1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как создавать ситуативный контент

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]
    Сегодня у нас в блоге гостевой пост от Милы Божко и команды PromoRepublic.

    Самая успешная реклама строится на принципах актуальности и преподнесения тематик, которые были затронуты в ролике или тексте.

    Креативщики со всего мира соревнуются в быстроте реакции на происходящее вокруг, выставляя бренды на первые полосы в рейтингах популярности в социальных сетях. SMM продвижение быстро переняло этот трюк, сделав его новым трендом.

    [​IMG]

    Данный вид рекламы получил название «ситуативная реклама», а такой контент, соответственно, называется ситуативным. Работа с таким контентом требует не только мониторинга социальных сетей, но и определенных способностей.

    Будем откровенны, что не у каждого SMM специалиста получается качественно создавать ситуативный контент, ведь именно в такой работе определяющим фактором является скорость реакции на событие и быстрота изготовления контента.

    Определения и основные понятия


    Ситуативный контент представляет собой информацию рекламного характера, которая создана «здесь и сейчас» в качестве реакции на какое-либо событие. В основе любого ситуативного контента лежит новостной инфоповод, который может принести пользу с коммерческой точки зрения. Наиболее успешно он применяется в сфере СММ.

    Благодаря охвату большого количества потенциальных клиентов, раскрутка происходит в несколько раз быстрее. Главная задача состоит в том, чтобы максимально выгодно обыграть ситуацию, ненавязчиво продвинув свою продукцию и/или услугу.

    Одним из наиболее ярких примеров ситуативной рекламы можно назвать использование компанией LEGO истории с платьем. Наверное, все видели картинку с платьем, которое одним кажется синим, а другим – золотым.

    [​IMG]

    Креативщики LEGO моментально выпустили модельки конструктора в платьях обоих цветов. Этот выпуск не был ориентирован на детскую аудиторию, но компания получила свою минуту славы.

    Такой рекламный ход говорит о том, что компания живет вместе со своими пользователями, разбирается в актуальных новинках, максимально близка, лояльна и клиентоориентирована.

    Планирование


    Проактивный проект, которым и является ситуативный контент, требует определенного времени. Кроме того, он требует постоянного мониторинга, поскольку никто не может спрогнозировать, какое видео станет новой бомбой интернета, какое событие станет наиболее обсуждаемым.



    [​IMG]

    В идеальных условиях, ситуативный контент должен создаваться сразу несколькими специалистами, среди которых SMM-менеджер, копирайтер, аккаунт-менеджер и дизайнер. Но на практике многие компании сокращают штат креативного отдела до дизайнера и креативщика, который выполняет роль SMM-менеджера и копирайтера.

    Такой подход не позволяет вовремя реагировать на актуальные события, оставляя компанию позади, и снижает эффективность SMM.

    Прежде всего, вы должны видеть в вашем штате инициативных специалистов, которые способны оперативно реагировать и мгновенно адаптироваться. Если ваш сотрудник пришел к вам со словами, что сеть взорвало видео с “пандой-флейтисткой”, то вы должны тут же дать толчок к созданию контента, где панда будет играть на флейте напротив вашего главного офиса с логотипом, а не увольнять сотрудника за просмотр YouTube на работе.

    Вы также должны иметь команду, которая в состоянии работать без вашего присутствия, как руководителя, но помните, что вы должны быть на связи с командой или иметь человека, который сможет быть на подхвате.

    Использование


    В умелых руках, продвижение в социальных сетях способно творить чудеса. На сегодняшний день существует масса вариантов донесения информации: Twitter, Instagram, Facebook и так далее. Необходимо достигнуть вирусного эффекта для продвижения новой идеи в массы, только так о вашем творчестве узнают другие, а потом уже сами захотят поделиться с остальными.

    Используйте хэштеги, упоминайте в них наиболее популярные ключевые слова, делайте посты на своих страницах, проще говоря, постарайтесь засветиться везде, где только возможно. Вы можете даже делать рассылку в личных сообщениях социальных сетей и это не будет считаться дурным тоном, ведь вы не просто рассказываете о себе, преподнося нечто интересное.

    Отследить успешность проведенной кампании достаточно легко. Если ваш контент засветился в профилях большого количества людей, лидеры мнений отметили его, посты с контентом набирают большое количество лайков и шейров, то можно сказать, что ваша команда постаралась на славу.

    В качестве бонусов за проделанную работу, вы получите максимальный охват новой аудитории, которая, вполне вероятно, ранее не слышала о вас. Кроме того, вы увеличите количество подписчиков (не только пассивных, но и активных). Таким образом вы повысите продажи без лишней траты бюджета и сил на рекламу.
     

Поделиться этой страницей