1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Расшифровка Панда 4.1 от специалиста по фильтрам Google — перевод

  1. [​IMG]
    23 сентября Google обновил алгоритм Панда до версии 4.1. Пьер Фар из Google сообщил про это в Google+ и рассказал, что к алгоритму фильтрации добавили новые сигналы. Сигналы определялись на основании отзывов пользователей и вебмастеров. По поводу этого заявления стоило бы говорить отдельно, в этом же посте поговорим про сам алгоритм.

    Пьер объяснил, что новый апдейт Панды внесет элемент диверсификации, чтобы высоко качественные маленькие и средние сайты ранжировались лучше. Также было сообщено, что новые сигналы помогут определять некачественный контент более точно.

    Первые признаки грядущего апдейта я заметил еще 23 сентября, когда некоторые компании сайты которых я обслуживаю, и помогаю выйти из-под фильтра Панда 4.0 — заметили резкий прирост трафика. Они серьезно занимались улучшением сайта с мая 2014 год. Чтобы выйти из-под фильтра они: очищали сайт от статей в стиле – «я так думаю», размещали рекламные материалы менее агрессивно, повышали ценность сайта, завоевывая доверие пользователей.

    И было очень приятно увидеть резкий скачек трафика в канун выхода нового алгоритма.

    Далее на скринах два примера сайтов, которые освободились от Панды, когда этот алгоритм обновился до версии 4.1. Оба клиента за последние несколько месяцев внесли существенные изменения в свои сайты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оба сайта попали в моей список seo победителей. Мой комментарий: планирую перевести и эту статью.

    Заметка про версию 4.1


    Если вы следуете за мной в Твиттере, то вы наверное знаете, что меня нервирует приставка 4.1 в названии этого апдейта. А давно изучаю этот алгоритм, и у меня есть много данных о работе этого алгоритма. Поэтому я замечаю даже необъявленные апдейты и испытывают от этого нервную дрожь. С момента выхода Панда 4.0, было уже много адейтов, поэтому этот апдейт не первый с 20 мая 2014 года, когда выкатили Панду 4.0.
    Это далеко не первый апдейт с того времени.

    Я довольно много материал написал на эту тему, и называю это явление – «Трясучка Панды». Позже, это явление подтвердил Джон Мюллер из Google.

    Я делал все возможное, чтобы описывать апдейты которые выходили после официального апдейта 4.0. Я писал об апдейтах в своей колонке на Search Engine Watch. Например, последний неофициальный апдейт про который я писал, был 9.05.14. Этот апдейт затронул достаточно много сайтов. У меня есть несколько клиентов, которым я помогал освободиться от Панды, и сайты клиентов вышли из-под этого фильтра 9.05.14.

    По моему личному мнению, этот апдейт не 4.1 а 4.75. Но так как Денни Саливан назвал апдейт Панда 4.1 и все люди так его называют, то мы будем использовать это название. Версия апдейта не самое главное. Более важно разобраться в алгоритме работы Панды; на этом я и сосредоточусь в этой статье.

    Панда 4.1 — анализ процесса


    Когда апдейт полностью выкатили в работу, я углубился в анализ и изучение ситуации. Аналогично я поступал кода вышла П 4.0 (Далее Панда — П).

    Я анализировал этот алгоритм с разных углов, изучая данные о посещаемости сайтов, к которым я имею доступ и в работе которых принимаю непосредственное участие.

    Далее описание процесса анализа, это поможет вам понять, как именно пришел к тем выводам, о которых я напишу в посте.

    1. Первая часть восстановившихся сайтов.


    Это сайты, которые восстановились после П 4.1 и в восстановлении которых я принимал непосредственное участие. Это сайты моих клиентов. Я знаю все ошибки и недоработки которые есть у этих сайтов: проблемы с контентом, проблемы с рекламой и т.д. Также я знаю, насколько хорошо были реализованы необходимые изменения (если у сайта были серьезные косяки), как изменилось отношение пользователей к сайту в процессе восстановительных работ. И конечно же мне видна степень восстановления сайта в поиске после выхода П 4.1.

    2. Вторая часть восстановившихся сайтов.


    Это часть сайтов, которая восстановилась в поиске, но с этими сайтами я не работал напрямую. Для анализа изменения посещаемости посадочных страниц этих сайтов я использовал сторонние ресурсы.

    После этого я анализировал сами сайты, чтобы понять — как изменился их подход к созданию контента. Также я анализировал падение трафика, которое происходило на этих сайтах из-за проблем, которые послужили причиной фильтрации сайта.

    3 часть сайтов – новые жертвы Панды


    Так как у меня есть большой опыт работы с фильтром П, то есть много компаний которые обращаются ко мне, потому что их сайт пострадал от этого фильтра. Если этот сайт действительно поймал фильтр (сильное падение трафика в день выхода П 4.1) то я с трепетом изучал эти свежие зафильтрованные сайты. Начиная со вторника, я проанализировал 21 сайт, который попал под этот фильтр. И это число возрастет к концу недели. Все больше компаний обращаются ко мне по поводу П … Так что целые выходные я буду по уши погружен в эту тему.

    4 Часть сайтов – неподтвержденные поражения фильтром П


    По мере того как я провожу свой анализ, я замечаю другие сайты, у которых есть признаки, что сайт попал под действие этого фильтра. Сторонние сервисы не всегда предоставляют достоверные данные, поэтому я не могут дать 100% гарантии, что эти сайты были зафильтрованы с выходом апдейта.

    Погружаясь в анализ сайтов, изучая падение позиций посадочных страниц, которые раньше хорошо ранжировались, оценивая общее качество сайта, я находил серьезных кандидатов для Панды. Я находил сайты, которые должны были попасть под действие этого фильтра. По мере проведение анализа, за последние несколько дней, я нашел много потенциальных клиентов этого фильтра.

    Определение фильтра П. 4.1.


    Итак, теперь вы поняли где я брал данные для исследования, давайте углубимся в изучение проблемы П 4.1. Я начну с того, что упомяну про зловещие всплески и потом мы углубимся в исследования.

    Кроме того, важно понимать, что не все сайты зафильтрованы по новым сигналам. Есть некоторые причины, которые не позволяют заметить новые сигналы фильтрации, например, если после создания сайт претерпел серьезные изменения, то непонятно насколько далеко сайт зашел в серую зону, где действует этот фильтр.

    Итак, погружаемся в тему.

    Зловещий всплейск который поднимает свою уродливую голову


    В прошлом году на сайте Search Engine Watch я опубликовал пост – зловещие всплески трафика которые случаются перед тем, как сайт получает фильтр.

    Я замечал этот феномен много раз, начиная с февраля 2011 года, поэтому я хочу быть уверенным в том, что вебмастера понимают эту странную и опасную ситуацию. После того как я опубликовал этот пост, ко мне обратилось множество вебмастеров, которые подтвердили, что у них была аналогичная картинка перед наложением фильтра. Поэтому — да, зловещий всплеск трафика реален, он ужасен, и я часто замечал этот всплеск изучая П 4.1.

    Этот всплеск трафика опасен еще и потому, что большинство вебмастеров объясняют рост трафика своими умелыми действиями, когда на самом деле, Google посылает еще больше трафика на проблематичный контент, чтобы собрать еще больше данных о сайте, анализируя поведение посетителей. И если у вас проблемы, тогда есть все шансы стать кормом для Панды. И не пройдет много времени, как стремительный взлет закончится обвалом трафика.

    Понимание подобных взлетов не поможет сайтам, которые стали жертвой П 4.1. Но это поможет тем, кто наблюдает подобные взлеты на своих сайтах и удивляется, почему это происходит. Если: качество контента, рекламная политика или пользовательские факторы под вопросом – немедленно принимайте меры. Закажите аудит сайта, проверьте страницы, которые получают органический трафик с Google, суммарный показатель отказов и т.д.

    Убедитесь в том, что посетители вашего сайта – счастливы. Если посетители не счастливы – Панда наведается к вам с визитом. И это не будет приятным визитом.

    [​IMG]

    Уничтожение сайтов-посредников


    Мне на глаза попалось много сайтов-посредников которые были уничтожены с выходом П 4.1. Я замечал, что Панда давно гасит подобные сайты, еще во время предыдущих апдейтов. И интересно что некоторые сайты которые держались на плаву до этого, получили таки фильтр с выходом П 4.1. Некоторые из сайтов, которые я анализирую, были близки к фильтру с 2012 года, но в это апдейт они таки получили пилюлю.

    К примеру, были такие сайты, которые достаточно слабо ранжировались по поисковых запросам, и главное назначение этих сайтов было перенаправлять пользователей на партнерские сайты (Амазон и разные другие коммерческие сайты).

    На посадочных страницах этих сайтов есть небольшой параграф контента, а дальше размещены партнерские ссылки на Амазон (и другие партнерские сайты). На большинстве страниц нет полезной информации, и главное назначение этих сайтов переводить пользователей на коммерческие сайты, где можно купить определенную продукцию.

    Я замечал как Google многократно удалял этих сайтов-посредников из выдачи начиная с 2011 года, когда только выкатили Панду. И похоже что П 4.1. еще более агрессивна по отношению к сайтам-посредникам.

    Я замечал сайты-аффилиаты которые хорошо ранжируются по поисковым запросам, но если вы посетите эти страницы, то на самом видном месте будут находиться партнерские ссылки, которые оттесняют на задний план контент, ради которого человек пришел на этот сайт.

    Когда вы ищете материал «А», а попадаете на страницу где материал “D” “E” “F” и “G” а материал «А» в самом конце страницы, то маловероятно, что вы будете счастливы от такого положения вещей. Очевидно, что вебмастера хотят заработать как можно больше денег, делая все возможное, чтобы посетители переходили по партнерским ссылкам. Аффилирование + жульничество это убийственная комбинация. Далее к теме жульничества я вернусь в конце этой статьи.

    [​IMG]

    Сайты-посредники и пустые и/или ошибочные страницы


    Я встречал сайты, у которых главные посадочные страницы, которые получают органический трафик с Google – сломаны или пустые.

    Давайте поговорим о двойном ударе ... Эти сайты и так находятся в опасной зоне из-за аффилированного контента. Но перенаправление посетителей на аффилированые сайты со сломаных или пустых страниц – удваивает риск бана.

    Я даю вам 100% гарантию, что пользователи вернутся в поиск после посещения подобных сайтов. Я уже много раз говорил, что малое время пребывания посетителей на сайте, это как пригласительная для могучего зверя Панда.

    [​IMG]

    Дорвеи + сайты-посредники гремучая смесь


    Я анализировал некоторые сайты, которые были поражены П 4.1. и на которых было много дорвейных страниц (страницы с небольшим количеством контента, перептимизированного под поисковых запрос). При переходе на эту страницу, на ней видно небольшой кусок текста, в который вплетены партнерские ссылки. Итого у нас получается 2 проблемы.
    Первое — страница, которая переоптимизирована под поисковые запросы, для привлечение посетителей.
    Второе — низко качественная страница, которая перенаплавлеят посетителей на партнерские сайты, чтобы они там совершили покупку.

    Это рецепт сайта, который очень близок к получению фильтра от Google. Далее мы еще поговорим о переоптимизации текста.

    Набивка текста ключевыми запросам + дорвейные страницы


    Похоже на то, что будет большой всплеск фильтрафиции сайтов П 4.1. которые использовали набивку ключевыми запросам.

    Некоторые страницы таких сайтов просто перегружены ключевиками в: тайтле, метаданных, в тексте статьи. К тому же, я встречал примеры сайтов, которые создавали дорвейные страницы под региональные ключевые запросы.

    У этих сайтов тайтл формируется следующим образом: {город} + {ключевой запрос} + { город } + {ключевой запрос 2} + { город } + {ключевой запрос 3}. И далее этот ключевик жестким образом проспамлен в теле статьи.

    Как правило, на подавляющем большинстве подобных страниц нет полезного материала. Напротив, там есть какой-то небольшой кусок бесполезного контента. На некоторых страницах есть всего 1, и то не уникальная картинка. На некоторых страницах есть неуникальный контент, созданный кем-то другим и для другого региона.

    На этих сайтах я находил паршивенькие, трудно читаемые тексты. И люди, которые видят этот контент, в лучшем случае будут угорать с этих текстов, потому что он создан не для людей, а для поисковиков. Одно я знаю точно, время когда можно было получать трафик автоматически набивая страницы ключевиками – ушло в прошлое. И П 4.1 отследила множество сайтов использующих подобную тактику.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заметка на полях про человеческих существ


    Я думаю что стоит упомянуть еще одну вещь, которую я всегда говорю вебмастерам, которым помогаю развивать сайты. Об этом же я говорил в свой последней статье на сайте Search Engine Watch (которая по стечению обстоятельств была опубликована после выхода П 4.1). Ищите нейтральных людей, которые бы дали свой отзыв о вашем сайте.

    Многие Интернет-предприниматели слишком сосредоточены на своих сайтах, на контенте, на рекламной политике, и т.д. Живые люди обеспечивают самую реальную обратную связь, и эта информация может спасти ваш сайт от будущих апдейтов Панды.

    Обман


    Я анализировал некоторый сайты пораженные П 4.1 у которых были серьезные проблемы с рекламной политикой. К примеру: плавающая по контенту реклама, не упорядоченная реклама, реклама которая сливается с контентом, так что трудно понять где контент а где реклама.

    Про обман я уже говорил раньше, когда обсуждал П 4.0. Но сейчас я вижу что с П 4.1. история повторяется. Если вы размещаете много рекламных объявлений на сайте, тогда вам нужно сделать все возможное, чтобы между контентом и рекламой было заметное пространство. Если вы втулили рекламу так близко, что посетители могут воспринять рекламу за контент сайта и нажать на рекламу, считая, что это контент, то вы играете в русскую рулетку с Пандой.

    [​IMG]

    Обманутый пользователь, скорее всего сбежит с вашего сайта, и этим самым даст понять вам что на сайте нужно что-то изменить, Google кстати тоже услышит этот отзыв. Кроме того, этот посетитель может опубликовать жалобу на ваш сайт в социальных сетях или в своем блоге. И кстати, Google тоже собирает данные о подобных отзывах (если эти отзывы или жалобы размещены публично). И если это случится, то будьте уверены, что зверь под названием Панда не пройдет мимо вашего сайта. Я вижу подобные примеры снова и снова, год за годом, и с выходом П 4.0 это стало происходить все чаще.

    Обман это плохо. Делайте все правильно. Панда следит за вами.

    Контентные фермы — перезагрузка


    Мне с трудом верится, что подобное может происходить в 2014 году. Я встречал несколько сайтов, которые по своей сути являются контентными фермами, и они были поражены фильтром П 4.1. Эти сайты были напичканы большим (иногда нереально большим) количеством статей в стиле: «как сделать … », «где найти …» и т.д. Я думал, что Интернет-деятели понимают, что изначально Панда создавалась для того, чтобы поражать именно такие сайты, поэтому трудно поверить, что люди все еще этим занимаются. По прошествии стольких лет после своего создания, Панда продолжает поражать подобные сайты.

    В дополнение ко всем проблемам: у этих сайтов паршивый дизайн, статьи не упорядочены должным образом, плаваяющая реклама на страницах, партнерские ссылки вплетены в контент статей. Некоторые даже копируются подобные статьи (или отдельные шаги) с других популярных сайтов.

    Правда, чтобы быть справедливым по отношению к Google, некоторые из этих сайтов были созданы в 2014 году, поэтому Google нужно время, чтобы понять их пользовательские факторы, качество контента, рекламную политику, и т.д. Но вот что удивительно. Когда я узнал что 2 из этих сайтов были поражены П 4.0, моей первой реакцией было – Чтоооо? Да, подобные сайты немного выиграли от известного апдейта 20 Мая. Тем не мене, наверное Google сейчас немного растерян, потому что не совсем ясно, на какие позиции в топе рассчитывают эти сайты.

    [​IMG]

    Но это все временно, по моему мнению, Панда еще наведается к этим сайтам. Поэтому, если вы хотите создать сайт, напичканный сотнями статей в стиле: как сделать то или другое, подумайте еще раз, стоит ли вам это делать. И, само собой разумеется, что вы не должны копировать материалы с других сайтов. Комбинирование уникального контента с неуникальным, тоже не пройдет мимо внимания Панды. Я надеюсь, что в следующий раз Google не задержится с фильтрацией подобных сайтов.

    Предупреждения о нарушении безопасности, всплывающие окна, принудительные загрузки файлов.

    Мне попадались сайты, которые были отмечены на разных сервисах, где формируются списки сайтов, имеющих проблемы с безопасностью. К примеру, некоторые сайты были помечены как источники: adware, spyware или вирусов. Также я встречал сайты, которые используют дикие всплывающие окна, которые показывают новым посетителям ужасные всплывающие окна, побуждают загружать непонятные файлы, и т.д.

    Если Панда заметит что есть нарушения с привлечением посетителей, есть принудительные загрузки, агрессивные всплывающие окна, то это все равно что в центре вашего сайта появляется мишень для стрельбы, все равно что прозвучал удар а набат, который зовет Панду разобраться с вашим сайтом. Пользователи ненавидят всплывающие окна, особенно в момент, когда они впервые посещают ваш сайт. Во-вторых, людям не нравится, когда их заставляют что-то загружать на компьютер, а тем более запускать. В-третьих, предупреждение о небезопасности сайта которое появляется в: браузере, анивирусе или сервисе оценки доверия сайта — WOT (web of trust) никогда не помогало продвижению или развитию сайта.

    Уровень доверия и полезности сайта очень важный показатель, который спасает сайт от поражения фильтром П. Пересечешь линию, и Google получит серьезный сигнал, что пользователи не счастливы на вашем сайте. После чего, как правило, последует бан сайта.

    [​IMG]

    Что делать дальше


    Наверное не стоит повторять, что П 4.1 масштабный апдейт, и множество сайтов было поражено с выходом этого апдейта. Аналогично как и с П 4.0, так и с выходом П 4.1 есть примеры удивительного восставновления сайтов. Также есть примеры ужасной работы этого сайта, среди вновь зафильтрованых сайтов.

    Некоторые из моих клиентов получили почти что полное восстановление, в то время как другие сайты получили сильное падение трафика (около 70%) потому что переборщили со спамом.

    Я создал список советов для тех, чей сайт был поражен П 4.1. Я надеюсь, что жертвы этого апдейта начнут процесс восстановления сайта. Примеры восстановившихся сайтов дают уверенность в том, что сайт можно вылечить и вернуть трафик.

    • Если ваш сайт был поражен П 4.1, вам следует сделать отчет по этому фильтру для вашего сайта чтобы определить, какой контент послужил главной причиной поражения сайта. Анализ этого контента, как правило, вскрывает вопиющие ошибки, которые были допущены в этом материале.
    • Сделайте аудит контента. Имеет ли он абсолютную ценность? Некоторые вебмастера слишком близки к совоему контенту, поэтому не могут судить объективно о качестве этого контента и не видят допущенных ошибок.
    • Пусть живые люди просмотрят ваш сайт и дадут вам реальный отзыв о вашем сайте. Не принимайте сладкие отзывы, от них никакого толку.
    • Если ваш сайт восстановился, убедитесь что трафик действительно вернулся. Следуйте советам описанным в статье, чтобы убедиться что вы не делаете те же самые или похожие ошибки, которые привели к фильтрации сайта в первый раз.
    • Смиритесь с мыслью, что для восстановление нужно время. С начала вам нужно внести изменение в сайт, потом Google должен переиндексировать ваш сайт (это занимает некоторое время). Далее Google нужно будет оценить пользовательские факторы обновленного сайта. Это может занять месяцы – будьте терпеливы.
    • Поймите, нет одной серебряной пули, которой можно прикончить Панду. В процессе аудита сайта, я, как правило, нахожу целый ряд причин, которые могут быть причиной наложения фильтра. Трезво оценивайте вовлеченность пользователей в жизнь вашего сайта (пользовательские факторы), после чего учитывайте и анализируйте другие ошибки, которые всплыли во время проведения аудита.
    • Последний, но самый важный пункт. Поймите что Панда это про счастье пользователей. Убедитесь что у вас хорошие пользовательские факторы, что люди счастливы от вашего контента, и у них не возникнет никакого дискомфорта или проблем при использовании вашего сайта. Не обманывайте посетителей, не переборщите с рекламой, пусть при первом посещении сайта у них сложится отличное впечатление о вашем сайте. Если нет – они оставят свой негативный фидбек Панде. А с этим жестким чуваком лучше не связываться.
    Итоги Панды 4.1. – усиление влияние пользователей на выдачу


    Имеем что имеем. Это мои выводы, основанные на анализе сайтов которые были поражены с выходом этого апдейта. Я постараюсь и дальше углубляться в Анализ П 4.1 и публиковать новые материалы с советами по восстановлению сайтов после этого фильтра. Этот апдейт в духе других апдейтов этого алгоритма. Я уверен, что скоро мы увидим новою трясучку панды, которая принесет: восстановление сайтов, частичное восстановление, новых жертв, и много другого и интересного. Пристегните ваше SEO ремни. Это будет интересная гонка.

    Это мой перевод этой статьи с сайта hmtweb.com. Автор статьи — Glenn Gabe, специалист по фильтрам Google.

    Как всегда, в течении суток постараюсь добавить перевод комментариев к оригинальной статье. Комментарии, для аутентичности, будут добавляться через обычную форму комментариев.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей