1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Права вебмастера. Разбор кейсов

  1. Этот пост затрагивает очень неоднозначную, но в то же время горячую тему – права вебмастера в отношении СРА-сетей и рекламодателей. Иными словами – когда вы имеете право на компенсацию в проблемной ситуации, а когда нет, почему, и как нужно себя вести.

    Традиционно, я буду рассматривать вопрос на конкретных примерах из своей практики, с четкими названиями партнерок и рекламодателей. Возможно, на меня обидятся какие-то отдельные люди, но этот пост поможет действительно многим научиться отстаивать свои права, а кому-то поменять свое мнение к вебмастерам и начать играть по-чистому.

    Давайте пойдем по следующему принципу – сначала я опишу несколько ситуаций когда вы объективно правы и должны получить компенсацию, а потом случаи, когда ничего вы не заслужили.

    Вебмастер прав. Zorka – League of Angels


    [​IMG]

    Как и многие, мы обратили внимание на Лигу Ангелов, в первую очередь из-за приличных выплат и лимитов. Там были прописаны конкретные KPI для каждой из осей, они в целом нас устраивали, потому мы неплохо поработали по этому офферу. Часть инсталов мы сплитили в Зорьку.

    И тут вдруг через месяц мы видим полный реджект по android. Начинаем разбираться и видим в описании оффера новую строчку, которая была незаметно добавлена, и вебмастера об этом не были уведомлены.

    [​IMG]

    Как вы наверняка подозреваете, это в корне меняет условия. Кроме этого, рекламодатель на протяжении месяца слива вообще не предоставлял фидбек. То есть, мы взяли оффер на первоначальных условиях, работали с ним, а потом вдруг узнали о таких переменах уже во время реджекта.

    Конечно, с точки зрения рекла это, мягко говоря, некорректно. Потому я собрал в кучу всю информацию, скриншоты, аргументы и предоставил своему менеджеру в партнерке и лично Стасу Литвинову (он счас оттуда ушел, если что).

    [​IMG]

    Мы абсолютно спокойно вместе проанализировали ситуацию, ребята согласились что рекл не прав и в итоге выбили с него компенсацию. А в случае, если бы не выбили, гарантировали компенсацию со своих средств.

    Какую ошибку в таких ситуациях допускают многие? Очень простую — архаичный/истеричный подход. Начинаются жалобы, взрываются пуканы, не тратится достаточно времени на подготовку аргументов. Потому и результат такой же – может компенсируют, может и нет. Скорее нет.

    Когда вы собираете факты, вы становитесь настолько аргументированно уверены в своей правоте, что никто с вами спорить не будет и пойдет вам на встречу. Если люди со стороны партнерки адекватные, конечно же.

    Компромисс. Advertstar — Vikings


    [​IMG]

    Не всегда в проблемных ситуациях виноват рекламодатель, порой косячат и партнерки. Причем, как правило, не со зла – случаются технические баги, случается недопонимание с рекламодателем. Я сам задействован в одной сетке и понимаю, что казусов никак не избежать. Потому опять же – в конфликтных ситуациях в первую очередь нужно соблюдать спокойствие и относиться к людям, как к людям, а не мошенникам и упырям.

    Так вот, ситуация следующая… В конце марта мы около недели лили Vikings iPhone + iPad. Всего получилось порядка 750 инсталов на ~160к рублей. В advertstar ставка была конская – 450 рублей за айфон и 500 за айпад, определенно выше рынка. Я убедился у менеджера, что все правильно, и начал лить.

    Но спустя неделю оффер временно стопнулся, а потом оказалось, что партнерка с рекламодателем друг друга не поняли по условиям, и ставка изменилась на среднерыночный уровень. Но я-то рассчитывал ROI с первоначальной ставки, лил на высоком CPM, потому меня понижение ставки уводило в минус.

    Мы пообщались, выслушали друг друга и сошлись на том, что advertstar выплатит мне 80% от заработанных денег, отдав свою прибыль и сработав в ноль. С одной стороны я понимал, что ставка была выше рынка, и так просто это не бывает. С другой они понимали, что я как бы тоже прав, потому что условия офферы выполнены. Потому сошлись где-то на середине. За что им и спасибо.

    Главный вывод – если вы видите что-то ну слишком выгодное, будьте готовы к срезам конверсий, плохому апруву и прочим неожиданностям. В таких ситуациях это вариант нормы, не надо быть хитрожопым и гадить потом во всех пабликах как вас кинули. Есть рынок, он постоянно сам себя регулирует, и если возникает необычная ситуация – у нее всегда есть причины и побочные эффекты.

    Вебмастер прав. Unilead – Galaxy Legend


    [​IMG]

    Во-первых, надо отметить в этой партнерке оперативность. Как-то в своем паблике я написал, как плохо что там нет персональных менеджеров, и в тот же день они нашлись. Но сейчас не про это.

    Недавно мы захотели поработать с мобильной космической игрулиной Galaxy Legend, попросили 1000 лидов на Android и 500 на iOS на тест. Начали работать, все шло неплохо.

    И вот буквально на следующий день мы заметили, что трафик стал литься в дно. Оказалось, что то ли оффер выжрал все лимиты, то ли для нас они на самом деле были меньше. При этом не было никаких уведомлений ни заранее, ни в момент остановки, да и вообще стопа не было.

    Конечно, это неадекватная ситуация, потому я решил требовать компенсацию по среднему eCPC. Это значит, что если раньше мне переход приносил, например, 0.05$, то весь потерянный траф нужно пересчитать по этой ставке. В итоге руководство сети предложило решить проблему иначе – повысить мне ставку за счет своей маржи временно, чтобы я таким образом вернул потерянные деньги. И это хорошо.

    Но хорошо только в том случае, если на момент разрешения ситуации вы все еще способны залить этот оффер с хорошей маржинальностью.

    Вебмастер не прав. Admitad — Rail Nation


    [​IMG]

    Эта ситуация очень хорошо иллюстрирует как людям вредит жадность. Rail Nation – это веб-игра про железную дорогу, поезда и все такое. И вот придумалось прикольное промо, зашло на ура, конверсия 1:8, неплохой ROI…

    Но вот незадача – лимит на оффере всего 200 регистраций во время теста. Ну и мы подумали, раз промо без мислида, все будет хорошо и круто. В итоге оказалось совсем не так, игра по факту была древней и KPI самого рекла выполнить была не способна на mainstream трафе. И мы налили под 1000 рег, а оплатили нам всего 200 в рамках лимита.

    Кстати, такая же штука была у меня с Forge of Empires iOS/Android, только там влет был на 1500 евро. Вот это было реально неприятно.

    Но объективно вы тут ничего не можете предъявить ни сети, ни рекламодателю. Потому что мало того, что вы нарушили условия оффера и перерасходовали бюджет, еще и качество реклу не понравилось. В этой ситуации что-либо решить невозможно. Даже если по трафу не прописаны KPI, все равно к переливу придерутся.

    Финалочка. Выводы


    [​IMG]

    Понятно, что разновидностей конфликтов бывает множество. Я описал самые популярные, возможно спустя время опубликую еще один пост с другими проблемами.

    По факту, чтобы заранее быть готовым к проблемным ситуациям, нужно соблюдать простой мануал:

    1. Подробно изучаем лимиты и KPI рекла перед началом работы, дополнительно получаем подтверждение у менеджера оффера;
    2. В случае возникновения казуса нужно собрать максимум фактов до разговора с представителями сети: ваши аргументы, статистика, расходы, недозаработанные деньги и т.д.;
    3. До начала разговора нужно четко понимать какую компенсацию вы хотите получить. И убедиться, что она объективна;
    4. Во время общения с сеткой нужно быть максимально спокойным и уравновешенным, постоянно помнить что реклы чудят куда чаще, чем представители сетей.

    Короче, взрослым надо быть. Но вот если вам вышеуказанный логический подход не помогает – тогда уже идти в паблики, получать максимальный охват и в итоге решать проблему публично. Потому что неадекватность нужно искоренять.


    © wildo.ru | Комментариев нет | Добавить комментарий

    Запись Права вебмастера. Разбор кейсов впервые появилась wildo.ru.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей