1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Что делать со старым и устаревшим контентом

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    Новый контент на сайте важен, но не стоит сбрасывать со счетов старый: он может стать не менее полезным, даже если информация устарела.

    С каждым апдейтом алгоритм Панда преподносит новые сюрпризы вебмастерам, и виновником всему обычно является контент. Именно поэтому над ним необходимо постоянно работать.


    Каждый раз, как обновляются алгоритмы, в их немилость попадают всё новые и новые сайты, которые публикуют низкокачественные, заспамленные и нерелевантные тексты. Возможно, они всё ещё «живут» и на вашем сайте с тех времён, когда переоптимизация в сегодняшнем понимании казалась нормой.

    Даже если на сайте сейчас публикуется качественный контент, стоит спросить себя: «Что я упускаю? Что поисковики могут найти неприглядного на моём сайте?» И, хотя такую оценку нужно делать регулярно, мало кто беспокоится о старом содержимом своего Интернет-ресурса. Очень жаль.

    Одна из наиболее распространённых проблем внутреннего аудита – это «мёртвый» контент (старый и/или устаревший), который когда-то был полезен пользователям, но на данный момент больше не актуален.

    В зависимости от количества контента, он в той или иной степени может замедлять работу вашего сайта, заставляя поисковики индексировать эти малополезные страницы вместо того, чтобы сфокусироваться на более значимых частях сайта.

    Это встречается часто: вы концентрируетесь на создании новых материалов так сильно, что забываете о том, что уже создали год назад или более. Посты или статьи быстро ползут вниз и скрываются с главной страницы, социальные сигналы и ссылки прекращают появляться. Так что же делать с этим мёртвым грузом?

    Удалить нельзя оптимизировать


    Свежие публикации обязательны, но они отнимают гораздо больше времени, чем обновление и оптимизация старого контента. Те заброшенные посты могут до сих пор ранжироваться неплохо, но они устарели: технологии изменились, появилась новая информация, противоречащая или превосходящая по ценности старую.

    [​IMG]

    Вот несколько вещей, которые следует знать, проводя обновление и оптимизацию старых страниц.

    • Не создавайте новые url. Многие делают совершенно новые страницы, чтобы заменить ими устаревшие и загнать больше новых страниц в индекс. Это тоже работает, но предпочтительнее сделать апдейт контента существующих страниц, чтобы сохранить их авторитетность. Они ранжируются в поиске, и порой неплохо, так зачем удалять их? Когда все обновления относятся к одному и тому же URL, он становится более конкурентоспособным. Поисковики «видят», что над сайтом идёт постоянная работа и ценят это.
    • Заново пройдитесь по ключевым словам. При обновлении контента посмотрите, не слишком ли заспамлен текст ключевиками, и стоит ли разнообразить его новыми запросами. Методы, которые используют люди для поиска информации, меняются ежедневно, поэтому, возможно, они задают поисковику новые вопросы, но хотят получить ту же самую информацию, что и год назад.
    • Улучшите призыв к действию. После «ремонта» ваших статей, которые стали лучше для людей и поисковых машин, подумайте про то, чего хотят пользователи после прочтения ваших текстов (или любого другого контента). Можете ли вы предложить им что-то новое? Возможно, это будет подписка на свежий бесплатный видеокурс или что-то ещё. Задача состоит в том, чтобы превратить пассивного читателя в активного подписчика/клиента.
    • Начните продвигать старые страницы снова. Так как контент стал более актуальным, полезным и дружественным для ПС, потрудитесь над созданием новых ссылок в соцсетях и оповестите о нём своих подписчиков. Свяжите страницу с новыми, трендовыми постами, которые подходят по тематике. Можно даже поместить ссылку на неё на главной.

    Ладно, всё-таки что-то нужно удалить.

    Большую часть страниц можно оптимизировать и обновить, но существует такой контент, которому просто больше не место в этом мире, например:

    • старые продукты/услуги, которые больше не предлагаются;
    • профили бывших сотрудников компании;
    • похожие или дублирующие друг друга страницы.
    Несколько советов по удалению старого контента




    301 Redirect. В большинстве случаев, редирект 301 – это лучший способ убрать старую страницу. Пусть карточки старых товаров будут перенаправлены на карточки новых, схожих с ними продуктов.

    Оповещения в старых постах. Если у вас слишком много старых страниц, то использование редиректа для каждой из них нецелесообразно. Это сильно нагружает сервер и замедляет работу сайта. В некоторых случаях, можно просто добавить оповещение и релевантные ссылки на другие страницы сайта для пользователей, которые попали из поиска на старую страницу. Например, можно написать:


    «Кейс, изложенный ранее в этой статье, уже «умер», но вы можете почитать более свежие и интересные кейсы по этой теме тут (ссылка)».

    [​IMG]

    То же самое можно сделать с товарами Интернет-магазина, которых пока нет в наличии: не стоит удалять страницу, так как этот товар может появиться снова, к тому же, на неё всё ещё поступает трафик из поиска. Вместо удаления укажите на устаревшей странице о более «свежих» поступлениях похожих товаров.

    Проделав всё это, вы убедитесь, что старый контент всё ещё работает на вас, но не забывайте про новые публикации. Необходим «здоровый» подход к оптимизации устаревших и созданию новых страниц.
     

Поделиться этой страницей