1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как отслеживать упоминания бренда...

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]
    Сегодняшнюю статью мы решили посвятить ещё одному способу ручного мониторинга упоминаний. Речь пойдёт о Яндекс поиске по блогам.

    [​IMG]

    Для чего?


    Мониторинг упоминаний бренда очень важен для работы над улучшением репутации, но это не единственная область применения.

    Это также полезно для:

    • отслеживания реакции после мероприятий/выступлений, если вы один из участников;
    • регулярного мониторинга отзывов о компании;
    • работы с негативными отзывами.
    Преимущества


    Основные преимущества данного метода:

    • не требует денежных вложений (но требует больше времени для анализа)

    Автоматизированные сервисы мониторинга хоть и на порядок функциональнее, но достаточно затратны, к тому же для малого бизнеса и молодых брендов более 80% функционала не требуется.

    • не имеет сложных настроек

    Возможность настроить поиск всего по 7 критериям.

    Для кого?


    Данный метод хорошо подойдёт для публичных людей, которые часто выступают на различных мероприятиях и хотят узнать реальные мнения о себе/выступлении в реальном времени.

    Для молодых брендов и малого бизнеса, потому что не требует дополнительных расходов на дорогостоящие автоматизированные сервисы.

    Просто на этапе становления бренда и бизнеса, эти средства лучше вложить в что-нибудь более полезное.

    Давайте начнём.

    Простой поиск


    Давайте протестируем метод, представив, что мы маркетологи от ТКС банка и попробуем найти упоминания с помощью поисковых фраз:

    • ТКС банк;
    • Тинькофф;
    • Тинькофф банк.

    Был выбран поиск по ТКС банку для наглядности разнообразия выдачи.

    [​IMG]

    Найдено более 2 тысяч результатов.

    Результатов достаточно много. Они собраны за всё время и как вы можете увидеть, в результатах поиска отображаются все типы сайтов, включая социальные сети.

    [​IMG]

    Необходимо воспользоваться расширенными возможностями поиска.

    Расширенный поиск


    [​IMG]

    Здесь вы можете настроить поиск по следующим критериям:

    • область поиска;
    • поиск записей, содержащих ссылки;
    • поиск на конкретном сервере;
    • фильтрация по дате создания записи;
    • поиск по конкретному автору записи;
    • поиск по странам;
    • поиск в конкретном сообществе.

    Также, для более подробной информации загляните в языки запросов Яндекса.

    [​IMG]

    Вы можете исключить определённый сервер и конкретного автора из результатов поиска. Например:

    [​IMG]

    И

    [​IMG]

    В виде примера настроим следующий поиск.

    • область поиска — комментарии из блогов;
    • дата создания записи — за 3 дня.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Таким образом получили 4 самых свежих упоминания.

    Вариантов поиска множество, вы легко сможете найти для себя оптимальный.

    Согласны, ТКС это слишком крупный бренд.

    Рассмотрим на примере конкретного человека. Например Дмитрий Сидорин из Sidorinlab. Кстати он активно использует данный метод, чтобы отследить отзывы о своих выступлениях.

    В конце статьи видео его выступления по этому поводу на BalticDigitalDays.

    • область поиска — все блоги и форумы;
    • дата создания записи — на этой неделе;

    Результат

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если вдруг увидели негативные упоминания — необходимо перейти на эту страницу и поработать с негативным отзывом, чтобы улучшить репутацию своего бренда.

    При помощи поиска по яндекс блогам, также можно в реальном времени отслеживать упоминания нужного мероприятия и сделать быстрый анализ ситуации, оценив тональность сообщений. Если вы организатор мероприятия, то сможете внести коррективы в ход событий.

    Подводя черту


    Как видно, можно достаточно легко мониторить упоминания бренда и даже упоминания о конкретных людях без вложения дополнительных средств в автоматизированные сервисы.

    Как и обещали, выступление Дмитрия Сидорина на BalticDigitalDays. Приятного просмотра.
     

Поделиться этой страницей