1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Повышаем CTR рассылки на 400%! Без красных кнопок, анимации и таймеров

  1. [​IMG]

    Итак, настало время четвертого выпуска о email-рассылках. Идем последовательно: выбрали сервис, избежали почтовых фильтров, повысили open rate. Теперь можно поговорить о самом главном: повышении качества и кликабельности самого письма.

    Выбираем правильный день рассылки: +100% CTR


    На Хабре несколько лет назад провели исследование, когда лучше всего публиковать свой пост, который даст наибольший результат по комментариям и плюсам. Так как аудитория сайта огромна, можно делать некоторые выводы уже по этой статистике.

    [​IMG]

    То есть самым активным днем выходит вторник — ко второму дню неделю все просыпаются, входят в рабочий режим и начинают строчить посты. Ну и комментариев во вторник и среду пишут максимальное количество.

    Но у меня есть немного другой взгляд. Если вы рассылаете email’ы с информацией о товаре в своем интернет-магазине, представляете компанию или просто арбитражите офферами, то во вторник вы вступаете в бой с другими такими же компаниями, которые тоже нещадно бомбят читателя своими классными письмами. Поэтому попробуйте отправлять рассылки в субботу и воскресенье, в эти дни никто в рекламных отделах не работает, на почтовые ящики почти ничего не приходит и вам будет намного проще достучаться до читателей.

    Пруф: Ironically, Saturday and Sunday had the lowest volume rates, but the highest open and click through rates in the study […] Although 26.9% of emails were sent on Wednesdays, recipients viewed only 15.6% of those emails, whereas Saturday (a day when only 5.5% of emails were sent), they viewed 32.5%. (VerticalResponse)

    Бомбим письмами и не жалеем: +100% CTR


    Второй по частоте вопрос: сколько надо отправлять писем подписчикам, что и не задолбать, и выжать из подписчика максимум? В Hubspot ответили на этот вопрос, проанализировав более 11 тысяч компаний. Оказалось, нет никакого правила «не более двух писем в неделю». Бомбите до 30 писем в месяц (то есть каждый день по рассылке!), и по статистике получите CTR и количество заказов в 2 раза больше, чем у конкурентов.

    [​IMG] [​IMG]

    С другой стороны, давайте не будем обобщать. Если вы посылаете интересные и разные письма, то, без сомнения, их будут читать ежедневно. Если будете шпилить один и тот же оффер в каждой рассылке, давить на читателя и постоянно повторять одно и то же, то быстро уйдете в спам. Так что знайте меру.

    [​IMG]

    Избавляемся от шаблонных писем: +100% CTR


    Должен признать, я сам страдаю от этой проблемы, и рассылаю подписчикам (привет, читающие меня по email!) письма, копирующие посты сайта, просто перенаправляю новости им на электропочту. Результат не заставляет себя ждать — до 5% отписываются, просто потому что и так читают меня через ридеры или заходят на сайт, зачем им копия в письме? Но обещаю, я исправлюсь.

    Вот ребята из takethecake исправились, и добились невероятного Open Rate и CTR рассылок (в среднем в 3-4 выше, чем по рынку), делая рассылку для интернет-магазина диванов.

    [​IMG]

    Диванов, Карл! Что можно написать интересного про диваны вообще? Но, оказывается, что-то можно, и секрет успеха тут в нешаблонных письмах, которые каждый раз разные по дизайну и рассказывают разные истории, а не просто впаривают обновленный каталог продукции каждую неделю.

    Говорим с живым человеком: +100% CTR


    Вывод из предыдущего пункта — говорите с читателем так, как хотели бы, чтобы говорили с вами. У всех уже давно замылился глаз на официальные пресс-релизы и витрины новых поступлений, где в письме кроме баннера нет ничего. В битве за внимание побеждают те, кто обращается напрямую к читателю, по-живому, а не к роботу или директору, который хочет просто «типа что б рассылка была».

    [​IMG]

    И вообще, вокруг куча примеров, когда обычные извинения в допущенной ошибке повышали кликабельность писем в 2 раза и выше — раз, два, три, четыре. Так что будьте честны, это в наши дни удивляет.

    Запись Повышаем CTR рассылки на 400%! Без красных кнопок, анимации и таймеров впервые появилась CPA: Начало.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей