1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как улучшить репутацию вашего бренда?

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]
    Пару недель назад мы опубликовали статью 26 полезных советов как создать бренд. Вы могли подумать, что построить сильный бренд — это безоблачная задача…но это не так.

    И вот почему.

    Каким бы вы не были гуру развития или создания бренда, всегда нужно помнить, что вы работаете с людьми (а не с роботами). Да, человеческий фактор невозможно предугадать или спрогнозировать, но в случае каких-либо проблем можно достаточно легко исправить ситуацию.

    Особенно, если это касается каких-либо негативных отзывов о вашем бренде.

    В любом случае, для того, чтобы улучшить репутацию бренда нужен системный подход..

    Многие компании вводят систему поинтов, для того, чтобы в виде какой-то переменной оценить успешность бренда.

    Естественно, крупные бренды используют автоматизированную систему, которая стоит от $2000 в месяц. В любом случае, в момент “зарождения” вашего бренда, так сказать, такие затраты вам ни к чему.

    Но не всё так плохо, альтернатива есть.

    Система поинтов


    Внедрите примитивную систему (для начала), например:

    • негатив -2;
    • позитив +1.

    Заведите таблицу в Excel и заносите туда отзывы о вашем бренде. Все что находите в интернете, негативные и позитивные и ставьте им соответствующий поинт. Должно получиться так:

    Почему мы ставим негативным реакциям целых 2 поинта?

    [​IMG]

    Суровая правда жизни:

    Негатив люди больше воспринимают. Негативный отзыв наносит в 2 раза больше ущерба нежели позитивный. Поэтому на один негативный отзыв нужно как минимум 2 позитивных, чтобы выйти в ноль так сказать.

    Если вы обнаружили, что у вас отрицательный показатель (или вы в слабом плюсе), вот что необходимо делать дальше.

    Из грязи в князи


    Прежде всего, постарайтесь превратить негативный отзыв в позитивный.

    Как?

    Перейдите на сайт на котором написан негативный отзыв. Чтобы не пользоваться платными сервисами и сэкономить свой бюджет, воспользуйтесь Google поиском.

    Google поиск


    Ручной поиск в Google расширенными операторами поиска.

    Вот несколько таких операторов:

    • intitle:”название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании в заголовках страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    • intext:”название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании в тексте страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    • “название вашей компании” -”url вашего сайта”

    Данный оператор будет искать название вашей компании и в заголовках, и в тексте страниц на всех сайтах, кроме вашего.

    Также можно провести поиск по типам сайтов, по форумам, блогам и новостным сайтам.

    Операторы поиска следующие:

    • «название вашей компании» inurl:forum
    • «название вашей компании» inurl:blog
    • «название вашей компании» inurl:news

    [​IMG]

    Таким образом ищите упоминание о себе/бренде. Если нашли плохой отзыв, вот что нужно делать дальше..

    Зарегистрируйтесь. Желательно, чтобы ваш логин совпадал с названием бренда или под своим именем (если человек знает кто вы).

    Написать этому человеку письмо. Ваш ответ должен быть не в личном сообщении, а комментарий на форуме или блоге, где размещен отзыв. Далее можете продублировать личным сообщением.

    Всё помнят о правиле № 22?

    [​IMG]

    Надеюсь, что да.

    Кроме того, чтобы немного остудить пыл недовольного человека, напишите следующее:

    • извинитесь;
    • объясните причину проблемы;
    • опишите варианты решения проблемы.

    [​IMG]

    Важно: Часто, объяснение причины проблемы и варианты её решения не исправят общего положения вещей, но как минимум вы покажите всем кто прочел это, что вам дорог каждый клиент и вы работаете над улучшением качества товаров/услуг/обслуживания и т.д.

    Также, вы можете предложить недовольному человеку какие-нибудь особые условия работы в дальнейшем или бонусы/скидки/промокоды.

    [​IMG]

    При правильном подходе вы избавились от негативного отзыва, но заработали 1 поинт, ведь осадок то остался. :)

    Движемся в правильном направлении.

    Но в случае, когда человек очень категоричен и не идёт на контакт не при каких обстоятельствах, делайте следующее.

    Создавайте позитивные отзывы


    Тут придет на помощь крауд-маркетинг.

    Для экономии времени, можете отдать эту задачу на аутсорс компании, которая специализируется на таких услугах.

    Но часто, на этапе создания бренда, бюджет очень ограничен.

    В этом случае нужно всё делать самому. И вот как.

    BuzzBundle


    Есть одна полезная программа под названием BuzzBundle. Чтобы воспользоваться её полным функционалом, необходимо её купить, но также есть и бесплатная версия, которой вам будет вполне достаточно.

    [​IMG]

    Суть программы в том, чтобы в режиме реального времени отслеживать упоминания с форумов, блогов, q/a сервисов, социальных сетей, по любому ключевому слову.

    И также в режиме реального времени писать комментарии.

    Полное руководство пользования описал Михаил Шакин в своей статье.

    Уделяя ежедневно 1-2 часа времени этой программе, вы можете не только ответить на какие-либо комментарии пользователей, но и продвигать свой бренд, вставляя в свои комментарии ссылку на ваш сайт.

    Плюс ко всему этими действиями можно привлечь целевой трафик к вашему сайту.

    Но это ещё не всё. Давайте перейдём к следующему методу.

    Комментарии с форумов, блогов и q/a сервисов


    Ищите релевантные темы под ваш бренд самостоятельно. Это могут быть:

    • форумы;
    • блоги;
    • q/a сервисы;
    • и т.д.

    В качестве примера посмотрите комментарий со статьи “Как повысить выживаемость постов на 80%”.

    [​IMG]

    Важно, чтобы темы или обсуждения были свежими. Чем свежее, тем лучше. Но не более 30 дней с момента публикации или последнего оставленного комментария.

    Искать релевантные темы можно по следующим основным операторам поиска:

    • “Ключевое слово” — в кавычках и без.
    • “Ключевое слово” inurl:forum
    • “Ключевое слово” inurl:blog
    • “Ключевое слово” inurl:thread
    • “Ключевое слово” inurl:news

    Также можете ознакомиться с полным списком операторов поиска для линкбилдинга.

    Таким образом зарабатывайте поинты для своего бренда и улучшайте свою репутацию. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.

    И как говорил Виктор Карпенко:

    Нужно просто больше фигачить! :)

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей