1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | LSI оптимизация текстов: понятия и способы поиска LSI ключей

  1. [Profit Hunter]
    Время «кривых» ключевиков, так же криво вписанных в нерелевантные тексты, ушло, на радость копирайтерам и живым людям. На смену неадекватной SEO оптимизации приходит технология LSI, делающая поиск более разумным. Она же способствует глобальному увеличению посещаемости. С помощью LSI копирайтинга можно создавать контент, максимально релевантный запросам в поисковых системах. Расскажем обо всём по порядку.

    Как расшифровывается LSI?

    1. Latent – латентное, или скрытое;
    2. Semantic – семантическое (т.е. относящееся к тематике, связанное с ней);
    3. Indexing – индексирование.

    Поисковые системы учатся анализировать скрытую семантику текста. На её основе и происходит ранжирование страниц. Так, текст об автомобилях, в который вписан ключевик «купить женские колготки в Москве» с нужной плотностью и по всем канонам SEO, вряд ли займёт первые места в выдаче.

    Поисковики развиваются интеллектуально: сегодня они учитывают не только основные ключи, но и окружающий контекст. Чем больше слов, релевантных основному ключевому слову, тем лучше страница ранжируется в поиске. Плотность, количество вхождений и их тип (морфологическое, разбавленное и пр.) – всё это постепенно уходит в прошлое и теряет значимость.

    Что даёт внедрение LSI на сайт?

    • Улучшение ранжирования;
    • увеличение посещаемости;
    • повышение привлекательности сниппета;
    • опережение конкурентов;
    • перспективы, т.к. LSI – это тренд будущего.

    Суть LSI не нова, однако сегодня и в будущем эта технология в тренде. Существует мнение, что в ближайшие несколько лет она заменит привычную SEO оптимизацию текстов.

    Ключевые слова в LSI


    Запросы пользователей бывают неоднозначными. Например, фраза «горячий шоколад» может относиться как к музыкальной группе, так и к продукту. Тогда определяющими в первом случае в тексте должны быть слова «группа», «трек», «скачать» и т.п. Во втором случае – это «рецепты», «как приготовить», «какао». Введём запрос в Яндекс и увидим, что подсвечивается не только ключ, но и относящиеся к тематике слова:

    [​IMG]

    Уточним его, добавив слово «напиток», и прокрутим страницу выдачи Яндекса вниз:

    [​IMG]

    У нас появятся ещё слова. Выбираем подходящие и задействуем их в тексте помимо основных ключей.

    Вот ещё более яркий пример подсветки релевантных слов, которые пользователь не вводил в поисковике, но мог их подразумевать:

    [​IMG]

    Позже расскажем и о других способах поиска таких дополнительных ключей.

    Виды LSI ключевиков

    • Синонимичные (sLSI) – это слова-синонимы основного запроса, на которые следует делать упор в оптимизации в первую очередь. Так, синонимичными для ключа «японские автомобили» могут быть: «авто из Японии», «японские машины» и т.п. Синонимы могут подсвечиваться в сниппетах выдачи поисковых систем. Найти их бывает сложнее, чем просто релевантные слова (особенно в узкой тематике или при использовании терминов в запросах), однако игра стоит свеч.
    • Релевантные (rLSI) – это слова, относящиеся к освещаемой в статье теме, характеризующие, дополняющие главный ключевик. По ним поисковый робот определяет, насколько хорошо раскрыта тема.
    LSI как мощное оружие против конкурентов


    LSI целесообразно использовать в конкурентной борьбе. Собственно, на анализе контента страниц из ТОПа и базируется работа инструментов по сбору семантики. Вот общий алгоритм их работы:

    1. берётся главный запрос для анализа;
    2. происходит парсинг текстов ТОПовых страниц;
    3. из них удаляются общие, незначимые, нерелевантные слова;
    4. составляется список из наиболее часто встречающихся слов, которые в дальнейшем используются при создании контента.
    Где и как искать LSI ключевые слова?


    Некоторые способы мы уже затрагивали в статье:

    • непосредственно в выдаче (подсвеченные слова в сниппетах);
    • в подсказках Яндекса и Google внизу первой страницы выдачи (например, “Вместе с «японские автомобили» ищут:”).

    Существуют и другие методы.

    • Из wordstat.yandex.ru. Вводим основной запрос и смотрим, с какими словами пользователи его употребляют. Выбираем те из них, которые будут уместны в контенте продвигаемой страницы.
    • Из Google Adwords. Раздел Инструменты – Планировщик ключевых слов – Добавить новое ключевое слово. Задаём главный ключевик и на открывшейся странице слева вбиваем его в список минус-слов.

    [​IMG]

    Далее, переходим на вкладку «варианты ключевых слов» и видим там список. По умолчанию он отсортирован по релевантности, но вы можете задать сортировку по числу запросов, например (нужно просто кликнуть по названию столбца).

    [​IMG]

    • Ещё один способ для Гугл планировщика – по целевой странице. Для начала находим страницы-конкуренты из ТОПа по нужному запросу. Копируем адрес одной из них, идём в планировщик и задаём этот URL в планировщике:

    [​IMG]

    Выбираем вкладку «варианты ключевых слов» и находим нужный список rLSI и sLSI кейвордов. Можно задать основной запрос в качестве минус-слова для удобства.

    [​IMG]

    Через планировщика анализируем этими двумя способами минимум ТОП 10 конкурентов, отбираем наиболее часто встречающиеся слова и используем их для написания текстов.

    • Сервис SEO shield, осуществляющий сбор по позициям, также умеет находить LSI кейворды. Плюс в том, что он делает это автоматически. Более того, он способен анализировать, насколько хорошо текст оптимизирован с точки зрения LSI, и давать советы по включению дополнительных слов в содержимое страницы для повышения релевантности. Сервис выдаёт результаты отдельно для Гугла и для Яндекса. Единственный его минус – это платность.
    Зачем нужен LSI копирайтинг, если можно делать тексты просто естественными?


    Такой вопрос задаётся на форумах. И действительно: нужна ли оптимизация под LSI, если в исчерпывающей статье для людей итак есть все необходимые слова?

    Это то же самое, что спросить: нужно ли для составления семантического ядра сайта использовать Вордстат и другие сервисы, если есть собственная голова – генератор идей?

    Однозначно нужно, потому что:

    • каждый человек мыслит субъективно и не видит полной картины. Мы не можем знать весь список ключей, потому что их тысячи по любой тематике, и задают их разные люди.
    • придумывая текст, не опираясь на ключи, мы не видим статистики. Для СЯ статистические данные – это частотность ключей, для LSI – это степень релевантности слов контенту. Статистика показывает полную картину и обеспечивает объективность.
     

Поделиться этой страницей