1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Асессорские оценки или ПФ – что важнее в Яндексе

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Как многие знают в Яндексе есть такие люди которые вручную модерируют сайты(говорят какой сайт хороший, а какой нет). Таких людей называют асессорами.

    И вот они смотрят какой сайт хороший, а какой нет…

    Так вот, сейчас Яндекс открыл свою школу Вебмастеров где говорит какие должны быть дизайны у сайтов, какое юзабилити и так далее.

    Ну и набрали для ведения этой школы “Экспертов”. Вся проблема в том, что как и принято в России набирали этих экспертов из своих знакомых.

    Допустим некто Сергей Иванов который говорит про то какой должен быть дизайн, а на самом деле говорит бред.

    А есть ещё некто Екатерина Ерошина которая “вещает” какие нужно писать тексты. Открою секрет – в эпоху визуальности никому не нужны тексты – их просто никто не читает.

    Но мы сегодня будем говорить не о этой школе вебмастеров Яндекса, а совсем о другом.

    Я хочу для всех донести очень важную мысль, через которую вы поймёте главную идею продвижения сайтов и успешности вашего бизнеса.



    В любой сфере деятельности человека важны только поведенческие людей(пользователей). Нравится ли человеку этот продукт, машина, поисковая система, пирожное, проститутка,…

    Всё остальное вторично. Если у вас будет качественный продукт, а ваш офис будет находится в 20 км от города, то за вашим продуктом будут приезжать клиенты в этот офис несмотря не на какие препятствия.

    Т.е. я хочу пояснить, что ПФ это единственно важный фактор как в бизнесе, так и в продвижении сайтов.

    Что говорит Яндекс, Гугл, Билл Гейтс, … нам наплевать на всех них. Они могут говорить, что угодно.

    Они могут говорить свою точку зрения какие сайты они считают хорошими, какие плохие. Они могут кричать, что у вас плохие сайты потому что вы не делаете сайты как мы хотим,..

    Всё это не имеет значение если ПФ у вашего сайта высокие.

    Допустим есть такая шляпа у наших русских дизайнеров – делать серый фон.

    Я не знаю кто в бурже придумал этот мазохизм. И если вы какому либо нашему русскому дизайнеру скажите – А зачем ты мне рисуешь на моём сайте по продаже красок эту серую мерзость, он тебе даст кучу ссылок на гламурных бурж дизайнеров где говорится, что нужно всё рисовать серым фоном…



    Т.е. я хочу вам объяснить, что все гуру и эксперты могут говорить, что угодно, но единственным фактором по которому мы оцениваем сайт это его поведенческие факторы.



    Вы можете никого не слушать, пусть пиздят что угодно. Если у вашего сайта высокие ПФ, то значит у вас прекрасный сайт, а кто считает наоборот – идут нахуй.



    Понимаете, что вещают все эксперты это может быть не совсем верно.

    Даже, то что я говорю может быть неверно. Я не последняя инстанция.



    Последняя инстанция у нас это именно ПФ пользователей.



    А эксперты, Яндекс, Гугл просто могут не знать всего этого.

    Поиск Яндекса, Гугла(не так сильно) имеет автоматическую оценку ПФ.

    Обычно все веб-студии плодят сайты по какой либо теории экспертов. Вот считают что на каждом сайте должен быть зелёный хуй, и все будут рисовать в дизайне этот зелёный хуй.



    Понимаете, возможно вы видите дальше этих экспертов и знаете что лучше будет через 2-4 года. Возможно вы знаете, что лучше будет именно сейчас.





    Моё мнение такое: К экспертам, гуру, обществу можно прислушиваться, но главный фактор это всё таки пользователи.



    Что скажут асессоры по вашему сайту вообще ничего не значит. Если ваши ПФ очень высокие, а асессорские оценки у сайта низкие(что по сути невозможно), то ваш сайт будет всегда в топе, так как фактор асессорских оценок очень мал по сравнению с фактором ПФ.



    И если кто читает мой блог довольно долго, я не говорю до конца что делать и как делать. Я даю направление и основную идею. А уже взяв эту идею вы строите свой сайт или проект. Но если вам дать всё “попиксельно”, то вы не сделаете хороший сайт. Вот это основная идея и мысль данного поста.
     

Поделиться этой страницей