1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Фильтры Google: описание, причины наложения, лечение

  1. [Profit Hunter]
    Так же, как и у Яндекса, у Google есть свои «подарки» для некачественных сайтов. Фильтры накладываются за различные провинности, о которых пойдёт речь дальше. Они отличаются от фильтров Яндекса, но в целом принципы наложения в обоих поисковиках схожи. Рассмотрим, что за фильтры предусмотрел Гугл, как не попасть под них и как лечить сайт, если наложение уже произошло.

    • Panda. Переоптимизация, неуникальные статьи, нетематическая реклама, дубли, одинаковое мета-описание для разных страниц – вот за что можно встретиться с «Пандой». Если вы заметили падение трафика, снижение позиций страниц в выдаче, возможно, что над вашим сайтом потрудился данный зверь. Выйти из-под фильтра нелегко, потому что необходимо искать и устранять факторы, повлиявшие на его наложение.
    • Пингвин. Он наказывает за ссылки, как входящие, так и исходящие. Cсылки со спамных площадок, ссылочный обмен, сквозные линки, неравномерность ссылочной массы на страницах, высокая скорость прироста ссылок – всё это карается резким падением сайта в поиске. Решение проблемы – это «уборка» сайта от плохой ссылочной массы. Кстати, для входящих ссылок Гугл придумал инструмент, называемый Disavow links. Он позволяет отклонить некачественные входящие ссылки, чтобы они в дальнейшем не учитывались поисковиком. Найти его можно в инструментах для веб-мастеров от Google.
    • Вспомогательные результаты. Фильтр применяется к страницам с дублированным содержимым. Дубли, попавшие под данный фильтр, среди оптимизаторов называются «соплями». Следует почистить от них сайт, сделать перенаправление с них на основные страницы, и Гугл постепенно, в течение нескольких месяцев, уберёт страницы из «соплей», и сайт начнёт развиваться.
    • Bombing. Если вы покупаете ссылки с одним и тем же анкором, гугл просто перестаёт учитывать данные ссылки, останавливая рост позиций. Лечение простое: убрать линки с одним и тем же анкором и закупить другие так, чтобы анкоры были разными.
    • «Слишком много линков сразу». Это так называемый ссылочный взрыв, за который Яндекс тоже наказывает. В таком случае Гугл игнорирует закупленные ссылки. Выход один: наращивать ссылочную массу как можно более аккуратно и естественно.
    • «Песочница». Сюда попадают молодые ресурсы до 3 месяцев. Бороться с «песочницей» можно различными путями. Например, аккуратно закупить ссылок, чтобы они были естественными, качественными и не было ссылочного взрыва. Можно также перелинковать внутренние страницы.
    • Domain Name Age. Сайты с доменом до года могут плохо индексироваться. Такой фильтр необходим, чтобы не допустить искусственного поднятия ресурса в выдаче. Чтобы выйти из-под фильтра, пробуйте делать закупку ссылок с трастовых и старых сайтов или купить домен возрастом более 12 месяцев.
    • Bowling. Здесь имеет место зависть конкурентов: они начинают воровать контент, делать накрутки, ставят ссылки на сайт с ресурсов под баном и пр. Фильтр особенно коварен, если сайт молодой и имеет низкий уровень доверия у ПС. Чтобы вывести сайт из-под Bowling, придётся общаться с поддержкой Гугла.
    • Фильтр за битые ссылки. Когда обнаруживается, что на сайте огромное количество ссылок с ошибкой 404, сайт занижается в выдаче. Для лечения необходимо убрать все бесполезные ссылки, ведущие в пустоту.
    • Links. Если сайт – ссылочный донор, и у него на одной и той же странице множество исходящих линков, он понижается в выдаче, и полезное действие всех исходящих ссылок, ведущих на сайты-акцепторы, нивелируется. Если на странице линков больше, чем 25, срочно убирайте такую страницу или закрывайте, чтобы она не индексировалась.
    • Page Load Time. Слишком долгая загрузка сайта влияет на падение его в выдаче. Для снятия фильтра нужно облегчить ресурс от сложного кода и элементов, ускорить его другими методами.
    • Omitted Results. Множество дублей, некачественная перелинковка, низкая уникальность содержимого – всё это говорит Гуглу о том, что сайт стоит опустить в выдаче. Чтобы избавиться от фильтра, нужно привести ресурс в порядок и нарастить качественных ссылок.
    • Минус 30. Сайт падает в поиске на 30 позиций за клоакинг, наличие дорвеев, скрытое перенаправление через java script, ссылочный взрыв, линкопомойка. Чтобы выбраться из-под фильтра, просто уберите все эти негативные факторы.
    • Over Optimization. Слишком большое количество ключей вызывает ощутимое падение ресурса в результатах поиска. Решение – снижение плотности ключевиков в текстах сайта.
    • Дублированный контент. Хорошо защитите сайт от воровства контента, размещайте только уникальные тексты. Это позволит избежать его пессимизации в выдаче.

    Как видите, важно больше обращать внимание на качество сайта, а не количество ссылок и гонку за бессмысленной «чёрной» оптимизацией. Важно нравиться людям, а не поисковым роботам. Поведенческие факторы сейчас в приоритете, и эта тенденция развивается наряду с сильно возрастающей конкуренцией между множеством сайтов.
     

Поделиться этой страницей