1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США | Как всегда быть в курсе того, что...

  1. [Referr.ru - система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США]

    Сегодня я хочу вам рассказать, как и зачем необходимо следить за той информацией, которая появляется в сети о вашем бренде и о ключевых сотрудниках.​

    Давайте посмотрим, какая в принципе задача стоит перед нами.​


    Задача


    Задача такова, что необходимо не только отслеживать, что о нас говорят, но и реагировать на это.

    Для этого есть специальные инструменты, которые подойдут для малого и среднего бизнеса и сегодня мы поговорим именно о них.

    Инструменты


    Самое простое, что необходимо сделать — это

    • зайти в Яндекс и Гугл;
    • ввести ваш брендовый запрос, либо название сайта;
    • посмотреть, что говорят о вас в выдаче.

    То есть, если мы вводим запрос «Сбербанк», мы сразу видим, что появляются видео с негативным окрасом, где люди жалуются, где люди недовольны и так далее. То есть, необходимо работать с данными роликами, либо договариваться с их владельцами и убирать их из выдачи.

    Следующий пример – это известная биржа СеоПульт. Даже на этапе, когда вы просто пытаетесь найти эту биржу, мы в поисковых подсказках видим негативный окрас — это «обман клиентов». Соответственно нужно работать над выдачей и убирать данные запроса и, в принципе, повышать качество сервиса, чтобы таких моментов даже не возникало.

    Как всегда быть в курсе того, что о вас говорят в сети?


    Есть простой сервис «babkee.ru», он бесплатный. Позволяет вполне справляться с задачами, которые стоят перед малым и средним бизнесом. Я рекомендую использовать именно его.

    Но допустим, если вы хотите каждое утро просыпаться и видеть, что появляется в сети о вашем бренде, то используйте «google alerts». Они позволяют вам очень легко и просто настроить нужные ключевые запросы и каждое утро (либо вечером) получать информацию на вашу почту со всеми упоминаниями. Как вам удобнее, как вы настроите, в какое время вам присылать результаты.

    Следующий похожий сервис — это «talkwalker». Он сейчас очень активно развивается. Он очень хорошо мониторит как выдачу в интернете, так и в социальных сетях. Есть бесплатный функционал, есть и платный. Собственно, его будет достаточно даже в бесплатном варианте. Но, если вы хотите более продвинутую аналитику и сохранения истории, то придется платить деньги.

    Что необходимо отслеживать?


    Есть определенные параметры, которые рекомендуется всегда контролировать и смотреть за качеством своего бренда, и информационным фоном.

    Первое, самое обязательное – это брендовые запросы, за ними нужно следить постоянно, чтобы реагировать на определенные моменты. Следите также за публичными личностями вашей компании, ключевых сотрудников, чтобы понимать, что говорят о них, какое влияние они оказывают на ваш бренд.

    Так же имеет смысл, если у вас есть офлайн-представительство вашего бизнеса, отслеживать адреса, либо юридические данные, которые появляются в сети, и так же помнить о том, что могут появляться определенные интересные моменты, и вам нужно быть в курсе.

    Необходимо отслеживать конкурентов, чтобы знать, какие маркетинговые шаги принимают они, какие у них есть проблемы и как можно улучшить ваш продукт, либо сервис на их фоне и дать дополнительную ценность вашим клиентам.

    Вот хороший пример, как необходимо реагировать на упоминание о вашем продукте.

    Всем известен Олег Тиньков, как владелец ТКС Банка. Он очень активно участвует в социальных сетях и, в принципе, очень ярко реагирует на любые замечания. Но, самое главное в этом всем, что он решает проблемы. То есть, ваша задача – это решить проблему недовольного клиента.

    Довольные клиенты очень редко пишут что-то о вас в сети, даже если вы их просите. Поэтому необходимо очень быстро уметь реагировать на определенные всплески информации о вашем бренде.
     

Поделиться этой страницей