1. Сбор взносов

    16.01.2017: Бизнес на налогах

  2. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как улучшить репутацию вашего бренда?

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]
    Пару недель назад мы опубликовали статью 26 полезных советов как создать бренд. Вы могли подумать, что построить сильный бренд — это безоблачная задача…но это не так.

    И вот почему.

    Каким бы вы не были гуру развития или создания бренда, всегда нужно помнить, что вы работаете с людьми (а не с роботами). Да, человеческий фактор невозможно предугадать или спрогнозировать, но в случае каких-либо проблем можно достаточно легко исправить ситуацию.

    Особенно, если это касается каких-либо негативных отзывов о вашем бренде.

    В любом случае, для того, чтобы улучшить репутацию бренда нужен системный подход..

    Многие компании вводят систему поинтов, для того, чтобы в виде какой-то переменной оценить успешность бренда.

    Естественно, крупные бренды используют автоматизированную систему, которая стоит от $2000 в месяц. В любом случае, в момент “зарождения” вашего бренда, так сказать, такие затраты вам ни к чему.

    Но не всё так плохо, альтернатива есть.

    Система поинтов


    Внедрите примитивную систему (для начала), например:

    • негатив -2;
    • позитив +1.

    Заведите таблицу в Excel и заносите туда отзывы о вашем бренде. Все что находите в интернете, негативные и позитивные и ставьте им соответствующий поинт. Должно получиться так:

    Почему мы ставим негативным реакциям целых 2 поинта?

    [​IMG]

    Суровая правда жизни:

    Негатив люди больше воспринимают. Негативный отзыв наносит в 2 раза больше ущерба нежели позитивный. Поэтому на один негативный отзыв нужно как минимум 2 позитивных, чтобы выйти в ноль так сказать.

    Если вы обнаружили, что у вас отрицательный показатель (или вы в слабом плюсе), вот что необходимо делать дальше.

    Из грязи в князи


    Прежде всего, постарайтесь превратить негативный отзыв в позитивный.

    Как?

    Перейдите на сайт на котором написан негативный отзыв. Чтобы не пользоваться платными сервисами и сэкономить свой бюджет, воспользуйтесь Google поиском.

    Google поиск


    Ручной поиск в Google расширенными операторами поиска.

    Вот несколько таких операторов:

    • intitle:”название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании в заголовках страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    • intext:”название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании в тексте страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    • “название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании и в заголовках, и в тексте страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    Также можно провести поиск по типам сайтов, по форумам, блогам и новостным сайтам.

    Операторы поиска следующие:

    • «название вашей компании» inurl:forum
    • «название вашей компании» inurl:blog
    • «название вашей компании» inurl:news

    [​IMG]

    Таким образом ищите упоминание о себе/бренде. Если нашли плохой отзыв, вот что нужно делать дальше..

    Зарегистрируйтесь. Желательно, чтобы ваш логин совпадал с названием бренда или под своим именем (если человек знает кто вы).

    Написать этому человеку письмо. Ваш ответ должен быть не в личном сообщении, а комментарий на форуме или блоге, где размещен отзыв. Далее можете продублировать личным сообщением.

    Всё помнят о правиле № 22?

    [​IMG]

    Надеюсь, что да.

    Кроме того, чтобы немного остудить пыл недовольного человека, напишите следующее:

    • извинитесь;
    • объясните причину проблемы;
    • опишите варианты решения проблемы.

    [​IMG]

    Важно: Часто, объяснение причины проблемы и варианты её решения не исправят общего положения вещей, но как минимум вы покажите всем кто прочел это, что вам дорог каждый клиент и вы работаете над улучшением качества товаров/услуг/обслуживания и т.д.

    Также, вы можете предложить недовольному человеку какие-нибудь особые условия работы в дальнейшем или бонусы/скидки/промокоды.

    [​IMG]

    При правильном подходе вы избавились от негативного отзыва, но заработали 1 поинт, ведь осадок то остался. :)

    Движемся в правильном направлении.

    Но в случае, когда человек очень категоричен и не идёт на контакт не при каких обстоятельствах, делайте следующее.

    Создавайте позитивные отзывы


    Тут придет на помощь крауд-маркетинг.

    Для экономии времени, можете отдать эту задачу на аутсорс компании, которая специализируется на таких услугах.

    Но часто, на этапе создания бренда, бюджет очень ограничен.

    В этом случае нужно всё делать самому. И вот как.

    BuzzBundle


    Есть одна полезная программа под названием BuzzBundle. Чтобы воспользоваться её полным функционалом, необходимо её купить, но также есть и бесплатная версия, которой вам будет вполне достаточно.

    [​IMG]

    Суть программы в том, чтобы в режиме реального времени отслеживать упоминания с форумов, блогов, q/a сервисов, социальных сетей, по любому ключевому слову.

    И также в режиме реального времени писать комментарии.

    Полное руководство пользования описал Михаил Шакин в своей статье.

    Уделяя ежедневно 1-2 часа времени этой программе, вы можете не только ответить на какие-либо комментарии пользователей, но и продвигать свой бренд, вставляя в свои комментарии ссылку на ваш сайт.

    Плюс ко всему этими действиями можно привлечь целевой трафик к вашему сайту.

    Но это ещё не всё. Давайте перейдём к следующему методу.

    Комментарии с форумов, блогов и q/a сервисов


    Ищите релевантные темы под ваш бренд самостоятельно. Это могут быть:

    • форумы;
    • блоги;
    • q/a сервисы;
    • и т.д.

    В качестве примера посмотрите комментарий со статьи “Как повысить выживаемость постов на 80%”.

    [​IMG]

    Важно, чтобы темы или обсуждения были свежими. Чем свежее, тем лучше. Но не более 30 дней с момента публикации или последнего оставленного комментария.

    Искать релевантные темы можно по следующим основным операторам поиска:

    • “Ключевое слово” — в кавычках и без.
    • “Ключевое слово” inurl:forum
    • “Ключевое слово” inurl:blog
    • “Ключевое слово” inurl:thread
    • “Ключевое слово” inurl:news

    Также можете ознакомиться с полным списком операторов поиска для линкбилдинга.

    Таким образом зарабатывайте поинты для своего бренда и улучшайте свою репутацию. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.

    И как говорил Виктор Карпенко:

    Нужно просто больше фигачить! :)

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей