1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Profit Hunter | Вконтакте запускает каталог товаров для владельцев групп

  1. [Profit Hunter]
    [​IMG]

    Социальная сеть Вконтакте становится всё более комфортной и многофункциональной. Так, 11 сентября в режиме бета-тестирования запущен сервис товаров для групп. Владельцы продающих пабликов, которые первыми применят эту возможность, снимут первые сливки. Почему? Вы поймёте, прочитав эту статью.


    Ожидается, что пользователи смогут просматривать единый каталог товаров с ценами и информацией об Интернет-магазинах, выбирать для себя лучшие предложения. Сервис станет подобным Яндекс.Маркету и постепенно его функционал будет расширяться.

    Сейчас Интернет-магазины Вконтакте – это удобный способ продажи Вконтакте, так как аудитория соцсети часто покупает или заказывает что-либо в её пределах. Это удобно, к тому же, к продающим страницам во Vk обитатели соцсети проявляют больше доверия, чем к внешним сайтам. Вконтакте – это тот тёплый и уютный мирок, за пределы которого выходит не каждый.

    Для владельцев социальных магазинов нововведение повысит удобство работы: не нужно создавать фотоальбомы, чтобы разместить в них информацию о товарах. К тому же, под картинкой товара указывается сразу цена.

    Представитель Вконтакте Георгий Лобушкин отметил, что в будущем в разделе «Товары» можно будет оплачивать покупки с помощью платёжных систем, которые, вероятно, будут привязаны к данному сервису.

    Покупателям, однако, следует соблюдать осторожность: возможность появления фейковых товаров и обмана покупателей остаётся актуальной. Лучше всего оплачивать товары и услуги наложенным платежом или при получении курьеру. Только так можно быть уверенным, что заказанная вещь дойдёт до потребителя.

    Как пользоваться функцией «Товары Вконтакте»


    Владельцы Интернет-магазинов Вконтакте могут использовать новый инструмент бесплатно без каких-либо ограничений, в публичных страницах либо группах с любым количеством подписчиков.

    Чтобы включить функцию в группе, необходимо перейти в раздел «Управление сообществом», настроить её и активировать. Внизу страницы нужно задать настройку «Товары: включены».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откроются поля, которые следует заполнить максимально полно, чтобы пользователь смог получить необходимую информацию.

    [​IMG]

    Можно задать следующие сведения:

    • Регионы доставки — те города и страны, в которые вы готовы доставить товар.
    • Валюта магазина – валюта, в которой собираетесь производить расчёты с клиентами (из-за запретов законодательства РБ белорусские рубли в интерфейсе не предусмотрены);
    • Контакты – выбирается личная страница руководителя сообщества, с которой планируется принимать заказы.
    • После нажатия на «Описание магазина» — «Редактировать» появляется редактор вики-страниц. Его можно редактировать по вашему желанию, изменяя и добавляя заголовки и форматирование, загружая картинки. Редактирование возможно и в режиме просмотра кода, поэтому информацию можно сделать более удобочитаемой и интерактивной (например, добавить таблицы или кликабельные кнопки). Не забудьте сохранить все изменения, иначе потеряете работу. Также, рекомендуем скопировать себе исходный код вики-страницы в блокнот, чтобы при возможных потерях или ошибках в редактировании вы смогли восстановить рабочую версию.

    [​IMG]

    После задания всех настроек обязательно кликните «Сохранить», иначе придётся создавать всё заново. После этого на главной странице паблика появится новый блок «Товары», который мы и будем заполнять товарными позициями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кликните «Добавить товар» — и заполните все нужные поля. Обязательно выберите раздел в списке «Категория», чтобы определить тип товара для дальнейшего размещения в едином каталоге Вконтакте. Он всё ещё находится в разработке, но в скором времени станет доступен.

    Прелесть инструмента ещё и в том, что для каждой позиции предусмотрено добавление дополнительных фотографий (до четырёх), т.е. пользователь получает возможность рассмотреть продукт со всех сторон. Обратите внимание, что установлен минимально и максимально допустимый размер фото (не меньше 400 пикселей в ширину и высоту, но не более 7000Х7000). К тому же, разница в длине сторон должна быть небольшой (в идеале – выбирать квадратные изображения). Вот как выглядит заполненный товарный блок на главной странице группы.

    [​IMG]

    Чтобы отредактировать уже готовую товарную позицию, перейдите на страницу с ней и кликните «Действия» — «Редактировать». Вот изображение карточки одного товара (все карточки можно пролистывать, как обычные фото Вконтакте, просто нажимая стрелки по бокам).

    [​IMG]

    На радость тем, кто занимается CPA маркетингом или участвует в частных партнёрках магазинов, в описании можно подставлять ссылки и кликабельные хэштеги. Есть большая кнопка «связаться с продавцом». Удобно, функционально, эстетично.

    Почему использовать инструмент «Товары» нужно уже сегодня?


    Владельцам таких магазинчиков инструмент «Товары» поможет поднять конверсии продаж. К тому же те, кто его использует сейчас, снимут самые первые сливки за счёт повышенного интереса пользователей: пока новый функционал не примелькался обывателям, он будет вызывать огромное любопытство. Если ваши конкуренты всё ещё используют фотоальбомы, будьте первым – и у вас появится ощутимое преимущество перед ними.

    Скоро разработчики добавят единый каталог с возможностью поиска, и, пока конкуренция в нём будет невысока, можно будет отлично поднять продажи. Не упустите возможность!
     

Поделиться этой страницей