1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Важнейшие отчёты для социальных сетей в Google Analytics

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    Роль социальных сетей в продвижении Интернет-проектов уже обсуждалась нами ранее. Влияние социальных факторов возрастает, поэтому крайне важно отслеживать переходы с таких площадок. Зная, откуда приходит больше всего качественного целевого трафика, вы сможете улучшить поведенческие факторы и увеличить поток посетителей с эффективного источника. Такие данные помогает отслеживать инструмент Google Analytics.


    В GA отчёт по социальным каналам находится во вкладке Источники трафика – Соцфункции – Переходы из сетей. Можно быстро понять, откуда приходит наибольшее количество сигналов, перейдя на вкладку «Диаграмма». Тут же находится информация о трафике в процентах от каждой из соцсетей.

    [​IMG]

    Если менять диапазоны значений дат, можно сравнивать показатели за различные временные промежутки. Отслеживая динамику, оптимизатор делает выводы о том, как развивается ресурс, набирает ли он популярность среди социальных пользователей или наоборот не вызывает заинтересованность. GA позволяет понять, на какие соцсети лучше ориентировать внимание, пользователи каких сетей улучшают и ухудшают поведенческие факторы.

    Так, в выпадающем списке «Дополнительный параметр» задаётся ещё один критерий, например, глубина просмотра, из которого делается вывод о степени заинтересованности пользователей тех или иных площадок. Там же вы можете задать «Полный url перехода», чтобы уточнить, какие именно посты привели на вашу страницу посетителей.

    [​IMG]

    Доля социального трафика


    В общем потоке переходов пользователи с соцсетей занимают определённое место. Точно определить его процентное отношение к общей посещаемости помогает инструмент «Каналы».

    [​IMG]

    Среди источников посетителей в отчётах показывается органический трафик с поисковиков, социальные площадки, сторонние сайты, электронная почта (e-mail рассылка), платная реклама в поиске (контекстные объявления). Анализ доли социальных пользователей в общей посещаемости позволяет понять, насколько проект раскручен в соцсетях, и наметить дальнейший фронт работ в этом направлении.

    В отчёте также задаются дополнительные параметры. Добавив столбец «Тип устройства», вы узнаете, сколько мобильного или десктопного трафика приходит с социалок.

    Многоканальные последовательности


    Если в проекте настроены соответствующие цели GA, будет доступен отчёт по адресу Конверсии – Многоканальные последовательности – Обзор. С помощью диаграммы можно узнать, посетители из какого источника трафика совершали больше всего целевых действий. Она также показывает пути конверсий, которые на графике отражаются как пересечения кругов. Так, можно посмотреть процент посетителей, которые перешли из Твиттера и через некоторое время посетили сайт вновь, сделав уже прямой переход и совершив целевое действие.

    [​IMG]

    С помощью инструмента «основные пути конверсии» прослеживается частота выбора определённых путей, предшествующих выполнению цели. Так, какой-то процент людей может дважды заходить на сайт до совершения покупки из разных источников: первый раз – из органической выдачи, второй – из соцсетей.

    «Время до конверсии» — важный отчёт, указывающий вебмастеру, сколько времени требовалось человеку для принятия решения о целевом действии. Инструмент «Длина последовательности» даёт понимание о длине пользовательского пути до совершения конверсии. Например, инструмент показывает количество людей (в %), заказавших что-либо в Интернет-магазине с первого же захода.

    Разделение платного трафика с социальных медиа


    Проводя кампанию в таргетированной рекламе Вконтакте или другом социальном источнике, важно понимать, какие промо-материалы и площадки дают конверсии, а какие – являются убыточными. Добавляя UTM метки к URL, можно чётко сегментировать посетителей и убирать неэффективные способы рекламы.

    Чтобы посмотреть, как распределяется трафик по созданным меткам, нужно зайти в раздел Источники трафика – Кампании. С его помощью можно проанализировать, сколько посетители проводили времени на сайте, с каких рекламных источников они пришли, каков % отказов и т.п. Другими словами, в отчёте видна степень заинтересованности пользователей предлагаемым продуктом/услугой.

    Таким образом, грамотная аналитика и хороший инструментарий позволяют выжать максимум из социального трафика, значительно приумножить его и повысить качество.
     

Поделиться этой страницей