1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Как «оживить» мобильный трафик на сайте

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    Недавно компания Mooveweb исследовала поведение мобильного пользователя в странах Америки и Европы. Как оказалось, около 60% от всего проводимого времени в соцсети люди посвящают мобильным просмотрам. При этом, лишь 0,2% пользователей портативных устройств из 60 миллионов поделились записями и кликали по кнопке «Нравится». Таким образом, активность десктопных юзеров оказалась выше на 35%.


    Мобильного трафика в Интернете становится всё больше, однако польза от него для развития онлайн бизнеса минимальна. Люди, приходящие на сайты с портативных устройств, совершают гораздо меньше действий, чем десктопные посетители. Они крайне редко выполняют на сайтах то, что как раз жизненно важно для вебмастеров (например, нажатие социальных кнопок, регистрация и пр.). По сути, такой трафик почти бесполезен, поэтому необходимо принять меры по его оживлению. Далее расскажем об основных причинах такого поведения.

    Почему мобильный трафик неактивен

    • Приватность. Через мобильные устройства сложнее поделиться с записью только с теми, с кем нужно, то есть таргетировать интересный материал только на узкий круг друзей.
    • Отсутствие необходимости в массовом шаринге. Если человек заходит в Интернет-магазин с целью выбрать и купить какую-то вещь, он скорее всего не будет расшаривать контент на широкую аудиторию своих подписчиков. Ему это просто ни к чему в большинстве случаев. Делятся обычно развлекательным или каким-либо другим вирусным контентом с целью его дальнейшего обсуждения/получения лайков. В случае с товарами, как правило, пользователь находит какую-то вещь и отправляет ссылку на неё дугу или знакомому, чтобы спросить или дать совет. Для этой цели он использует мобильные мессенджеры, а не социальные кнопки.
    • Неудобство. Причина в отсутствии активности может быть банальной: слишком маленькие кнопки, чтобы можно было нажать на них пальцем (стилус используют далеко не все). Кроме того, форма комментирования, которую проблематично заполнить, вряд ли вызывает желание высказать мнение. Гораздо удобнее и проще проявлять активность в социальной сети, где всё доступно, просто и удобно.
    • Отсутствие активности от других людей. Когда человек видит, что тема интересна другим и её интенсивно обсуждают, больше шансов, что он также включится в дискуссию. Почти никто не хочет быть первым, поэтому молодым сайтам так сложно «раскрутить» пользователей на комментирование.
    • «Тормозит» подключение к Интернету. Мобильная сеть часто оставляет желать лучшего. Пользователь слишком долго ожидает загрузки страницы, поэтому желание что-либо комментировать или делиться контентом быстро пропадает. Страница должна быть лёгкой и воздушной для моментальной загрузки.
    • Обычная занятость. Если пользователь заходит со смартфона в Интернет в рабочее время, то у него есть 5-10 минут на перекуре или обеде, чтобы найти какую-то важную информацию для первичного ознакомления. В этом случае веб-сёрфинг происходит быстро, без глубокого погружения в тему. Часто уходит меньше минуты для просмотра интересующего сайта. Здесь речь о проставлении лайков или репостов не идёт. Гораздо важнее дать возможность человеку позже вернуться к изучению материала (например, после работы) или отправить ссылку другу.

    Добиваться получения социальных сигналов от мобильного пользователя не менее важно, чем от десктопного. Человек, сделавший репост со смартфона, с такой же долей вероятности вернётся на сайт снова и станет постоянным посетителем. К тому же, по ссылкам с соцсетей приходит дополнительный и очень весомый мобильный трафик.

    Что делать, чтобы «оживить» пользователей смартфонов:

    • Поставить большие, удобные кнопки для шаринга в соцсетях;
    • упростить комментирование для мобильной версии и стимулировать пользователей присоединиться к дискуссии;
    • установить кнопки 4Talk и WhatsApp, чтобы люди смогли рассылать сообщения только по тем контактам, с которыми они хотят поделиться информацией.

    Реализовать всё это можно, улучшая дизайн мобильной версии и используя плагины соцсетей, оптимизированные под портативные устройства.
     

Поделиться этой страницей