1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Рэшад | Как правильно заказывать текста для продвижения

  1. [Рэшад ]
    Никто не отрицает, что текстовая релевантность является важным фактором поискового ранжирования. Я решил поделиться своими принципами по заказу текстов.

    Главный принцип: техническое задание должно минимизировать шансы на написание некачественного текста копирайтером. Исчерпывающее ТЗ на написание текста не дает вариантов копирайтеру ошибиться.

    1. Вы должны сами знать, что будет в тексте


    Эта проблема особенна актуальна на текстах разделов, когда копирайтеру на откуп дают написать текст для раздела, без указания деталей. Есть несколько советов, что бы такое не получилось:

    1.1. Определить содержание текста, а не просто тему. Например: описание услуги, товара, информационная статья, авторская история.

    1.2. Определить план текста. О плане текста я писал в статье об оригинальном контенте, пример плана продублирую здесь

    [​IMG]

    1.3. Дать дополнительные данные, которые могут помочь копирайтеру в написание текста. Если это услуга, то расценки и преимущества компании, если информационная статья, то ресурсы с показательными статьями или дополнительными данными, если фото подборка, то соответственно фотографии.

    То есть вы должны в первую очередь сами определить конечное содержание текста, что бы получить нужный результат.

    2. Максимально оптимизируйте текста силами копирайтеров


    SEO-текста от копирайтеров это не лучший выход, если вы действительно хотите удачно продвигаться, задав шаблоны оптимизации и конкретные рекомендации, можно достичь нужного результата без постдоработки текста.

    2.1. Дайте «правильные» ключи


    Если у вас много ключей на статью, вместо полного их перечисления давайте их употребляемые части, а так же заранее приведите ключи к нормальной форме. Например даны ключи: skype скачать, skype скачать русская версия, программа skype скачать, skype для windows скачать, скачать skype бесплатно и т.д.

    Для копирайтера ключи лучше дать в таком виде: скачать skype, skype русской версии, программа skype, для windows, бесплатно

    2.2. Дайте общие правила по использованию ключей.


    Например у меня типовое ТЗ по использованию ключей:


    • между ключами необходимо соблюдать расстояние мин.250 символов
    • ключи можно склонять, но нельзя разделять другими словами или знаками препинания

    2.3. Собирайте тематичные слова и давайте их как дополнительные ключи.


    Кто-то называет их связанные с ключом фразы, кто-то LSI или латентно-семантически индекс, я называю тематичные слова. Про способы сбора вы можете прочитать по ссылкам выше, я же поделюсь своим методом, как быстро собрать кучу таких слов.

    1. Для начала открываем ТОП-3 сайтов по нашему основному запросу в выдаче яндекса
    2. Копируем по-очереди текст с каждого сайта и проверяем здесь http://advego.ru/text/seo/
    3. Выписываем все часто употребляемые слова из семантического ядра текста, относящиеся к нашему тексту и не фигурирующие в наших ключах

    Например, для запроса «как правильно фотографировать», 1 статья дала сразу 11 дополнительных слов:

    [​IMG]

    «Модель, съемка, снимать, фон, свет, кадр, фотография, выглядеть, использовать, освещение, портрет» — все слова, которые надо добавить к ключам копирайтеру.

    Сразу отвечу на 2 вопроса, которые могут возникнуть.

    Зачем это надо?

    Поисковая система ассоциирует поисковую фразу с определенным списком слов, которые дают понимание о том ли самом текст или поисковая фраза туда попала случайно и текст совершенно о другом. Соответственно употреблять тематичные слова по значимости близки к употреблению ключей.

    Разве не должен сам копирайтер их употреблять?

    Должен, но задача хорошего ТЗ уменьшить влияние случая и копирайтера на успешный результат. Соответственно, занеся тематичные слова в список слов обязательных к употреблению, мы, во-первых оптимизируем текст нужным образом, во-вторых даем копирайтеру вектор повествования и уменьшаем количество воды в тексте.

    3. Не забывайте о том, что ваш текст будут читать


    На самом деле это одно из главных правил и единственное, где есть зависимость от профессиональности копирайтера. Я заказываю все текста на contentmonstre и соответственно дам свои рекомендации относительно этой биржи, но вы без проблем их можете проецировать в любую другую биржу или частному копирайтеру.

    Общее ТЗ


    Требования к исполнителю:

    • Опыт в написание интересных текстов
    • Любовь к своим текстам
    • Умение структурировать информацию


    Без комментариев


    Пожалуйста проверьте текст перед отправкой через сервисы:

    • http://orfogrammka.ru
    • http://glvrd.ru


    Если по орфограммке все понятно, это элементарная проверка на все виды ошибок, то glvrd намного интереснее, он подчеркивает стилистические ошибки и кривые выражения, освобождая ваше время от детального разбора текста копирайтера


    Требования к контенту и уникальности:

    • Текст должен быть содержательным, без излишних описаний
    • Текст должен быть разделен на логические части при помощи абзацев и заголовков
    • Текст должен быть структурирован: списки , абзацы , подзаголовки


    Кирпичи никому не хочется читать, текст должен легко усваиваться, без воды и слишком сложных выражений.

    Выбор копирайтера


    Идеально набрать белый список копирайтеров и раздавать им соответственно заказы, но до этих пор я придерживался следующих критериев:

    • Уровень не ниже Опытного
    • Отзывов больше 50 положительных и отсутствие отрицательных отзывов (исключение в виде единичных отрицательных отзывов у мастеров и профи с огромным количеством положительных отзывов)
    • Приоритет индивидуальному комментарию к заказу
    • Никакого автовыбора копирайтера
    4. Проверьте


    Давая такое подробное ТЗ, копирайтеры умудряются не выполнить важные пункты из него, так что обязательно проверяйте все пункты ТЗ и полученный текст.

    Это может показаться сложно и трудозатратно, но только так вы можете приблизить предсказуемый качественный результат и не тратить время на переделку текста или его перезаказ, который по времени обходиться намного дороже описанной работы.

    Часть этих работ может перекладываться на контент-менеджера, часть работ перекладывают на постоянного копирайтера, но без конечной постоянной проверки, рискуете оказаться с не самыми эффективными текстами.

    А как вы заказываете текста?

    The post Как правильно заказывать текста для продвижения appeared first on Рэшад .
     
    dencha238 нравится это.

Поделиться этой страницей