1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Разбор топового ленда по whatsapp.

  1. Идеальный ленд - это пазл из множества элементов. На примере одного своего топового ленда, который принес мне не мало денег, я покажу, что не достаточно просто наклепать стандартных продающих элементов, нужно понимать, что ты делаешь.

    Крайне важно упомянуть то, что между продающим лендом и хорошим лендом есть тонкая грань. Новички ее не видят и не понимают, почему их, с виду отличные ленды, не идут и дают плохой ROI.

    Я по пунктам разложу эту разницу. Многие пункты могут показаться натянутыми, но это не так. Понимание их приходит с опытом. Не от гениальности, не от таланта, не от способностей, а только от опыта. Опыт сотен тестов и сотен сделанных лендов. В арбитраже практически не важны ваши способности и таланты, важно то, сколько много вы работаете.

    Сразу пару НО:
    1) баннеры я не покажу. Они крайне важны и их связка с лендом тоже крайне важна. Если вы поймете принцип, по которому был сделан этот ленд, то баннеры будет сделать не проблема.
    2) данный ленд выкладывается только по причине того, что я перешел в мобильном арбитраже в другую сферу. А пинсабмиты остались просто для души и баловства.

    Ленд:
    [​IMG]

    1) Заголовок. Один из самых важных элементов. Это то, что видят в первую очередь, это то, что задает общий посыл ленда. Это то, что напрямую связано с баннером (это очень важный момент). Кратко о нем: на сайте пользователь видит баннер, он переходит по нему и первое, что видит - заголовок. Т.е. баннер и заголовок намного больше связаны, чем баннер и любой другой элемент на ленде. Это связь даже больше важна, чем связь точка выхода (кнопка) и страница оффера. Баннер - заголовок ленда - тело ленда - кнопка - ленд оффера. Пока нет понимания этой связи и не построен путь от и до, ROI будет более-менее только на взрывных офферах.

    В заголовке используется идея о том, что не на всех мобильных девайсах есть whatsapp. А так, как лучше всего крутить его по всем OS (чтобы получить больше траффика и задеть еще не обработанную аудиторию), то это один из самых лучших подходов. Заметьте слово New - оно крайне важно. Мы как бы говорим, что вот именно эта новая версия работает на всех девайсах. То есть, вышло что-то наконец-таки, что заработает whatsapp у всех.

    2) Цвета. То, на что обращают крайне мало внимания. Для начала откуда они были взяты:
    [​IMG]

    Многие их знают, у некоторых ассоциация с ними + они сами по себе очень приятно сочетаются. На это было ставка и она сыграла.

    На ленде нет диссонанса в цветах, все очень гармонично. Важно создавать всеми элементами целостность ленда. Нет ярких цветов, нет синих, желтых, резко зеленых, все то, что делает из ленда не серьезную продажную страницу, а мазню начинающего дизайнера.

    Заметьте цвет пунктов. Он сделан чуть темнее. Это сделано специально, иначе бы весь ленд был в белом цвете и вся страница сливалась в одну белую мазню.

    Изначально цвет везде был белый, но после множества сплит-тестов появился серый в пунктах меню, который дал существенный прирост ROI.

    3) Еще один важный элемент. Здесь большинство новичков ошибаются многократно и не учатся на своих ошибках. В пункты не нужно пихать все подряд и не нужно пихать все, что именно вы считается, что нужно пользователю. Что нужно пользователю, знает только пользователь. Вы же можете походить по форумам и узнать, что для него важно. Этап исследования и изучения - обязателен, у большинства его нет и это существенная ошибка.

    Первые 2 пункта вытекают из самой сути приложения. Акцент идет на тех пользователей, которые по той или иной причине либо не знают про приложение, либо слышали краем уха и им нужно четкое подтверждение, что смс и звонки на самом деле бесплатны.

    Третий пункт - краеугольный камень ленда. На баннере мы задали посыл, позже пользователь, перейдя на ленд, увидел заголовок и еще больше уложил его в голове. Но, этого обычно мало. Мало ли что пишут в заголовках, а вот пункт особенностей - это точно то, что есть. И развивая тему, мы пишем на другой манер о поддержке всех девайсов. Все, этого достаточно. Идея ленда реализована полностью 3 пунктами (баннер-заголовок ленда-пункт ленда).

    Дальше идет пункт об обоях - он в целом здесь для полноты картины, для офферов, которые whatsapp backgrounds, и, как ни странно, пользователю этот пункт важен.

    Последний пункт - это результат анализа форумов и блогов. На момент создания ленда данная функция не была реализована. Но крайне большее количество пользователей хотели ее иметь. Приписка other говорит о том, что на этом такие крутые функции не заканчиваются.

    4) Вокруг кнопки располагаются 2 стандартные продающие фразы. О том, что доступно только сегодня, и о том, что осталось всего 13 копий. Надписи проходили сплит тесты - это лучшие варианты. Для второй фразы использовались разные цифры, визуальные счетчики (с отображение в реальном времени уменьшения числа копий). В итоге самые простые варианты оказались самыми эффективными.

    5) Кнопка большая, понятная, призывающая к действию. Надпись на кнопке - победитель из 20 разных надписей. Цвет кнопки органично вписан в дизайн.

    6) Что видит пользователь, когда заходит на ленд?
    1 - заголовок
    2 - кнопка

    Степень подогретости пользователя может быть разной. Но крайне важно, чтобы приходя он видел заголовок, и наживка, которая была на баннере, продолжила свою игру здесь, а также крайне важно, чтобы он мог в любой момент уйти быстро и легко, так как знает, куда нажать.

    7) Технические мелочи. Вес ленда - ниже некуда. Отображение на всех девайсах идеальное.

    Вот и все. Возможно, часть нюансов я упустил, в виду того, что для меня они очевидны. Будут вопросы - пишите.

    p.s. По поводу неграмотности англ текста сообщения буду удалять. Переводили через onehourtranslate, переводили на разговорный язык. Если даже это сделали не правильно, то это роли не играет никакой. Суть контента не в этом.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей