1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Sawinyh.ru » Блог | Интервью про mobile-friendly факторы ранжирования

  1. [Sawinyh.ru » Блог]
    Гарри Иллайс из Google недавно ответил в интервью Eric Enge на ряд вопросов насчет нового фактора ранжирования «mobile-friendly» и других тем, так или иначе затрагивающих SEO.

    Эрик Энж: В этой статье на Search Engine Land много написано о том, что нужно сделать, чтобы заработать у Google статус «mobile-friendly». Там перечислено 4 критерия:

    • Избегайте ПО, которое, как правило, не используется на мобильных девайсах – вроде Flash
    • Текст должен быть читаем без зума
    • Умещайте контент таким образом, чтобы пользователю не пришлось пользоваться зумом или вертикальным скроллом
    • Размещайте ссылки на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы на них было проще кликнуть

    [​IMG]
    Значит ли это, что другие факторы – вроде времени загрузки страницы или периодических проблем с сервером (ошибки 503 и 404) – тоже учитываются при получении этого статуса?

    Гарри Иллайс: Мы, конечно, ищем способы для улучшения списка факторов и повышения корректности статуса, но в данный момент, если URL пройдет наш тест на «mobile-friendly», то обязательно получит соответствующий статус в поисковых результатах. Тест – это наилучший ресурс для изучения критериев, которыми мы пользуемся в данный момент.
    Ошибки сервера тоже косвенно влияют на получение статуса: если страница откроется с ошибкой 404, мы ее не проиндексируем и, соответственно, она не сможет получить ярлык «mobile-friendly»; то же самое касается и других кодов ошибок.

    Эрик Энж: Статус «mobile-friendly» доступен для всех сайтов, отвечающих вашим установкам? Или речь лишь о тех, что отвечают критериям авторитетности и доверия?

    [​IMG]

    Гарри Иллайс: Да, это для всех сайтов. В данный момент все просто – если страница проходит тест на «mobile-friendly», то получает соответствующий «бейджик». Что касается будущих апдейтов на этом мобильном фронте, то следует обратить внимание на отчет о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools – он показывает основные проблемы мобильного юзабилити по всему сайту, а не только по отдельной странице. Думаю, это самый быстрый способ узнать о проблемах юзабилити вашего сайта, которые, как мы считаем, вы должны исправить.

    Статус «mobile-friendly» доступен для всех сайтов – если страница проходит тест на «mobile-friendly», то получает соответствующий бейджик
    Click To Tweet


    Эрик Энж: В последнее время Google обращает все больше внимания на пользовательский опыт. Вы немного рассказали об этом на SMX East. Не поделитесь ли своими мыслями о том, почему это так важно для Google?

    Гарри Иллайс: Это просто: что бы мы не делали, мы делаем это для пользователя. Мы хотим, чтобы он был счастлив, и если у нас есть возможность сделать дополнительный вклад в это счастье, мы его сделаем. Думаю, очевидно, что юзеры, пользующиеся вебсайтами, которые дружат с мобильными устройствами, получают более богатый пользовательский опыт. Исследования отражают это – к примеру, 61% пользователей вряд ли вернутся к мобильной версии сайта, если у них были какие-то проблемы с доступом к этому сайту с телефона. Мы вкладываем столько усилий в пользовательский опыт, потому что хотим, чтобы люди получали удовольствие от использования веба, независимо от того, каким девайсом они пользуются и где.

    Эрик Энж: Какие проблемы касаемо пользовательского опыта на мобильных устройствах стоят на 2 и 3 месте?

    Гарри Иллайс: Я бы не стал выделять проблемы второй и третьей значимости. Мы описали несколько проблем в нашей статье об удобстве просмотра на мобильных устройствах, и среди них, к примеру, неразборчивость текста из-за маленького размера шрифта, необходимость чрезмерного скроллинга или зума, а также элементы, на которые сложно кликнуть. Их исправление будет первым серьезным шагом, но есть и другие проблемы, которые можно увидеть в инструменте PageSpeed Insights.

    [​IMG]



    Эрик Энж: Недавно Google сообщила, что HTTPS тоже стал фактором ранжирования. Мы с вами сидели за столом экспертов на SMX East и обсуждали его значимость. Не могли бы вы рассказать о сценариях, при которых этот фактор может повлиять на итоговое ранжирование?

    В ранжировании используются сотни различных факторов – HTTPS лишь один из них, и он не имеет такого же веса, как, к примеру, релевантность.
    Click To Tweet


    Гарри Иллайс: Вы отлично описали это на SMX, когда сказали, что это похоже на то, когда голос вице-президента становится решающим при голосовании 50 на 50 в Сенате. При прочих равных наличие протокола HTTPS может стать решающим фактором. Важно отметить, что в ранжировании используются сотни различных факторов – HTTPS лишь один из них, и он не имеет такого же веса, как, к примеру, релевантность.

    При прочих равных наличие протокола HTTPS может стать решающим фактором
    Click To Tweet


    Эрик Энж: Еще одной проблемой пользовательского опыта может стать сам сайт. Недавний апдейт Panda 4.1 стал 27-ым по счету апдейтом алгоритма. Можете ли вы рассказать о самых распространенных проблемах с контентом сайта?

    Гарри Иллайс: Я никак не задействован в работе над «пандой», но 23 пункта, опубликованные нами в 2011 году, до сих пор в силе и являются наилучшим ресурсом для исправления проблем касаемо Panda. Есть сайты, которые сумели оправиться от эффекта Panda, руководствуясь этими установками.

    Эрик Энж: Допустим, у кого-то есть интернет-магазин с десятками тысяч страниц или даже больше. Как, на ваш взгляд, стоит подходить к составлению контента для страниц с продуктами на этих сайтах? И что бы вы посоветовали владельцам купонных сайтов? Эти сайты, как мы видели, ценны для пользователя, но имеют большое количество страниц и поэтому испытывают трудности с оригинальностью контента. Что следует сделать, чтобы алгоритмы Google (включая Panda) не считали их сайтами со скудным контентом?

    Гарри Иллайс: Когда сайты продают один и тот же продукт, крайне важно выделиться на фоне конкурентов, и я твердо уверен, что создание высококачественного и уникального контента для каждой продуктовой страницы – это вполне возможно. К примеру, некоторые пользователи любят писать обзоры, и другие пользователи ценят это. Тесты продуктов встречаются гораздо чаще, и они, опять же, являются отличным источником для уникального и ценного контента. Лично я считаю оба этих вида контента действительно полезными.
    Есть один интересный момент – Джон Мюллер отметил, что в будущем апдейты Penguin’а будут выходить чаще. Как это? Они будут выходить раз в месяц, как Panda, или как-то по-другому?

    Гарри Иллайс: Фидбек касаемо последнего обновления Penguin’а показал, насколько я могу судить, что оно лучше прежних обновлений. Мы и в самом деле стараемся сделать апдейты Penguin’а более регулярными, как у Panda, но поскольку я никак не задействован в разработке этих алгоритмов, я не знаю, на какой стадии находится эта работа.

    О Гарри Иллайсе


    Гарри Иллайс – аналитик тенденций в области веб-строительства, который специализируется на создании максимального удобства при использовании поиска, помогая вебмастерам создавать потрясающие вебсайты. Во время, свободное от изучения данных для улучшения веб-поиска, Гарри пишет в Webmaster Central Blog и помогает пользователям исправлять ошибки на своих сайтах в Google Webmaster Forums.
    До прихода в Google в 2011 году Гарри преподавал онлайн-журналистику в Румынии и за рубежом. Он был техническим консультантом у ряда крупных СМИ, а свободное время проводил на онлайн-форумах, помогая веб-мастерам решать проблемы касаемо новостного и веб-поиска. Он учился IT в Университете Феникса и имеет диплом младшего специалиста в журналистике, полученный в румынском Колледже журналистики имени Эндре Ади.
     

Поделиться этой страницей