1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Рэшад | Главный секрет интернет-продвижения или послать нахрен контент-маркетинг vs SEO

  1. [Рэшад ]
    Этот пост у меня назревал ещё 3 месяца назад, но никак не было повода его написать, что бы не получилась статья в вакууме. Для начала материал тем, кто не понял о чем заголовок:

    http://bablorub.blogspot.ru/2015/06/seo.html

    http://texterra.ru/blog/texterra-protiv-vsekh.html

    Именно в такой последовательности.

    Я не поддерживаю ничью сторону. Мой секрет, нужно делать все КАЧЕСТВЕННО. И именно метрику качества должен поднимать в себе успешный специалист.

    В конкурентных нишах техническое SEO уже работает слабо, но является необходимым условием продвижением, а ссылочное не может продавить сайт, который полагается только на текст страницы и мета-теги. Такая ситуация будет усугубляться дальше на менее конкурентные ниши и тут как раз начинается развитие SEO, как интеграция в интернет-маркетинговую стратегию и именно комплекс мер позволяет получать позиции и посетителей.

    Как именно это называть уже личное дело каждого, для меня это интернет-продвижение, где техническое SEO необходимая часть, а контент-маркетинг перспективная, но тоже лишь часть мер, которые надо реализовать.

    Мои пункты качества

    1. Основной контент. Я сталкивался когда готовы вкладывать и 30 и 50 и 100 тысяч в месяц на продвижение, а при этом не давать подробной информации о своих услугах, товарах или других контент-единицах. Зачем заниматься SEO или контент-маркетингом, когда карточка товара или услуги представляет из себя 1-3 фотографии и 3 строчки. Оправдание, что товаров(услуг) много или у всех так, давайте нам посетителей, сами разберемся, глупо.
    2. Техническая оптимизация. В которой нет никаких супер секретов, просто сделать все хорошо по рекомендациям Яндекса, прописать Title и проверить стабильность работы сайта. Заявляемые требования поисковой системы более чем логичны и всегда будут актуальны.
    3. Сервис и юзабилити. Что бы быть на первых позициях, есть основной фактор — вы должны быть лучше во всем. Лучшим не в техническом плане, а для пользователя. Тогда не вы будете преследовать алгоритмы поисковой системы, а они будут преследовать вас, что бы лучший сайт был в ТОПе. Это смена ролей, до которой почему-то не догадываются. Вы уже лучший и не в топе? Значит вы не лучший, а если вы уверенны что лучший, спросите об этом других и если вы действительно такой, то поисковые системы будут сами стремиться вас вывести в топ. Все чаще в топе появляются сайты с действительно отличным функционалом удобным для пользователей и высоким сервисом это радует, а не то что очередной говносайт вышел в топ.
    4. Масштабирование и улучшение основного контента. Не говорите что у вас все улучшено и сделано, если вы не лидер, а если лидер всегда ищите что можно сделать лучше. Вы написали отличные текста? Выложите больше качественных фото, если они в тему. Фото есть? Снимите видео с производства, с вашей работой, с обзором вашего продукта. Видео есть? Добывайте отзывы (фото,видео и текстовые), создавайте информационную поддержку (привет контент-маркетинг), сформируйте экспертное мнение, улучшите подачу материала, создайте тематические подборки, дайте сопроводительные рекомендации, формируйте кейсы. Вы уверены, что навигация по сайту идеальная? (а навигация это тоже основной контент) Пересмотрите с позиции пользователя, как ему удобнее искать, тот же ноутбук некоторым удобнее искать как «ноутбук для сына», чем сортировать по кучу характеристикам, подумайте над альтернативной навигацией. У вас все есть и вы не в топе? Смотрите пункты выше, вы не соблюли правила качества.
    5. Интернет-маркетинг. Вот на этом этапе уже заканчивается «SEO» и начинается контент-маркетинг, ведение социальных сетей, получение маркетинговых ссылок (которые приносят трафик и ещё добавляют эффект в поисковых системах), который привлекает дополнительную аудиторию, дает повод задержаться и постоянно быть «в контакте» с вами, что повышает в разы эффективности прошлых пунктов. Все эти вещи дополняют основной контент, но не заменяют его.

    Для контентного проекта правила те же, только вместо товара и услуги у вас будет статья, новость или пост.

    Примеры качества в топе:

    Топ-1 по постерам:[​IMG][​IMG]

    Ссылки, текст? Может быть. Удобство, навигация, контент? Точно да, а у конкурентов таких функций нет и наверно гадают, почему не они на 1 месте.

    Топ-1 грузоперевозки:

    http://www.transpark.ru/avtopark/gazel-meb-furgon/ — полная информация о предоставляемом транспорте

    [​IMG]



    Любой другой топ в конкурентной нише занимает сайт, который дает оригинальный контент, сверхудобство использования и качество во всем.

    Вы можете заняться целенаправленным поиском нарушения правила приведенного выше, но это лишь докажет, что поисковые системы на пути к приоритету качества. Вам решать, паразитировать на этом или уйти вперед.

    Пост вышел сумбурным, но так его и писал. А какие у вас метрики качества?

    The post Главный секрет интернет-продвижения или послать нахрен контент-маркетинг vs SEO appeared first on Рэшад .
     

Поделиться этой страницей