1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Как «оживить» мобильный трафик на сайте

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    Недавно компания Mooveweb исследовала поведение мобильного пользователя в странах Америки и Европы. Как оказалось, около 60% от всего проводимого времени в соцсети люди посвящают мобильным просмотрам. При этом, лишь 0,2% пользователей портативных устройств из 60 миллионов поделились записями и кликали по кнопке «Нравится». Таким образом, активность десктопных юзеров оказалась выше на 35%.


    Мобильного трафика в Интернете становится всё больше, однако польза от него для развития онлайн бизнеса минимальна. Люди, приходящие на сайты с портативных устройств, совершают гораздо меньше действий, чем десктопные посетители. Они крайне редко выполняют на сайтах то, что как раз жизненно важно для вебмастеров (например, нажатие социальных кнопок, регистрация и пр.). По сути, такой трафик почти бесполезен, поэтому необходимо принять меры по его оживлению. Далее расскажем об основных причинах такого поведения.

    Почему мобильный трафик неактивен

    • Приватность. Через мобильные устройства сложнее поделиться с записью только с теми, с кем нужно, то есть таргетировать интересный материал только на узкий круг друзей.
    • Отсутствие необходимости в массовом шаринге. Если человек заходит в Интернет-магазин с целью выбрать и купить какую-то вещь, он скорее всего не будет расшаривать контент на широкую аудиторию своих подписчиков. Ему это просто ни к чему в большинстве случаев. Делятся обычно развлекательным или каким-либо другим вирусным контентом с целью его дальнейшего обсуждения/получения лайков. В случае с товарами, как правило, пользователь находит какую-то вещь и отправляет ссылку на неё дугу или знакомому, чтобы спросить или дать совет. Для этой цели он использует мобильные мессенджеры, а не социальные кнопки.
    • Неудобство. Причина в отсутствии активности может быть банальной: слишком маленькие кнопки, чтобы можно было нажать на них пальцем (стилус используют далеко не все). Кроме того, форма комментирования, которую проблематично заполнить, вряд ли вызывает желание высказать мнение. Гораздо удобнее и проще проявлять активность в социальной сети, где всё доступно, просто и удобно.
    • Отсутствие активности от других людей. Когда человек видит, что тема интересна другим и её интенсивно обсуждают, больше шансов, что он также включится в дискуссию. Почти никто не хочет быть первым, поэтому молодым сайтам так сложно «раскрутить» пользователей на комментирование.
    • «Тормозит» подключение к Интернету. Мобильная сеть часто оставляет желать лучшего. Пользователь слишком долго ожидает загрузки страницы, поэтому желание что-либо комментировать или делиться контентом быстро пропадает. Страница должна быть лёгкой и воздушной для моментальной загрузки.
    • Обычная занятость. Если пользователь заходит со смартфона в Интернет в рабочее время, то у него есть 5-10 минут на перекуре или обеде, чтобы найти какую-то важную информацию для первичного ознакомления. В этом случае веб-сёрфинг происходит быстро, без глубокого погружения в тему. Часто уходит меньше минуты для просмотра интересующего сайта. Здесь речь о проставлении лайков или репостов не идёт. Гораздо важнее дать возможность человеку позже вернуться к изучению материала (например, после работы) или отправить ссылку другу.

    Добиваться получения социальных сигналов от мобильного пользователя не менее важно, чем от десктопного. Человек, сделавший репост со смартфона, с такой же долей вероятности вернётся на сайт снова и станет постоянным посетителем. К тому же, по ссылкам с соцсетей приходит дополнительный и очень весомый мобильный трафик.

    Что делать, чтобы «оживить» пользователей смартфонов:

    • Поставить большие, удобные кнопки для шаринга в соцсетях;
    • упростить комментирование для мобильной версии и стимулировать пользователей присоединиться к дискуссии;
    • установить кнопки 4Talk и WhatsApp, чтобы люди смогли рассылать сообщения только по тем контактам, с которыми они хотят поделиться информацией.

    Реализовать всё это можно, улучшая дизайн мобильной версии и используя плагины соцсетей, оптимизированные под портативные устройства.
     

Поделиться этой страницей