1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Как правильно составлять ЧПУ адреса для контентного проекта

  1. [Profit Hunter]
    Многие понимают важность создания человекопонятных URL (ЧПУ) для продвижения. Однако не все представляют, как именно эти ЧПУ нужно формировать, чтобы сохранить логичность и правильно преподнести адреса поисковым роботам. Для тех, кто не совсем понимает, как «дружественный» url отличается от «не дружественного» (т.е. нечитабельного), приведём следующие примеры:

    [​IMG]


    Структура адреса сайта


    Важно соблюдать логику и делать URL максимально информативными. Так, например, на любом сайте есть категории, однако не всегда они отражаются в адресах страниц. Возьмём для примера 2 варианта написания url адреса:

    [​IMG]

    Во втором случае в адресе отсутствует название категории. Плюс в нём, безусловно, есть. Например, в том, что урл получается коротким. Однако есть и минус: мы не понимаем, в каком разделе сайта находимся, а поисковик – тем более не может определить категорию.

    При сегментации адреса на разделы мы можем понять, какой из них даёт больше всего посетителей, и таким образом понять, что наиболее актуально для целевой аудитории. Минус такого способа размещения в том, что на контентном сайте могут находиться категории, под-категории и даже разделы внутри под-категорий. ЧПУ в данном случае становится неудобным и слишком длинным.

    Длина URL адреса


    Посмотрим ещё раз на ЧПУ, размещённые выше. Оба они очень длинные, и делиться ими, например, в личном сообщении, неудобно. К тому же, некоторые Интернет-ресурсы обрезают текст слишком длинных URL, оставляя многоточие, или вовсе обрезают сам адрес, образуя битую ссылку.

    Длинные ЧПУ, хотя и понятны поисковикам, не очень удобны пользователям мобильных устройств, которые не имеют возможности просто скопировать ссылку, и всем тем, кто собирается записать url адрес под диктовку.
    Хотя у длинных ссылок есть своё преимущество: их можно сгенерировать автоматически с помощью плагинов, и не нужно прописывать вручную.

    Однако если вы хотите максимального удобства для тех, кто вас читает и цитирует, то всю суть статьи/контента в ссылке лучше умещать в одном-нескольких словах. Вот, например, как можно сократить адрес:

    profithunter.ru/trafik/prosel-trafik

    То есть, мы берём только ключевое слово из названия статьи, а не весь заголовок для ЧПУ.

    Кириллица или латиница?


    Если у вас в блоге категории или сами статьи в адресах страниц прописаны кириллицей, это следует устранять, поскольку некоторые браузеры могут портить URL адреса, как, например, вот здесь:

    [​IMG]

    Однако, если сайт посвящён каким-то понятиям и терминам, использовать кириллицу вполне допустимо. Возьмём, например, Википедию:

    [​IMG]

    Для SEO разницы в том, на кириллице будет написан адрес или на латинице, нет. Просто русские буквы более удобны только тогда, когда домен находится в зоне .рф. В таком случае, нет необходимости переключать раскладку, чтобы набрать вручную адрес.

    Обозначение года в урл адресах


    Бывает так, что на сайте публикуется контент, который важен только в тот или иной период времени, и с его течением перестаёт быть актуальным. В таком случае, нам пригодятся цифры в названиях страниц со статьями.

    Для примера приведём вот такое написание url:
    profithunter.ru/news/google-trends-2015
    profithunter.ru/news/google-trends-2014

    ЧПУ для графического контента


    Если вы хотите приводить посетителей с поиска по изображениям или видео, то целесообразно создавать картинки с человекопонятными адресами, например:

    ste.ru/images/avtomobili.jpg
    вместо
    Site.ru/images/1253435.jpg.

    Примеры шаблонов ЧПУ


    Как использовать URL адреса – с хвостом .html или без него? Всё зависит от целей использования ЧПУ, о которых и поговорим далее.

    №1.
    [​IMG]

    Служит для определения рубрик, статических страниц (таких как «контакты», «о блоге» и пр.)

    №2
    [​IMG]

    Используется для динамических страниц (в основном это статьи, посты), в случае, если на сайте имеется всего одна категория.

    №3
    [​IMG]

    Здесь есть айди записи, который сложно запомнить. Целесообразно использовать такой шаблон на новостных порталах, когда заголовки новостей повторяются. ID как раз и помогает уникализировать адреса. Однако, такой вариант не очень хорош для SEO и не удобен пользователю.

    №4
    [​IMG]

    Если важна актуальность контента на страницах, то возможно применение такого варианта адреса. Он подходит онлайн-дневникам и новостным сайтам.

    №5
    [​IMG]

    ЧПУ в данном случае рассматривается как «хлебные крошки», по которым посетитель легко узнаёт, где именно на сайте он находится. У такого шаблона есть одно неудобство: если мы перебрасываем страницу в другую категорию, необходимо обязательно выставлять 301 редирект и сменять адрес на новый.
     

Поделиться этой страницей