1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как всегда быть в курсе того, что...

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]

    Сегодня я хочу вам рассказать, как и зачем необходимо следить за той информацией, которая появляется в сети о вашем бренде и о ключевых сотрудниках.​

    Давайте посмотрим, какая в принципе задача стоит перед нами.​


    Задача


    Задача такова, что необходимо не только отслеживать, что о нас говорят, но и реагировать на это.

    Для этого есть специальные инструменты, которые подойдут для малого и среднего бизнеса и сегодня мы поговорим именно о них.

    Инструменты


    Самое простое, что необходимо сделать — это

    • зайти в Яндекс и Гугл;
    • ввести ваш брендовый запрос, либо название сайта;
    • посмотреть, что говорят о вас в выдаче.

    То есть, если мы вводим запрос «Сбербанк», мы сразу видим, что появляются видео с негативным окрасом, где люди жалуются, где люди недовольны и так далее. То есть, необходимо работать с данными роликами, либо договариваться с их владельцами и убирать их из выдачи.

    Следующий пример – это известная биржа СеоПульт. Даже на этапе, когда вы просто пытаетесь найти эту биржу, мы в поисковых подсказках видим негативный окрас — это «обман клиентов». Соответственно нужно работать над выдачей и убирать данные запроса и, в принципе, повышать качество сервиса, чтобы таких моментов даже не возникало.

    Как всегда быть в курсе того, что о вас говорят в сети?


    Есть простой сервис «babkee.ru», он бесплатный. Позволяет вполне справляться с задачами, которые стоят перед малым и средним бизнесом. Я рекомендую использовать именно его.

    Но допустим, если вы хотите каждое утро просыпаться и видеть, что появляется в сети о вашем бренде, то используйте «google alerts». Они позволяют вам очень легко и просто настроить нужные ключевые запросы и каждое утро (либо вечером) получать информацию на вашу почту со всеми упоминаниями. Как вам удобнее, как вы настроите, в какое время вам присылать результаты.

    Следующий похожий сервис — это «talkwalker». Он сейчас очень активно развивается. Он очень хорошо мониторит как выдачу в интернете, так и в социальных сетях. Есть бесплатный функционал, есть и платный. Собственно, его будет достаточно даже в бесплатном варианте. Но, если вы хотите более продвинутую аналитику и сохранения истории, то придется платить деньги.

    Что необходимо отслеживать?


    Есть определенные параметры, которые рекомендуется всегда контролировать и смотреть за качеством своего бренда, и информационным фоном.

    Первое, самое обязательное – это брендовые запросы, за ними нужно следить постоянно, чтобы реагировать на определенные моменты. Следите также за публичными личностями вашей компании, ключевых сотрудников, чтобы понимать, что говорят о них, какое влияние они оказывают на ваш бренд.

    Так же имеет смысл, если у вас есть офлайн-представительство вашего бизнеса, отслеживать адреса, либо юридические данные, которые появляются в сети, и так же помнить о том, что могут появляться определенные интересные моменты, и вам нужно быть в курсе.

    Необходимо отслеживать конкурентов, чтобы знать, какие маркетинговые шаги принимают они, какие у них есть проблемы и как можно улучшить ваш продукт, либо сервис на их фоне и дать дополнительную ценность вашим клиентам.

    Вот хороший пример, как необходимо реагировать на упоминание о вашем продукте.

    Всем известен Олег Тиньков, как владелец ТКС Банка. Он очень активно участвует в социальных сетях и, в принципе, очень ярко реагирует на любые замечания. Но, самое главное в этом всем, что он решает проблемы. То есть, ваша задача – это решить проблему недовольного клиента.

    Довольные клиенты очень редко пишут что-то о вас в сети, даже если вы их просите. Поэтому необходимо очень быстро уметь реагировать на определенные всплески информации о вашем бренде.
     

Поделиться этой страницей