1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

«Разработка игры от идеи до релиза». Ч5. Тестируем идею.

  1. Наверное всех уже подутомил этот цикл? )
    Я вынужден уделить так много внимания придумыванию, потому, что это действительно очень важно.
    Еще я получил уже несколько сигналов, что статьи сложные. Ну извините уж. Наверное все же не спроста игры приносят раз в пять-десять больше чем сайты. Сужу не только по себе, на сайте http://gamedevblogs.ru/ были годовые финстрипы по итогам 15 года.

    Неужели кому-то кажется, что если бы я вместо этого цикла по придумыванию просто дождался бы воскресенья и написал: «стартуем, придумывайте каждый себе идею», то было бы легче?
    Впрочем обрадую, во время самой разработки будет меньше поводов писать, там отдохнете от постов ))

    Итак у нас есть идея. Мы ее даже продумали. Теперь надо ее как-то протестировать, оценить ее интересность.

    1) Во-первых, подразумевается, что она интересна как минимум вам.

    2) Во-вторых, не лишне обсудить ее с другими людьми. Они могут как забраковать ее, так и подкинуть пищу для размышлений.
    Как описывать?

    Идея про.. (вставляем сеттинг)
    Мы должны.. (вставляем цели)
    Нужно делать.. (вставляем геймплей)
    В игре есть.. (говорим о контенте)

    Не зря же я четыре предыдущих поста написал )))))



    3) Просто оцениваем популярность.

    Тут, как с выбором тем для сео статей. Смотрим популярность, смотрим конкуренцию. Я использую вот этот сайт searchman.com
    Анализируете конкурентов, смотрите их ключи. Популярность ключей.
    (Заодно можете придумать название)
    Ну и глазами конечно тоже смотрите игры, которые потенциально являются вашими конкурентами.
    Если вы выбрали какую-то механику, оцените и ее успешность и конкурентность.

    ____

    Я прямо только что пробежался по пунктам для одного из сеттингов. Идея понравилась мне самому. Но ее раскритиковала девушка. И популярность конкурентов очень сомнительная. По итогам теста решено расширить сеттинг и запланировать большее разнообразие контента.
    Так же обсудили другой проект. Девушка ее расширила, ну и я более лучше стал ее представлять.

    Задание


    Теперь у нас есть общее представление о составных частях игры. Нужно еще раз критически оценить свою игру. Возможно чуток сместить сеттинг. Подправить цели. Подобрать более интересные процессы. Придумать контент, который будет вызывать у игроков интерес и любопытство.
    В общем последняя подготовка перед рывком.
    Подразумевается, что во время разработки вы НЕ будете делать каких-то критичных изменений проекта. Можно только заменять контент, и незначительно менять блоки, которые еще не реализованы.
    Но общая канва закладывается сейчас.
    То есть повторю еще раз, но другими словами. До этого мы придумывали черновик игры. Сейчас же мы переписываем ее начисто.


    Образцовый проект


    Я решил остановиться на проекте «Выживание на острове.»
    Вообще это самый нетипичный для меня проект из списка проектов, которые я тут выкладывал. Я сознательно сделал этот выбор, чтобы выйти «за рамки» и иметь возможность описать в марафоне максимально общий подход, а не тот, к которому я привык.

    Обсуждение и чистовое обдумывание (о которых написано в этом посте) уже отняло у меня больше трех часов. И еще не закончено, но это я забегаю вперед.

    А сейчас результаты прошлого задания.

    Главный экран будет или карта-меню, или управление пространством, или производство чего-нибудь. В итоге после трех часов раздумий, в чистовом варианте я остановился на чем-то среднем между «меню» и «управлением пространством».

    Контент: Ингредиенты. Еда. Науки. Предметы в пространстве. Более подробно буду осмысливать уже для чистовой версии. (да, я немного схалявил, контент стоило бы подробней придумать уже к текущему отчету, но хлопоты по другому проекту отняли время. Ну и много времени отнимать блог стал)



    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей