1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Google-определения — нехоженая тропа в ТОП?

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    В Google опция определений появилась ещё в мае 2012 года, однако до сих пор ей пользуется меньшая часть оптимизаторов. В выдаче при наборе запроса вида «Понятие – это» на первом месте появляется определение этого понятия в рамке. Здесь же фигурирует ссылка на источник. Ввиду того, что способ продвижения в ТОП с помощью Гугл-определений ещё не слишком активно используется, у вас есть все шансы получить хороший трафик.


    [​IMG]

    Отметим, что картинка и ссылка на первоисточник даётся не всегда. Также, как пользователь вы можете оставить свой отзыв о правильности определения. Кстати, по запросу «жизнь — это» в ТОПе находится ссылка на довольно необычную статью.

    [​IMG]

    Заметим, что на экране мобильного сниппет определения занимает почти весь экран, тем самым полностью захватывая внимание юзера.

    Стоит ли пытаться попасть в ТОП таким способом?


    Частотность подобных запросов, как правило, несколько ниже, чем у обычных. Однако конверсия от них должна быть более высокой, поскольку в выдаче сниппеты определений визуально более привлекательно оформлены. Это даёт большое преимущество перед конкурентами.

    Ещё один вопрос без ответа – как долго просуществует опция определений в поисковике Гугла? Возможно, цель разработчиков – в улучшении комфорта поиска для пользователей. Однако, здесь может присутствовать и скрытая цель: набрать какое-то число определений в базу, чтобы потом предоставлять их без ссылок на первоисточник.

    Поисковик сможет обходиться без них вовсе, когда база графа знаний заполнится информацией – и Гугл сам сможет давать полноценные ответы на вопросы людей, не опираясь на другие сайты. В общем-то, это происходит уже сегодня, потому что некоторые дефиниции уже показываются без ссылок, например:

    [​IMG]

    Цель технологии Knowledge Graph в этом и заключается: давать людям то, что они искали без нужды заходить на сторонние ресурсы. Сегодня база знаний пополняется в основном из «Всемирной книги фактов», Википедии и Freebase, а также из многих других источников, которым может стать и ваш Интернет-ресурс. Технология была внедрена ещё в 2012 году, и вероятнее всего, пройдут ещё годы, пока ссылки не исчезнут из выдачи. Пока конкуренция мала и алгоритмы в этом направлении поиска несовершенны, выбиваться в ТОП через определения стоит.

    Кстати, Гугл определения для рунета ещё не настолько хорошо развиты, как для англоязычной выдачи. Возьмём для примера русскоязычный запрос «Автомобиль — это» и англоязычный «Automobile — is». В первом случае мы получим невнятный ответ:

    [​IMG]

    Ссылка ведёт на страницу с заголовком «Автомобиль – это здорово!» сайта, который в Яндексе находится под АГС фильтром и имеет почти нулевой трафик с Google. Если даже такие проекты выстреливают в ТОП в блоке определений, то шансы попасть туда с «белым и пушистым» сайтом есть – и не стоит ими пренебрегать.

    [​IMG]

    Во втором случае – мы получаем развёрнутое пояснение того, что такое авто, причём, в выдаче появляется синоним, а не сам поисковый запрос. Источник определения – Википедия. Видимо, релевантного ответа для слова «Automobile» не нашлось, т.к. “Car” более распространено в языке.

    [​IMG]

    Чуть ниже в выдаче мы увидим блок «Люди также спрашивают», что тоже реализовано для удобства пользователя.

    [​IMG]

    Как страницы попадают в Google-определения


    Случайность с определением «Автомобиль» в рассмотренном выше примере – это, скорее, исключение из правил, ошибка далеко не идеального алгоритма. Но она кое-что может подсказать оптимизатору. Например то, что заголовок, представленный в виде «Понятие» — это «…» может привлечь внимание поисковика (хотя не все страницы, попавшие в блок определений, имеют названия с такой структурой). Вот ещё несколько простых правил:

    • Выносить запрос-определение в самое начало статьи.
    • Статья должна быть энциклопедической, похожей на те, которые пишутся для Википедии (в них есть подзаголовки, ссылки на первоисточники, развёрнутое изложение ответа на вопрос пользователя и т.п.).
    • Чем больше таких текстов на сайте, тем проще попасть в ТОП последующим энциклопедическим статьям. Гугл также оценивает авторитетность площадки, но, как показала практика, не всегда.

    Прежде чем писать какую-либо статью под запрос-определение, желательно убедиться, что в выдаче по нему нет ссылки на Википедию: вряд ли вам захочется бороться с таким энциклопедическим гигантом за первое место. Вместо этого, стоит присмотреться к запросам, которые ещё не были определены Google. Проще найти свою лазейку в ТОП, которую ещё не заняли конкуренты.

    И напоследок – интересная вещь для владельцев кулинарных сайтов:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей