1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как повысить выживаемость постов...

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]

    Cейчас мы с вами рассмотрим одну из маленьких фишек, которая поможет вам улучшить работу по крауд-маркетингу и повысить процент выживаемости комментариев.

    Это один из самых главных параметров, который помогает нам упростить работу и сделать наших клиентов довольными. С чего мы начнем?

    Самое главное – это рассмотреть понятие, что же такое выживаемость комментариев.


    Фишки крауд-маркетинга. Повышаем выживаемость постов >80%

    Выживаемость комментариев – это количество комментариев, которые проходят модерацию администрации форумов и остаются на этом проекте навсегда, привлекая внимание посетителей, рассматривая ваш продукт и запоминая его навечно.

    Параметры комментариев


    Что влияет на выживаемость комментариев? Есть всего три параметра, которые мы выделяем. Основные из них:

    1. Качество и сила существующего бренда

    Я думаю, вы понимаете, что есть существенная разница между тем, чтобы работать над брендом «men’s health» или над маленьким региональным проектом.

    Если вы пытаетесь продать что-то маленькое и очень локальное, то вполне заметно, что вы пытаетесь делать что-то неестественное. Особенно, если вы живете в маленьком городке, а пытаетесь продать, например, в Киеве. Это очень странно.

    2. Авторитетный профиль

    Если вы старожил определенной площадки или лидер мнения, то вы вполне можете обратить внимание вашей аудитории на нужную вам площадку и таким образом привлечь внимание.

    Самое главное – это тело комментария и тот смысл, который вы пытаетесь донести аудитории, но подробнее об этом дальше. То есть самое главное, на что мы обращаем внимание – это то, что пользователю нужно не ссылку дать, а помочь ему решить определенные вопросы. Здесь уже не важно, какой бренд вы представляете.

    Стоит помнить об объеме комментария. Не нужно писать портянку текста – это ничего не даст ни вам, ни пользователю. Вы потратите время, пользователь тоже потратит время и не узнает ничего полезного. Если человек просит просто поделиться с ним рекомендациями, а вы даете лишние советы, они ему не нужны. Дайте то, что человек хочет.

    3. Стиль написания

    Нужно писать на том языке, на котором человек просит. Если это площадка, на которой люди общаются на определенном сленге, нужно его учитывать и подстраиваться под аудиторию, а не писать красиво, литературным языком, с какими-то ненужными оборотами. Если мы работаем с зарубежным сегментом, нужно, чтобы уровень владения языком был соответствующий, чтобы было понятно, что общается человек, который прожил в стране как минимум несколько лет и понимает специфику рынка, понимает, о чем идет речь.

    Немного выше мы упоминали, что нужно давать экспертный ответ, нужно стараться помочь.

    Даже если вы не сильны в определенной нише, нужно разобраться и разложить человеку по полочкам, чтобы ему было понятно.

    Можете дать картинку, ссылку, дополнить ваше мнение, цитируя какого-нибудь предыдущего оратора в этой ленте, и таким образом помочь человеку.

    Типы ссылок


    Кратко о типах вставляемых ссылок.

    Это может быть либо активная, либо упоминание бренда, либо неактивная ссылка. От этого тоже зависит процент выживаемости.

    Есть площадки, которые напрочь не пропускают активные ссылки, но очень лояльно относятся к упоминанию бренда. Нужно это учитывать и не бороться с администрацией, а просто давать человеку знания о вашем бренде и двигаться дальше.

    Использование изображений или видео очень хорошо помогает вам преподнести себя в качестве эксперта и человека, который реально хочет помочь, потому что вы даете не просто ссылку, а еще и дополнительную информацию.

    Пример качественного ответа


    Есть еще такой момент, как ссылки «или-или».

    Например, вы можете дать ссылку на википедию, на ролик в youtube, на официальный сайт производителя и уже где-то в конце прикрепить свое мнение со ссылкой на собственный или клиентский продукт.

    Рассмотрим хороший комментарий.

    Сразу скажу, что комментарий писал я, поэтому могу его расхваливать, а вы в комментариях ниже можете критиковать.

    [​IMG]

    Находим на mail.ru банальный вопрос, какой ноутбук купить. Человек конкретно указывает, что ему нужен ноутбук для работы, маленький, простой.

    Находим модель, которая ему подходит, даем ссылку на youtube, на любое видео, которое показывает эту модель.

    Далее мы даем технические характеристики на сайте производителя, что вполне лояльно и понятно, и далее я использовал ссылку Yandex-маркета. Это не клиентский проект, но последнюю ссылку вы могли использовать, как клиентский проект. Вот такой порядок комментария дает человеку ценность, дает ему ответ на его вопрос, что самое главное.

    Пример не качественного ответа


    Дальше на контрасте мы можем посмотреть плохой ответ.

    [​IMG]

    Рейтинг ноутбуков – notelist.ru. Если вы посмотрите на mail.ru ответы по слову «ноутбук», то практически в каждой ветке вы заметите комментарий от этого человека с этой текстовкой, что говорит нам о том, что человек не очень-то думает о качестве и просто копирует из одной ветки в другую один и тот же комментарий.

    И при этом, что самое неприятное, рейтинг игровых ноутбуков не подходит к ноутбуку до 19000 и офисной нише. То есть этот комментарий вообще не в тему. Соответственно, работа выполнена плохо, и человек не получил ответа на свой вопрос. Такого быть не должно.

    Если мы смотрим код этого комментария, мы видим, что ссылка вставлена через сервис, который позволяет отслеживать количество переходов.

    [​IMG]

    Человек, который хотя бы немножко связан с Интернетом, понимает, что ссылка вставлена не для него, а для того, чтобы покрыть определенные seo-задачи и привлечь посетителя. Так делать не нужно.

    Если вы хотите отследить конкретно каждого посетителя, пользуйтесь google-аналитикой или yandex-метрикой. Это вам поможет.

    Придерживайтесь данных рекомендаций и вы сможете тратить меньше времени на написание большого количества комментариев, и будете получать больше отдачи от качества.
     

Поделиться этой страницей