудник службы поддержки понимал бы, что переписка затянулась и пора решать проблему, а не пинг-понгом заниматься. Наверное, манера у них такая: я саппортер, ты дурак, поэтому ни одного лишнего движения не сделаю.


    22. Отправляю копию письма в UTF-8 и Windows-1251 (кодирую вручную). Время: 19 августа, 19:50.

    23. 20 августа. Утро. Ответа нет. Теряю терпение:

    [​IMG]

    24. Отвечают:

    [​IMG]

    Здравствуйте-здравствуйте. «Проблема не у нас. И напоследок — проезжая мимо Парижа, с вас слетела шляпа. Абырвалг. Удачи».

    1) Человек не попытался разобраться. Тупо отфутболил: проблемы не у нас.

    2) «Отключите прокси». Прокси. Отключите. «Отключите прокси», Карл!!!

    3) Система рапортует, что изменения сохранены. Понимаете? Я сохраняю новый пароль, он сохраняется (если верить подсказке интерфейса), потом мне система пишет, что пароль неверный. Не просто возвращает пустую страницу или перегружает страницу (тогда было бы похоже на глюк с моей стороны), а пишет, что пароль неверный. Следите за пальцами: «Пароль сохранен» > «Пароль неверный». А они мне советуют прокси отключить.

    4) «И напоследок» — что это за наставления?

    5) Вдумайтесь в эту фразу: «регистрируясь у нас целых 9 лет назад, никаких проблем с прайвеси и возникнуть не могло, потому что не было опции сокрытия фамилии.» Во-первых, ошибка в согласовании деепричастного оборота (фу). Во-вторых, я подразумеваю, что правила сайта должны быть консистентными: нынешние правила не должны противоречить старым, ну или меня надо попросить согласиться с новыми. Но мне никто не предложил принять заново соглашение об использовании сайта. Подсунули бы мне соглашение, в котором написали: если соответствующий флажок в настройках личных данных не установлен, к ним получат свободный доступ все пользователи интернета и поисковые системы.


    25. Все эти мысли промелькнули в голове, но это лирика, о чем и написал:

    [​IMG]

    В ответ получил подленький бан «за хамство» (узнал, когда позже попытался войти со временным паролем). Хамство?! О-о-о, ребята, поверьте, я даже не начинал вам хамить.

    Был резок — да. Но причиной такого тона стал исключительно Weblancer, нормальный саппорт понял бы. Хотя нормальный сотрудник поддержки и не доводил бы дело до такой ситуации, когда через двое суток переписки мы все еще топчемся на месте.

    Вместо того чтобы решить проблему за два-три тикета, извиниться и позволить новому заказчику потратить деньги на фрилансеров, они два дня тянули вату и в результате обиделись бедненькие и забанили, оке-е-е-ей.

    У меня на Weblancer было 9 положительных отзывов от фрилансеров и 27 завершенных проектов + вакансий. Решил дать шанс полудохлому «Веблансеру», и вот что получилось. Ну ничего, есть аккаунты и в других, более крупных биржах.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей