1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Прикладной интернет маркетинг от advertlab.net | Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

  1. [Прикладной интернет маркетинг от advertlab.net]
    Сегодня будем разбираться с тем, какую стратегию выбрать в Яндекс Директ.

    Начнем с того, что правильно подобранная стратегия играет ключевую роль в успехе всей кампании, поэтому определиться со стратегией показов нужно еще на этапе планирования.

    Изначально Яндекс Директ предлагает две главные категории с автоматическим и ручным управлением, которые делятся на подкатегории. Но для начала – немного сухой и скучной теории.

    Итак, при работе с автоматическими стратегиями показов Яндекс Директ самостоятельно управляет показами, стараясь оптимизировать их для получения оптимального количества переходов, которые, в свою очередь, будут зависить от выбранной стратегии. Немного запутанно, но все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

    Плюсы и минусы использования автоматических стратегий


    Автоматическое управление рекламой идеально подойдет для новичков, т.к. вам нужно будет произвести минимальную настройку рекламной кампании, а остальные настройки будут сделаны автоматом. Словом, система, на основе своих алгоритмов, самостоятельно определяет оптимальные фразы для достижения требуемого результата и показывает рекламу исключительно по ним. Корректировка производится автоматически каждые 15 минут. У вас также есть возможность автоматически распределить бюджет, как по времени, так и по количеству кликов и достижению конверсий.

    К минусам можно отнести слабый контроль над рекламной кампанией и частый дневной перерасход при стратегии недельного бюджета (до 35% от суммы, выделенной на неделю).

    Виды автоматических стратегий показов


    Перейдем непосредственно к видам автоматических стратегий. Яндекс Директ предлагает на выбор один из 4-х вариантов.

    • Средняя цена клика
    • Средняя цена конверсии
    • Максимальное к-во кликов или максимальная конверсия при недельном бюджете
    • Недельный пакет кликов

    Средняя цена клика

    [​IMG]

    Эта стратегия показов в Яндекс Директ позволяет привлечь максимально количество посетителей по определенной вам цене. Схема работы достаточно проста – вы определяете максимальную цену, которую вы готовы заплатить за переход на ваш сайт, а алгоритмы Директа самостоятельно рассчитывают как и сколько пользователей можно привлечь по вашим объявлениям.

    Настройка алгоритмов и определения приоритетных ключей и объявлений, максимально конвертируемых в клики, происходит в течение 7 дней, но вы можете самостоятельно указать приоритетные фразы. В этом случае система будет стараться занимать лучшие места именно по ним и, в случае нехватки бюджета, эти ключевики будут отключены последними.

    Кому подходит: сайтам, для которых уже определена средняя стоимость конверсии при известной средней цене клика.

    Средняя цена конверсии

    [​IMG]

    По этой стратегии Яндекс Директ рассчитает ваш бюджет таким образом, чтоб получить максимальное количество конверсий в рамках определенной вами ее средней стоимости. Эта стратегия показов рассчитана на сайты с уже отлаженным трафиком и более-менее стабильным потоком конверсий. Недостатки этой схемы заключаются в резком проседании эффективности при росте стоимости клика и, как следствие, необходимости постоянного контроля. Я практически не использовал эту стратегию, а мое знакомство с ней закончилось ничем, увы. Может у вас получится лучше :)

    Максимальное количество кликов/максимальная конверсия при фиксированном недельном бюджете

    [​IMG]

    При работе с "максимальным количеством клиеов" система отдает предпочтение фразам с самым высоким CTR и минимальной ценой перехода. Ключи с плохой кликабельностью получают пониженные ставки, а иногда и вовсе отключаются. Стратегия рассчитана на информационные ресурсы, либо для продуктов с очень широкой целевой аудиторией.

    При работе со стратегией достижения максимального количества конверсий Яндекс Директ в первую очередь будет откручивать те ключи, которые с большей вероятностью принесут конверсию, не выходя за указанный бюджет. Для корректной работы по этой схеме необходимо:

    • Установить метрику и настроить цели
    • Иметь наличие конверсий за предыдущий месяц

    При несоблюдения какого-либо из правил воспользоваться этой стратегией не получится.

    Недельный пакет кликов

    [​IMG]

    При работе по этой стратегии Яндекс Директ старается обеспечить указанное количество переходов по максимально низкой стоимости. При этом клики будут равномерно растянуты на всю неделю. Есть возможность указать максимальную или среднюю стоимость, которую вы готовы платить за переход. Никогда не использовал эту стратегию, поэтому об ее эффективности судить не могу.

    Средняя рентабельность инвестиций

    [​IMG]

    Новая стратегия в Яндекс Директ, которая автоматически оптимизирует рекламную кампанию не по стоимости клика или конверсии, а по коэффициенту возврата инвестиций (ROI). Работа по этой схеме позволяет приблизить среднюю рентабельность к значению, указанному рекламодателем.

    Для эффективной работы по вам понадобиться:

    • Установленная Метрика
    • Правильно настроенные цели
    • Не менее 40 конверсий за последние 28 дней

    Сам эту стратегию не использовал, поэтому у кого уже был опыт работы – поделитесь впечатлениями в комментариях

    С автоматическими стратегиями, похоже, разобрались.

    Ручные стратегии показов в Яндекс Директ


    Особенностью ручных стратегий можно считать гибкость настроек и практически неограниченные возможности для экспериментов. Рассмотрим подробнее:

    • Наивысшая доступная позиция
    • Показ в блоке по минимальной цене
    • Показ под результатами поиска

    Наивысшая доступная позиция

    [​IMG]

    Эта стратегия обеспечивает показ на максимально высокой позиции, которая доступна при выбранной рекламодателем стоимости клика. Эту схему работы можно использовать при необходимости получения максимального числа кликов и при работе с «горячими клиентами». Но об этом немного позже. Помните, что эта стратегия не дает гарантии показов в спецразмещении, потому как место показов зависит от цены клика (порог входа в спецблок может быть не достигнут) и от CTR ваших объявлений и объявлений конкурентов.

    Показ в блоке по минимальной цене

    [​IMG]

    Показ объявлений осуществляется в выбранном блоке по минимальной стоимости клика, что позволяет обеспечить достаточно высокую эффективность рекламной кампании с минимальными затратами. Эта стратегия особенно эффективна при работе со спецразмещением.

    Показ под результатами поиска

    [​IMG]

    Эта стратегия направлена на работу с блоком гарантированных показов. Она подойдет молодым компаниям или начинающим специалистам, которые, в силу определенных причин, не могут обработать большое количество заказов. Кроме того, эта стратегия обеспечивает поток посетителей по максимально низкой стоимости, поэтому у рекламодателя есть возможность запустить рекламу даже при ограниченном бюджете.

    Что касается практики


    С теорией, похоже, разобрались. Теперь коротко поговорим о том, какую стратегию выбрать в Яндекс Директ на практике.

    Я, как правило, использую стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”. Естественно речь да идет о показах в спецразмещении. Обычно мои объявления показываются на втором-третьем месте. Разницу в количестве кликов между первым и третьим местом я не считаю критической, впрочем, как и разница в CTR, который компенсируется качеством объявления (как повысить CTR я уже писал здесь). В итоге я получаю достаточно качественный трафик в приемлемых количествах по приемлемой стоимости. Это что касается продажи товаров и услуг.

    Есть определенная категория “горячих” клиентов, когда есть смысл бороться за показ на первом месте. Например – такси, вызов эвакуатора, вскрытие дверных замков. В общем все, что требуется человеку прямо сейчас и когда у него нет времени на изучение всех предложений. В этом случае можно использовать стратегию ”Максимально высокая позиция”, но придется внимательно контролировать расход.

    При рекламе какой-либо акции, специального предложения, обучающих курсов, информационных проектов и других тем, которым важен максимально широкий обхват, лучше использовать “Показ под результатами поиска” или стратегии с недельным бюджетом - “Максимальное количество кликов” или, в случае отлаженных конверсий, - “Максимальная конверсия”.

    Конечно, это все обобщение и правильно ответить на вопрос какую стратегию выбрать в Яндекс Директ, можно только исходя из личного практического опыта. Каждую рекламную кампанию нужно рассматривать индивидуально, поэтому не бойтесь экспериментировать.

    На этом все. В комментариях можно поделиться своим опытом по выбору стратегии в Яндекс Директ. Всем высоких конверсий :)
     

Поделиться этой страницей