1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Рэшад | Гид SEO-услуг: создание контент-плана

  1. [Рэшад ]
    [​IMG]Давно не писал, надо наверстывать. Побывал в путешествие в Риме, где получил истинное вдохновение, закрывал дела по университету, дипломный год все-таки и был очень плотно завален работой. Надо наверстывать и в ведение блога.

    Контент-план это та вещь, которая меньше всего регламентирована какими-то правилами и находиться в свободном плавание. Это обусловлено разницей в целях по его созданию, способу проработки и ресурсами, которые используются при создание контента.

    Для кого


    Для всех кто хочет заниматься контент-маркетингом на своем сайте, то есть владельцев блогов, статейных и журнальных сайтов, коммерческих сайтов с блогом

    Для чего


    В зависимости от вида контент-плана:

    • Для планирования публикации материалов
    • Для структурированной подачи статей, что бы они из себя представляли корректный поток информации с единой концепцией, а не разрозненные отрывки
    • Планирование перелинковки
    • Хранение и фильтрация идей статей
    • Планирование концепций статей
    Что такое контент-план


    Контент-план — список тем для публикации с дополнительной информацией

    Как и семантическое ядро чаще всего представляет из себя Exel файл, однако сам exel файл может отличается по составу столбцов, в зависимости от поставленных целей

    Как создается контент-план


    Перед созданием контент-плана надо определить его цели и вообще какой вид он может принимать, т.к. в зависимости от этого накладываются соответствующие требования:

    Определяемся с целями

    Цель контента

    1. Для привлечения трафика с поисковых систем
    2. Для удержания аудитории и распространения в социальных сетях

    Темы материалов в идеале будут пересекать обе цели, однако тогда надо в голове держать оба этих фокуса и делать соответствующую ориентировку, что не так просто

    Дополнительные цели контент-плана

    • График публикаций — планируем когда и какая статья будет опубликована
    • Планирование контента — планируем будущий состав статьи, о чем будет текст, какие темы надо раскрыть и план заголовков, примерный принцип описывался в статье как заказывать текста для продвижения
    • Определение концепции — определяем какой тип контента будет в материале: текст, галереи, инфографика, видео и т.д.
    • Связка тема — поисковые фразы — если статья пишется под поисковые запросы, определяем какие именно запросы надо употреблять, фактически переносим поисковую группу из семантического ядра

    На этом этапе определяется, что действительно должно быть в контент-плане, т.к. каждый последующий столбец линейно усложняет нашу работу

    Мозговой штурм идей и тем


    Правильно выбранная тема и идея, поможет вам добиться максимального эффекта от контента.

    Для начала стоит объяснить чем отличается тема от идеи в моем контексте.

    Тема — конкретная сформированная мысль под статью

    Идея — направление, это вектор тем, где может быть сформировано от одной до бесконечности тем

    Пример: «Как собрать семантическое ядро» — это тема, а «Семантическое ядро» — идея, где уже можно, следуя вектору, сформировать темы «Ошибки при сборе семантического ядра», «Инструменты для сбора», «Как узнать семантическое ядро конкурента» и т.д.

    Семантическое ядро покрывает лишь частично темы статей, т.к. раскрывает только прямые ассоциативные запросы, из-за чего для контент раздела логичнее собирать вначале темы и идеи, а затем к ним подбирать поисковые запросы

    Способы генерации идей и тем

    Wordstat


    Просматриваем wordstat яндекса по ассоциативному слову и выбираем все что похоже на более конкретную идею или тему.

    Лайфхак. Если хотите быстро получить Запросы-вопросы, то вводите в вордстат не просто ассоциативное слово, а запросы вида «!как запрос», и тогда даже самый безнадежный запрос, превращается в неплохой список. Однако таким запросом вы можете отсечь другие интересные темы, без наводящего слова.

    [​IMG]

    Плюсы wordstat:

    • Быстрый результат
    • Видна популярность в ПС

    Минусы wordstat:

    • Его все используют, из-за чего в конкурентных тематиках все уже изъезженно и написано кучу раз
    • Не для всех тематик подходит
    • Свои ассоциации являются не всегда лучшими вариантами, из-за чего может возникнуть ложное мнение об отсутствие аудитории
    • Никаких дополнительных данных
    Анализ конкурентов


    Найти хорошего молодого конкурента, позволяет долго не ломать голову, а сразу собирать готовые темы

    Плюсы:

    • Быстрый результат
    • Есть сразу примерный план статьи
    • Можно найти новые идеи и самостоятельно их развивать

    Минусы:

    • Нужно найти хорошего конкурента, который поднялся за счёт контента и получается него трафик
    • Копировать темы конкурента не позволят выйти выше его, а постоянно будете идти за ним, убивает оригинальную составляющую вашего сайта. Если тематика узкая посетители сразу же заметят плагиат
    • Не факт, что все темы конкурента удачны
    Анализ зарубежных сайтов


    Ищем в зарубежном интернете сайты одной тематики и смотрим их контент, перенимая лучшее

    Плюсы:

    • Есть оригинальные темы для рунета
    • Получаем сразу исходный материал

    Минусы:

    • Контент до вас уже могли перевести, надо проверять заезженность темы
    • Нужен хотя бы элементарный уровень английского
    • Для оценки качества исходного материала, нужны более глубокии знания английского
    • Некоторые материалы адаптированы под зарубежную аудиторию, нужно потратить время на адаптацию
    Поиск идей в социальных сетях


    Собираем популярные тематические паблики по нашей тематики и смотрим самый популярный контент, на основе собранной информации формируем идеи и развиваем их в темы. Из инструментов подходящих и используемых для этого, я знаю только Церебро и Popsters, если вы знаете что-то принципиально лучше или с бесплатным тарифом, пишите в комментариях добавлю

    Плюсы:

    • Контент, заведомо, будет лучше распространяться в социальных сетях и нравиться пользователям
    • Это один из немногих способов сгенерировать оригинальную тему, которая будет интересна пользователям

    Минусы:

    • Подходят только популярные тематики, в остальных слишком мало данных для анализа
    • Сложный процесс сбора идей
    • Идеи не очевидные, для этого надо проанализировать некоторое множество постов, что бы «словить» вектор
    Спросите своих клиентов, о чем они хотят узнать


    Этот способ преимущественно касается коммерческих сайтов, хотя никто не мешает пользоваться этим способам и информационным сайтам, делая опросы своей аудитории. Им со мной поделился Денис Савельев, которого и процитирую.

    [​IMG]

    Денис Савельев — директор агенства Texterra

    Основная проблема — где брать темы для контент-плана.
    Есть множество способов, где найти темы, но самое главное — не вымучивать их и не придумывать. Это приводит к тому, что статья в итоге пишется о проблеме, которой нет.
    Самый лучший источник тем для контент-плана — это либо потенциальные клиенты, либо существующие клиенты.

    Что они чаще всего спрашивают? Чем интересуются?

    Для этого можно использовать отдел по работе с клиентами, отдел рекламаций, отдел монтажа или любой другой отдел, который коммуницирует с клиентами больше всего — и у них клещами вытаскиваем все вопросы, которые задают клиенты.
    Собираем дополнительную информацию


    Если вы определились с целями, то вы уже сами знаете какую дополнительную информацию нужно собрать, этот пункт носит более технический характер и ничего не требует, кроме исполнительности и внимательности. Я лишь могу дать несколько советов, которые помогали нам:

    • Вы можете создать контент-план, чисто с идеями и темами, а другой файл с планами статей и их семантическим ядром
    • Если у вас команда, каждую тему можно пропускать через дополнительный фильтр с помощью голосования. Для каждой темы создается голосование с поддержанием или отвержением каждой темы (у нас это столбики каждого «избирателя» с цветовыми пометками), это занимает минимум времени, но позволяет частично отфильтровать субьективность в выборе тем.
    • Старайтесь не переборщить с дополнительной информацией, но и не игнорируйте её. Т.к. вы можете слишком усложнить создание контент-плана или не сделать его «рабочим»

    А какие вы знаете способы для сбора тем и идей?

    The post Гид SEO-услуг: создание контент-плана appeared first on Рэшад .
     

Поделиться этой страницей