1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч9. Что за фигню я придумал.

  1. Продолжаем про разработку.
    В прошлом посте я поставил срок следующего шага на четверг-пятницу. Сегодня суббота. Я сорвал сроки.

    Плохо ли это? Да, конечно!
    Помимо того, что я сорвал срок, мне уже начала разонравливаться разрабатываемая игра. О чем недвумысленно говорит заголовок.

    Как быть, когда игра перестает нравиться?


    Казалось бы, все приплыли, это конеч? А вот и нет!
    Это обычные рабочие моменты. В разные периоды мне разонравливались все мои игры, а к концу разработки я их уже видеть не хотел. И то, что игра стала вызывать у меня уныние — это драма, но не трагедия.
    Да, скорее всего существуют разработчики, испытывающие интерес к игре (не только к разработке, а и к самой будущей игре, на протяжении всего процесса) но я никогда не был таким. Часто игры надоедали мне и надоедали довольно быстро, а свои игры, в которых не может быть никаких неожиданных поворотов, надоедают еще быстрей.

    После того, как исчез «эмоциональный компас интереса», приходится двигаться вслепую, и гадать, а понравится ли игра кому-то, если даже мне она не нравится?
    Но на эту проблему можно посмотреть иначе, а именно так, будто у нас спали «розовые очки» и мы видим игру максимально в неприглядном виде. А значит если мы из такого состояния что-то улучшим, то получим игру лучше, чем изначально задумали.
    Ведь, когда мы ее задумали, она была нам интересна, а значит она скорее всего будет интересна игрокам хотя бы некоторое время. Но если мы ее еще улучшим, то она станет еще интересней.

    Кроме того, когда нам кажется, что игра недостаточно интересна, и НЕПОНЯТНО, что делать, то мы можем просто добавить что-то, что теоретически могло бы улучшить интерес. Просто следуя «геймдизайнерской науке» прикручиваем награды, процессы, контент, что-нибудь еще. Если бы мы разрабатывали игру, сидя в розовых очках, то у нас могло бы не возникнуть такой потребности и игра вышла бы хуже.

    Ну и конечно мы можем пересмотреть что-то в лучшую сторону.

    А как быть, когда сроки начинают срываться?


    Напомню что наша основная цель звучит, как «Сделать игру к новому году», а не «сделать все идеально».
    Сорванные сроки должны оказывать отрезвляющие влияние на наши планы и оценки. Так например я отложил на потом небольшую и незначительную часть игры, над которой однако, пришлось бы поработать. Так же упростил пару экранов, когда понял, что не успел сделать то, что собирался, в срок.
    Я смогу это добавить и позже, если начну опережать время, но на данном этапе лучше отложить часть работы, чтобы все же сделать главные куски.

    На самом деле у меня дня три выпало из работы, выбирал и покупал ноутбук, потом привыкал у десятой винде и только вчера вернулся к работе. Но сорванные сроки — это сорванные сроки, если их оправдывать, то оправдания войдут в привычку.

    А если вдруг захотелось поменять большой кусок?


    Сам я переделал один экранчик (улучшил и упростил одновременно), упростил парочку и отложил в сторону еще один, но не меняю сути игры. Однако у новичка может возникнуть искушение переделать что-то глобально. Не надо поддаваться этому искушению.
    Во-первых, вы просто выкинете потраченное время.
    Во-вторых, если вы следовали моим постам, то ваша игра получится довольно гибкой в плане изменений. Ведь наша игра разложена на процессы, цели, контент. И если улучшить что-то одно, то остальные части трогать скорее всего не придется.
    Если же вам все же очень-очень хочется поменять игру радикально, то меняйте конечно, зачем мучаться-то. Но если вам потом еще раз захочется сделать радикальные изменения, то вы должны будете признать себе, что это тупиковый путь и игры надо доделывать, а не топтаться на этапе идей постоянно.

    ___
    Те, кто молодец, и не срывал никаких сроков, переходите к программированию и поиску художников (или самостоятельному рисованию). Продолжайте опираться на план. Ближайшая цель — прототип.

    Те, кто не молодец и сорвал сроки, или упрощайте игру, или тратьте больше времени на свой проект.

    Сам я с одной стороны упростил проект, с другой буду искать, где можно малыми силами улучшить игру, чтобы сделать ее интересней, ну и просто буду вкладывать в нее время.
    Вода камень точит, а время игру делает.

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей