1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Рэшад | Как правильно заказывать текста для продвижения

  1. [Рэшад ]
    Никто не отрицает, что текстовая релевантность является важным фактором поискового ранжирования. Я решил поделиться своими принципами по заказу текстов.

    Главный принцип: техническое задание должно минимизировать шансы на написание некачественного текста копирайтером. Исчерпывающее ТЗ на написание текста не дает вариантов копирайтеру ошибиться.

    1. Вы должны сами знать, что будет в тексте


    Эта проблема особенна актуальна на текстах разделов, когда копирайтеру на откуп дают написать текст для раздела, без указания деталей. Есть несколько советов, что бы такое не получилось:

    1.1. Определить содержание текста, а не просто тему. Например: описание услуги, товара, информационная статья, авторская история.

    1.2. Определить план текста. О плане текста я писал в статье об оригинальном контенте, пример плана продублирую здесь

    [​IMG]

    1.3. Дать дополнительные данные, которые могут помочь копирайтеру в написание текста. Если это услуга, то расценки и преимущества компании, если информационная статья, то ресурсы с показательными статьями или дополнительными данными, если фото подборка, то соответственно фотографии.

    То есть вы должны в первую очередь сами определить конечное содержание текста, что бы получить нужный результат.

    2. Максимально оптимизируйте текста силами копирайтеров


    SEO-текста от копирайтеров это не лучший выход, если вы действительно хотите удачно продвигаться, задав шаблоны оптимизации и конкретные рекомендации, можно достичь нужного результата без постдоработки текста.

    2.1. Дайте «правильные» ключи


    Если у вас много ключей на статью, вместо полного их перечисления давайте их употребляемые части, а так же заранее приведите ключи к нормальной форме. Например даны ключи: skype скачать, skype скачать русская версия, программа skype скачать, skype для windows скачать, скачать skype бесплатно и т.д.

    Для копирайтера ключи лучше дать в таком виде: скачать skype, skype русской версии, программа skype, для windows, бесплатно

    2.2. Дайте общие правила по использованию ключей.


    Например у меня типовое ТЗ по использованию ключей:


    • между ключами необходимо соблюдать расстояние мин.250 символов
    • ключи можно склонять, но нельзя разделять другими словами или знаками препинания

    2.3. Собирайте тематичные слова и давайте их как дополнительные ключи.


    Кто-то называет их связанные с ключом фразы, кто-то LSI или латентно-семантически индекс, я называю тематичные слова. Про способы сбора вы можете прочитать по ссылкам выше, я же поделюсь своим методом, как быстро собрать кучу таких слов.

    1. Для начала открываем ТОП-3 сайтов по нашему основному запросу в выдаче яндекса
    2. Копируем по-очереди текст с каждого сайта и проверяем здесь http://advego.ru/text/seo/
    3. Выписываем все часто употребляемые слова из семантического ядра текста, относящиеся к нашему тексту и не фигурирующие в наших ключах

    Например, для запроса «как правильно фотографировать», 1 статья дала сразу 11 дополнительных слов:

    [​IMG]

    «Модель, съемка, снимать, фон, свет, кадр, фотография, выглядеть, использовать, освещение, портрет» — все слова, которые надо добавить к ключам копирайтеру.

    Сразу отвечу на 2 вопроса, которые могут возникнуть.

    Зачем это надо?

    Поисковая система ассоциирует поисковую фразу с определенным списком слов, которые дают понимание о том ли самом текст или поисковая фраза туда попала случайно и текст совершенно о другом. Соответственно употреблять тематичные слова по значимости близки к употреблению ключей.

    Разве не должен сам копирайтер их употреблять?

    Должен, но задача хорошего ТЗ уменьшить влияние случая и копирайтера на успешный результат. Соответственно, занеся тематичные слова в список слов обязательных к употреблению, мы, во-первых оптимизируем текст нужным образом, во-вторых даем копирайтеру вектор повествования и уменьшаем количество воды в тексте.

    3. Не забывайте о том, что ваш текст будут читать


    На самом деле это одно из главных правил и единственное, где есть зависимость от профессиональности копирайтера. Я заказываю все текста на contentmonstre и соответственно дам свои рекомендации относительно этой биржи, но вы без проблем их можете проецировать в любую другую биржу или частному копирайтеру.

    Общее ТЗ


    Требования к исполнителю:

    • Опыт в написание интересных текстов
    • Любовь к своим текстам
    • Умение структурировать информацию


    Без комментариев


    Пожалуйста проверьте текст перед отправкой через сервисы:

    • http://orfogrammka.ru
    • http://glvrd.ru


    Если по орфограммке все понятно, это элементарная проверка на все виды ошибок, то glvrd намного интереснее, он подчеркивает стилистические ошибки и кривые выражения, освобождая ваше время от детального разбора текста копирайтера


    Требования к контенту и уникальности:

    • Текст должен быть содержательным, без излишних описаний
    • Текст должен быть разделен на логические части при помощи абзацев и заголовков
    • Текст должен быть структурирован: списки , абзацы , подзаголовки


    Кирпичи никому не хочется читать, текст должен легко усваиваться, без воды и слишком сложных выражений.

    Выбор копирайтера


    Идеально набрать белый список копирайтеров и раздавать им соответственно заказы, но до этих пор я придерживался следующих критериев:

    • Уровень не ниже Опытного
    • Отзывов больше 50 положительных и отсутствие отрицательных отзывов (исключение в виде единичных отрицательных отзывов у мастеров и профи с огромным количеством положительных отзывов)
    • Приоритет индивидуальному комментарию к заказу
    • Никакого автовыбора копирайтера
    4. Проверьте


    Давая такое подробное ТЗ, копирайтеры умудряются не выполнить важные пункты из него, так что обязательно проверяйте все пункты ТЗ и полученный текст.

    Это может показаться сложно и трудозатратно, но только так вы можете приблизить предсказуемый качественный результат и не тратить время на переделку текста или его перезаказ, который по времени обходиться намного дороже описанной работы.

    Часть этих работ может перекладываться на контент-менеджера, часть работ перекладывают на постоянного копирайтера, но без конечной постоянной проверки, рискуете оказаться с не самыми эффективными текстами.

    А как вы заказываете текста?

    The post Как правильно заказывать текста для продвижения appeared first on Рэшад .
     
    dencha238 нравится это.

Поделиться этой страницей