1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Sawinyh.ru » Блог | Полный список утечек о факторах Panda: с 2011 года по настоящее время

  1. [Sawinyh.ru » Блог]
    Перевод статьи Джоша Бачински(Josh Bachynski)​

    Этика «панды»


    Google устанавливает SEO-правила алгоритма Panda в соответствии со своими субъективными стандартами, выраженными в списке из 23 туманных и бесполезных вопросов.
    В марте Мэтт Каттс и я обсудили этику алгоритма Panda. Мой аргумент был в том, что со стороны Google безнравственно скрывать детали алгоритма, который:

    1. …столь явно лишает права голоса тысячи сайтов, причем без малейшего предупреждения, за исключением того, что Google, со своей субъективной точки зрения, посчитала их «спаммерными» (полагаю, это завуалированный эвфемизм, изобретенный для того, чтобы наказать сайты, среди которых, надо признать, были и те, которые просто не вписываются в модели доходов компании Google), но также:
    2. …казалось, не несет в себе никакой опасности (ну, или я так думал, см. ниже) и просто говорит, что, на его взгляд, понижает качество сайта, а что повышает. Ирония в том, что большинство веб-мастеров хотят, чтобы их сайт был высокого качества, и у нас нет другого выбора, кроме как добиваться высокого ранжирования в выдаче Google.
    [​IMG]
    ясно, что ничего не ясно


    Таким образом, мы бы с удовольствием подчинились, опубликуй они правила, которым нужно следовать. Но вместо этого нам дают список туманных вопросов, написанных Мэттом Каттсом (он сам мне в этом признался), который подписался тогда, однако, именем Амита Сингала – по причинам, о которых, думаю, нетрудно догадаться.

    Другими словами, они предпочли пойти тоталитарным путем и просто подбросили нам дезинформацию.
    Они ничего нам не скажут. Поэтому у нас остается единственный выбор – узнать все самим.

    Ниже находится полная подборка всех утечек – затрагивающих SEO «панды» и добытых непосредственно у источников Google
    Click To Tweet


    Сокращения:
    ДМ – Джон Мюллер, аналитик Google в области трендов веб-программирования
    МК – Мэтт Каттс, главный по веб-спаму (на момент написания в бессрочном отпуске)
    ДЭК – документ «Директивы экспертам качества» от Google (2012, в 2014 полностью переписан)
    МО – Майле Охей, технический руководитель отдела Google по разработке программ
    ЗИН – Зинеб Аит Бахаджи, аналитик Google в области трендов веб-программирования
    ПЕД – Педро Диас, бывший сотрудник Google
    ПФ – Пьер Фар, аналитик Google в области веб-программирования
    ВИЗ – Майкл Визомерски, команда качества продуктов Google
    ПАТ – различные патенты Google (о них мне рассказал Теренс Мейс)
    ГИ – Гари Иллайс, инженер Google

    Списки: «делать» – факторы высокого качества, «не делать» – факторы низкого качества


    Ниже находится полная подборка всех утечек – затрагивающих SEO «панды» и добытых непосредственно у источников Google – которые свидетельствуют о факторах высокого или низкого качества веб-страницы, какими их субъективно видит сама Google.
    Обязательно убедитесь, что проиндексированные страницы вашего сайта обладают всеми факторами высокого качества (страницы, не прошедшие индексацию, Panda не видит вовсе – ДМ, 13 сентября 2013; то же самое касается AdWords и негугловского трафика – ДМ, 23 сентября 2013; также 28 марта, 6 июня и 3 ноября 2014 ДМ говорил, что «панда» сканирует страницы, выискивая «хорошие» и «плохие» страничные факторы, чтобы поставить странице «показатель качества», уже не говоря о патенте «Обработка веб-страниц на основе показателя качества» (см. Теренса Мейса)) и ни единым фактором низкого качества, если вы хотите избежать или исправить любые проблемы, связанные с Panda.*

    «Делать» – факторы высокого качества (расставлены без какого-либо порядка)

    1. Хорошие показатели использования страницы, которые показывают удовлетворенность пользователя вашим контентом или его демонстрацией (ДМ прямо отрицал использование «анализа показателя отказов», но не раз (2 декабря 2013; вместе в ЗИН 20 декабря 2013; 11-13 марта 2014 на MO SMX West; а также ВИЗ 3 июля 2014 и ГИ на SMX East 2014) упоминал, что удовлетворенность пользователя ОЧЕНЬ важна, продолжая намекать, что она отслеживается напрямую. Несколько эпизодических экспериментов подтвердили это, включая «эксперимент со сменой цен» от seroundtable.com. ПАТ тоже подтверждают это. Убедитесь, что большинство посетителей, заходя на ваши страницы, выполняют свои задачи).
    2. Позитивные упоминания и шеры в социальных медиа (ДМ – 2 декабря 2013; ДЭК – март 2014)
    3. Позитивные «обзоры» на независимых и верифицированных Google источниках (ДМ – февраль 2014)
    4. Авторитетные внешние ссылки на ваш контент / цитирование ваших источников (ДМ – июнь 2014; ДЭК – март 2014)
      .com, .net, and .org – фактор доверия / качества (МК – 11 сентября 2013)
    5. Адрес и/или контакты, которые отчетливо видны на каждой странице (ДЭК – март 2014)
    6. Качественная информация в разделе «О нас», включая «Кредо компании», раздел «О компании» и прочие элементы, которые говорят о том, что это сайт организации, занимающейся законной предпринимательской деятельностью (ДЭК – март 2014)
    7. Качественная информация в разделах «Контакты» и/или «Поддержка клиента» (ДЭК – март 2014)
    8. Очень позитивная репутация на блогах, форумах и т.д. (ДЭК – март 2014). Где именно? «Новостные статьи, статьи на «Википедии», посты в блогах, статьи в журналах, дискуссии на форумах, рейтинги независимых организаций – все они могут быть источниками информации о репутации… Yelp, Better Business Bureau… Amazon и поиск товаров Google».
    9. Эксперты в узких областях, которые ссылаются на ваш сайт (в сети или социальных медиа) (ДЭК – март 2014) – тут речь не только о важных тематических СТРАНИЦАХ с позитивной ссылкой на ваш сайт, но также о важных «узких» специалистах, которые делают эти ссылки, и лучше, если не один раз
    10. Информация о дате на каждой странице, информация о последнем обновлении, включая копирайт (ДЭК – март 2014)
    11. Четкая разница в дизайне между основным и дополнительным контентом (ДЭК – март 2014)
    12. Долгоживущее доменное имя, давняя регистрация публичного домена (ДЭК – март 2014; ДМ сказал, что, «насколько он знает», это не является фактором ранжирования (25 августа 2014) – но он, возможно, не в курсе всех мелочей)

    И еще парочка факторов высокого качества, насчет которых постоянно ведутся безудержные спекуляции:

    • Проверьте корзину на эффективность и простоту использования (ДЭК – март 2014; нетрудно представить, как алгоритм «мучает» вашу корзину, чтобы понять, грузится она или нет)
    • Веб-формам нужно автозаполнение (МК – 2014 на SMX Advanced; кроме того, отсутствие этого может стать плохим сигналом, или же это просто часть пользовательских метрик; ДМ подтвердил, что, «насколько он знает», его нет среди факторов «панды» – 6 октября 2014).
    «Не делать» – факторы низкого качества (расставлены без какого-либо порядка)

    1. Плохие показатели использования страницы, которые могут показать неудовлетворенность пользователя вашим контентом или его демонстрацией (включая скорость, пользовательский интерфейс, пробел (или его отсутствие), слишком большой выбор опций, слабый/бедный/некачественный контент, который отвечает на вопрос плохо или недостаточно быстро и т.д.) (ДМ – 2 и 20 декабря 2013, 14 и 24 февраля, 2 июня 2014; МО – 11-13 марта 2014 на SMX West; ВИЗ – 3 июля 2014; ПАТ тоже подтверждают это; ГИ – SMX East 2014) – можете игнорировать либо отрицать это на свой страх и риск
    2. Дупликация и агрегация контента; проблемы с контентом на страницах, оснащенных тегами и разделенных на категории (МК – 11 сентября 2013; ЗИН – 20 декабря 2013; ДМ – 4 ноября 2013, 2 июня и 10 октября 2014 касаемо Panda 4. ДЭК – март 2014). Примечание: проблема не в дублировании контента как таковом, а в скудном контенте, который «пользователи могут заметить», а также в «фаршировке» ключами на страницах с тегами и категориями. И еще повторяющийся контент за пределами сайта.
    3. Дублирующиеся тайтлы и мета-описание (МК – 18 ноября 2013)
    4. Агрессивное использование «поисковой фразы» на сайте, ВКЛЮЧАЯ: строки URL, страничный контент и HTML-код вроде атрибутов TITLE или ALT (ДМ – 2 декабря 2013, 6 июня и 11 августа 2014; МК – 13 марта 2014 на SMX West; ПАТ касаемо URL’ов с «распространенными» словами в них – вроде «bestherbalpills.com»)
    5. «Фаршированные» кейвордами внутренние ссылки на страницах блога и т.д. (Примечание: тут проблема одновременно и в количестве ключей, и соотношении ссылок к объему текста на странице – Google признала, что оба этих фактора сигнализируют о плохом качестве страницы (ДМ – 2 декабря 2013, 25 августа 2014; ПАТ)
    6. Наличие на сайте ссылок или контента не по теме или с разными темами (хэнгауты с ДМ – 12 августа и 18 ноября 2013, 7 апреля 2014) – например, на блоге финансового сайта не стоит говорить о кулинарных рецептах
    7. Клон сайта – мощный фактор «панды» (ДМ – 10 марта 2014) – и не забывайте, что функция канонизации алгоритма перенаправит (с помощью автоматического 301-редиректа) идентичные сайты к одному единственному сайту, хотите вы того или нет (seroundtable.com – 25 февраля 2014)
    8. Старые, устаревшие или ошибочные факты/данные (ДЭК – март 2014; ДМ – февраль 2014; New Scientist – 22 августа 2014)
    9. Мусорный текст, страницы с одним предложением, рерайт, плохое построение предложений, проблемы с орфографией и грамматикой, страницы с плохими результатами выдачи, ошибки на страницах и т.д. (ДЭК – март 2014; МК – SMX Advanced 2014; ПЕД – 10 марта 2014; ДМ – 6 и 20 июня 2014)
    10. MFA-сайты – где пользователи могут быстро кликнуть на рекламу, которая находится «выше уровня сгиба» (ДЭК – март 2014; ДМ – 24 февраля и 24 марта 2014)
    11. Чрезмерный уровень ошибок 404 и 500 или любые другие ошибки с PHP/MySQL (ДМ – 24 февраля и 10 октября 2014; ДЭК – март 2014) – ДМ вновь отрицал, что чрезмерные 404 являются проблемой, не считая снижения числа страниц, которые поисковой бот обходит на сайте за сессию, а также того, что это не дает ссылочного веса и, опять же, плохо, если это заметят ваши пользователи
    12. Главный контент (тот, ради которого создана страница) находится «ниже уровня сгиба» (ДМ – 26 мая 2014; ДЭК – март 2014)
      Чрезмерные, непомеченные, создающие промежутки, вводящие в заблуждение всплывающие сообщения и текстовая реклама (ДЭК – март 2014)
    13. Плохая репутация на независимых сайтах (вроде BBB, Wiki, Scamreport и т.д.) (ДЭК – март 2014; также алгоритм «плохого торговца» на searchengineland.com – 9 марта 2013)
    14. Недопущение поискового бота к CSS сайта или важным для дизайна элементам JavaScript (ДЭК – март 2014)
    15. Отвлекающий или бесполезный контент в справочных элементах или сайдбаре (ДЭК – март 2014)
    16. Пользовательские комментарии и посты – низкого качества, спаммерные, повторяющиеся, автоматически генерируемые (ДЭК – март 2014; ДМ – 2 и 16 июня 2014) – SEO-эксплойт, который может повлечь негативные последствия
    17. Сайты, в домене которых присутствует ключевое слово, оценивают по завышенным критериям (ДМ – 2 декабря 2013; ПАТ – касаемо URL’ов с «распространенными» словами в них)
    18. Длинные домены, в которых присутствуют ключевые слова – фактор спама (МК – 13 марта на SMX West, личная беседа в 2014; ПАТ – касаемо URL’ов с «распространенными» словами в них)
    19. Низкая скорость – особенно если загрузка идет более 20 секунд ИЛИ влечет МАЛЕЙШУЮ неудовлетворенность пользователя (МК – SMA Advanced в июне 2013) – также проверьте другие браузеры и мобильные девайсы
    20. Любые сайты электронной коммерции, а также сайты на тему здоровья или права (YMYL-сайты) оцениваются по завышенным критериям (ДЭК – март 2014) – в эту категорию входят ВСЕ сайты с советами на тему здоровья или финансов, или сайты, где, что-нибудь продается (недвижимость, услуги; интернет-магазины)
    21. Слишком низкий уровень читаемости (для YMYL) – обманывающий, простой, очевидный текст (ДЭК – март 2014) – пример из ДЭК: «Панды едят бамбук. Панды едят много бамбука. Эта самая лучшая еда для панд».
    22. Битые ссылки, картинки не грузятся, сайт не поддерживается, страницы кажутся заброшенными (ДЭК – март 2014)
    23. Любые аффилированные или «монетизированные ссылки» или «скрытые перенаправления» на аффилированные сайты (тут непонятно – это те, которые nofollow или речь о клоакинге?) (ДМ и ПФ – 18 ноября 2013; ДЭК – март 2014)
    24. Дорвей-страницы (например, /law-chicago, /law-newyork и т.д.) (ДМ – 15 июля 2014)

    Немного спекулятивной информации о факторах низкого качества (включая патенты Google):
    Спасибо Теренсу Мейсу за то, что привлек мое внимание к утечкам в патентах Google и добавил их в свой список! Касаемо некоторых из них – Google никогда не упоминала, что они каким-то образом относятся к «панде», но, думаю, все равно есть смысл иметь их в виду. Больше информации о патентах Google можно прочесть в этой отличной статье Теренса.

    • Любые другие санкции или понижение в ранжировании со стороны Google, особенно от «пингвина» (ДМ намекал на оба фактора (11 октября 2013 и 31 января 2014; в ПАТ это тоже есть), но также прямо отрицал (причем, много раз), что любые другие санкции или понижения от Google могут быть «плохим» фактором для «панды» – но вы в любом случае захотите избавиться от них, если Google позволит, и просто начать все заново. Но учтите, что новую политику Google можно приблизительно описать как «мы не прощаем» (МК – themoralconcept.net; ДМ – 11 августа 2014)
    • Наличие таких же IP или DNS, как и у других известных рекламных сетей или ферм контента *** – проверить это можно в BING, введя в поиск свой IP при помощи поискового оператора «ip:» (например, так)
    • Орфографические ошибки в доменном имени, вследствие чего домен становится «пародией» на домен какого-то другого сайта
    • URL’ы, содержащие какой-нибудь распространенный текст (например, bestherbalpills.com – по аналогии с другим приемом «панды», см. выше)
    • Наличие некоторых фраз на странице – к примеру, «домен для продажи», «купите этот домен», «домен закреплен», но есть и другие (ВНИМАНИЕ: потенциально негативный SEO-эксплойт – следите за пользовательским контентом)
    • Доли различных типов контента на странице переводятся в коэффициент, который затем сравнивается с аналогичным показателем на страницах высокого качества – конкретный пример этой техники: допустим, если на веб-странице 99% гиперссылок и 1% простого текста, то ее качество, вероятно, будет ниже, чем у страницы с 50% гиперссылок и 50% текста; думаю, Google рассматривает подобным образом и другие виды контента (ВНИМАНИЕ: следите за этим фактором на продуктовых страницах интернет-магазинов, а также на страницах с ссылками – думаю там нужно воспользоваться NOINDEX, FOLLOW)

    Перечисленные выше факторы могут быть как в «панде», так и в других алгоритмах, измеряющих качество.

    SEO в настоящее время – это просто работа по СНИЖЕНИЮ РИСКОВ
    Click To Tweet

    Факторы, которые трудно отнести к категории хороших или плохих:

    • Авторский сниппет (ДМ – 2 декабря 2013; теперь алгоритм уже устарел)
    • Обнаружение вредоносных программ (ДМ – 25 апреля 2014)
    • Https (может дать небольшой толчок – работает постоянно и отдельно от Panda; фактор на основе страниц) (ДМ – 11 и 25 августа 2014)

    Мысли напоследок…
    Знаем ли мы наверняка, что какой-либо из этих факторов по-прежнему будет использоваться в качестве положительного или отрицательного?
    Нет.
    НО ЭТО НЕ ВАЖНО.
    Все, от чего мы можем отталкиваться – это информация, которая у нас есть. Выше я описал все, что Google когда-либо говорила о Panda… Таким образом, SEO в настоящее время – это просто работа по СНИЖЕНИЮ РИСКОВ. В работе можно отталкиваться только от доказательств. Все эти факторы СДЕЛАЮТ ВАШ САЙТ ЛУЧШЕ. К тому же, Google признала, что все они используются в ее алгоритмах.
    Так что вперед – снизьте свои риски. Или в один прекрасный день вашего сайта просто не будет в поисковой выдаче.
     

Поделиться этой страницей