1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Бесплатно с 0 до 30K просмотров...

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]
    Сегодня в блоге перевод статьи от Робби Ричардса, где делится своим опытом о том, как получить большое количество просмотров на свой сайт.

    Оригинал статьи можно прочесть здесь.

    Вы когда-нибудь слышали фразу, «контент – это ключевой элемент»?

    Если в последние годы вы были где-то возле компьютера, то ее было почти невозможно избежать..

    … и это неправильно.

    Сколько из вас часами создавали, как вы думали, просто эпический контент, публиковали, а просыпаясь утром — тишина?

    Нулевая социальная активность. Ноль бэклинков. Ноль трафика. Ноль переходов.

    А всё потому, что не достаточно просто писать качественный контент. На самом деле, это даже меньше, чем сделать половину дела. Вся суть заключается в продвижении контента.

    Я хочу представить вам 3 инструмента для продвижения контента, с помощью которых я смог получить 30 тыс. просмотров за 11 недель.

    [​IMG]

    Я сделал это с нулевым бюджетом. Без каких-либо связей. Немного социальных исследований. И если работать полный рабочий день то и вы это сможете.

    Три инструмента, которые вы скоро освоите, имеют возможность привлекать тысячи людей на ваши страницы и я собираюсь шаг за шагом показать вам, как этого добиться.

    Давайте начнем.

    1. Snip.ly


    Их слоган: «Прикрепите призыв к действию, к каждой ссылке, которой вы делитесь.«

    Вы можете дополнить какую-либо часть контента, написанную известным автором / брендом в вашей отрасли, и использовать его для привлечения трафика на ваш сайт.

    Вот как это сделать.

    Войдите в Snip.ly и найдите популярную часть контента, которая относится к вашему новому посту в блоге.

    Я использовал Snip.ly, чтобы повысить рейтинг моему руководству об определении и выхода из-под санкций Google.

    [​IMG]

    Войдите в Google и введите ключевое слово для поиска, похожее на название вашего поста. Я начинаю с контента, который в топе.

    Это контент, который имеет большое количество качественных бэклинков и шейров.

    [​IMG]

    Как и ожидалось, пост получил большое количество шейров.

    [​IMG]

    Прежде чем начать, я бы порекомендовал использовать Buzzsumo.

    Buzzsumo это большой бесплатный инструмент, которым можно воспользоваться, чтобы найти популярный контент в социальных сетях.

    Зайдите на Buzzsumo, выберите вкладку “топ контент”, фильтр по “статье” и введите ключевое слово, связанное с вашим контентом.

    [​IMG]

    Убедитесь, что вы выбрали результаты за последний месяц.

    Вы увидите список постов с шейрами, разбитые по отдельным соц. сетям.

    [​IMG]

    Обратите особое внимание на соц. сети, которые генерируют наибольшее количество шейров.

    Скопируйте URL контента и вставьте его в Snip.ly.

    [​IMG]

    Нажмите “Snip it!”.

    Настройте визуальную часть, так как хотите.

    [​IMG]

    Выберите тип действия «Кнопка «. Это поместит кнопку на курируемый контент, которая будет направлять людей на ваш сайт.

    Главное, это написать сообщение, которое будет привлекает внимание читателя.

    Настройте текст кнопки и введите URL-адрес к контенту.

    Скопируйте вашу Snip.ly ссылку.

    [​IMG]

    Используйте социальные сети, которые используете и сделайте шейры

    • Twitter ;
    • Google+;
    • Facebook;
    • Linkedin;
    • и т.д.

    Бонусная подсказка: Если вы обмениваетесь таким контентом, не забудьте упомянуть источник этого контента и включить соответствующий хэштег.

    Сообщите автору, что вы делились его контентом и подключитесь к его большой социальной аудитории.

    В Snip.ly есть простая аналитика. Для каждого контента, что вы создали, показывается количество кликов и переходов.

    [​IMG]

    45 человек кликнули по моей Snip.ly ссылке, которую я опубликовал в Твиттере и 26 из них перешли на мой сайт.

    Не плохо за минуту моего времени.

    В течении 60-дневного теста, только делясь адресом Snip.ly в Twitter, я получил 543 перехода на свой сайт.

    [​IMG]

    Для того, чтобы весь процесс был более простым эффективным, команда Snip.ly создала расширение для chrome.

    2. Buzzbundle


    У меня есть два «секретных» оружия, когда дело доходит до продвижения контента, Buzzbundle является одним из них.

    Этот инструмент отлично подходит для продвижения контента и наращивания ссылок. Это позволяет контролировать и отслеживать разговоры, связанные с определенными ключевыми словами, упоминанием бренда на следующих типах сайтов:

    • блоги;
    • социальные сети;
    • форумы;
    • q/a сервисы.

    Это позволяет найти и участвовать в беседах, многие из которых вы никогда бы не нашли при помощи хорошо известных инструментов, которыми все пользуются.

    Вот как нужно делать

    После того, как вы установили бесплатное приложение BuzzBundle, откройте его и нажмите кнопку «Создать новый проект».

    Далее, нажмите кнопку «создать новый поиск/create new stream» и введите ключевые слова и URL-адреса, которые вы хотите отследить.

    [​IMG]

    В это время, Венчито Тэмпун, блоггер в DigitalPhilippines, опубликовал пост о продвижении контента, который сгенерировал огромное количество шейров.

    Поэтому есть смысл следить за этим URL чтобы иметь возможность поучаствовать в разговоре, и, возможно, продвинуть свой контент.

    Нажмите кнопку «OK».

    Вы увидите как четыре колонки начинают заполняться онлайн-разговорами с ключевыми словами и URL-адресами, которые вы ввели на предыдущем этапе. Слева направо, форумы и блоги, Q/a сервисы, социальные сети и сайты видео контента.

    [​IMG]

    Вы можете удалять и изменять порядок этих колонок.

    Бесплатная версия этой программы даст вам доступ к 30% разговоров. Остальные будут выделены серым цветом, как показано ниже.

    Я тестировал бесплатную версию в течение двух месяцев, и он по-прежнему дает прекрасные результаты для привлечения и продвижения.

    [​IMG]

    Создайте профиль

    После создания списка ключевых слов, вы должны будете создать виртуальный профиль.

    [​IMG]

    Вы можете создать несколько профилей и зарегистрироваться с них на любом количестве форумов, блогов и т.д.

    [​IMG]

    С помощью переключения между профилями, вы можете общаться как CEO, маркетолог, консультант или просто обычный пользователь.

    После того как вы создали свои профили, нужно получить buzz!

    Создание Buzz

    Вам это понравится…

    Нажмите кнопку «buzz» и отфильтруйте типы веб-сайтов, которые вы хотите отследить.

    [​IMG]

    BuzzBundle будет собирать все содержимое из перечисленных социальных сетей, форумов, блогов и q/a сервисов, связанных с вашими ключевым словам.

    Помните, у вас есть возможность создать несколько групп ключевых слов. Я рекомендую вам создать такие группы для каждой части контента, что вы написали.

    [​IMG]

    Переключайтесь между основными группами ключевых слов. Колонки будут постоянно заполняться свежими разговорами с ключевыми словами / URL-адресами, которые вы ввели.

    Это отличная возможность, чтобы показать свой старый контент перед новой аудиторией, постоянно генерировать шейры и бэклинки, одновременно повышая авторитет домена вашего сайта.

    Но это еще не все…

    Всё это лишь поверхность функциональности данной программы.

    Вот как это работает..

    Найдите кусок контента на подобие вашего, что имеет большую социальную активность.

    [​IMG]

    Введите URL поста в фильтр поиска и ищите всех людей, которые уже заинтересовались этим постом. Это люди, которые имеют выраженный интерес к теме, о которой вы писали, и, вероятнее всего, у них будет интерес и к вашему контенту.

    [​IMG]

    Инструмент также позволит вам планировать социальный контент из множества профилей с помощью одного щелчка из выпадающего списка и следить за упоминаниями вашего конкурента.

    Перед тем, как поделиться ссылкой используя Buzzbundle, пометьте ее при помощи бесплатного Google URL Builder.

    Например, если я собираюсь продвигать свой пост с рекламным контентом используя Buzzbundle, я бы установил параметры ссылки следующим образом:

    • Campaign Source = Social
    • Campaign Medium = Twitter
    • Campaign name = Buzzbundle

    [​IMG]

    Затем, я бы поделился предоставленным пользовательским URL.

    Вы по-прежнему можете запланировать свой контент с помощью таких инструментов, как Buffer и HootSuite. Эти инструменты меняют ваших заданных параметров URL.

    Теперь, когда я смотрю Google Analytics я четко вижу сколько трафика пришло на мой сайт по ссылкам, которые я оставлял с помощью Buzzbundle, и конкретные типы сайтов.

    Чтобы увидеть эти данные, откройте Google Analytics и перейдите на вкладку «Acquisition» и нажмите на ссылку «Campaigns». Затем вы сможете ввести данные с использованием вторичных параметров, указанные в Google URL Builder..

    [​IMG]

    3. Scoop.It


    Scoop.It является контент-платформой для курирования, и является одним из лучших способов продвижения контента и получения качественных бэклинков.

    Люди собирают их любимый контент из интернета и публикуют его в журнальном формате, подобно Paper.li и Flipboard.

    Многие из этих страниц имеют высокий рейтинг с десятками тысяч активных читателей, ищущих типы контента, о котором вы пишете.

    Вот страница Scoop.It почти с 134К просмотров.

    [​IMG]

    Итак, как сделать так, чтобы ваш контент разместили на этих страницах?

    Зайдем на Scoop.it и создадим бесплатную учетную запись.

    Введите ключевое слово, связанное с вашим контентом.

    [​IMG]

    или….

    Нажмите кнопку меню и посмотрите, есть ли категория, связанная с вашей нишей.

    [​IMG]

    Ищите на Scoop.it страницы с контентом, похожий на ваш.

    Убедитесь, что страницы, на которые вы нацелены, имеют большое количество просмотров.

    [​IMG]

    В идеале, необходимо, чтобы кураторы, на которые вы нацелены, имели много подписчиков в Twitter.

    Зачем?

    Поскольку большинство «Скуперов» (креативно, правда?) также являются активными пользователями Twitter, что открывает новую возможность для продвижения контента.

    На самом деле, читатели имеют возможность поделиться своим контентом в нескольких социальных сетях, непосредственно из интерфейса Scoop.it.

    [​IMG]

    Подпишитесь на пользователей, у которых есть популярные страницы на Scoop.it и большое количество подписчиков в Twitter.

    Следующий шаг — это «предложить» свой контент.

    Перейдите на одну из Scoop.it страниц, отвечающих вашим критериям и нажмите кнопку «предложить/suggest».

    [​IMG]

    Введите URL и выберите соответствующую страницу Scoop.it из выпадающего списка.

    Нажмите «Предложить».

    [​IMG]

    Это будет уведомлять владельца, что вы предложили контент для их Scoop.it страницы.

    Если им понравиться ваш контент, они разместят его на своей странице, и вы будете иметь ссылку, которая будет генерировать поток трафика на ваш сайт.

    В качестве дополнительного бонуса, многие читатели Scoop.it будут делать «re- scoop» контента их страниц, и обмениваться им в социальных сетях.

    Больше ссылок. Больше трафика. Джекпот!

    Бонусная подсказка:

    Возвращаясь к моему вопросу о целевых тематических категориях высокого уровня, вот еще один способ, найти дополнительные перспективы, которые вы не можете раскрыть, просто введя ключевое слово в строке поиск.

    Нажмите раскрывающийся список рядом с панелью поиска.

    Прокрутите категории и найдите темы наиболее связанные с вашим контентом/нишей.

    Затем нажмите на вкладку «Рекомендуемые темы«.

    [​IMG]

    Это отличная возможность предложить свой контент на любые релеватные страницы.

    Проверьте эту страницу с 11,6К просмотров. Обложка поста выглядит знакомой :)

    [​IMG]

    Проверьте, активен ли куратор в Twitter.

    [​IMG]

    Да, она активна.

    [​IMG]

    Курируйте их контент, делитесь в Twitter, участвуйте в разговоре и стройте взаимоотношения. Затем, вы будете иметь мощный готовый канал распределения, чтобы каждый раз публиковать новую часть контента.

    Повторите этот процесс из вкладки «Рекомендуемые пользователи».

    Прокрутите и посмотрите, какие темы каждый пользователь курирует.

    Если есть темы, связанные с вашим контентом, нажмите и узнайте, какой трафик они получают.

    Scoop.It является отличным инструментом, чтобы получить ссылки и генерировать целевой трафик. Мой недавний кейс был на одной странице с большим количеством трафика, с помощью которой я получил 79 переходов на мой сайт.

    [​IMG]

    … и вызвала хороший поток социальной активности.

    [​IMG]

    Лучшая часть

    Лучшая часть заключается в том, что вы можете реализовать каждую из этих тактик с нулевым бюджетом, без связей, в любой отрасли.

    Какие стратегии и тактики вы используете для продвижения вашего контента?
     

Поделиться этой страницей