1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Гугл, Фэйсбук, Windows, Apple – вся суть и правда

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Сегодня я хочу посвятить пост крупнейшим буржуйским кампаниям и их продуктам.

    Мы сегодня поговорим о 4 известных американских кампаниях – Гугл, Фэйсбук, Windows и Apple.



    У меня существует разделение этих кампаний на 2 группы:



    Гугл, Фэйсбук – “государственные кампании”

    Windows, Appleчастные кампании



    Многие скажут, что я ёбнулся и что Гугл с Фэйсбуком тоже частные кампании.

    Нет, господа, я не ёбнулся, Гугл и Фэйсбук по сути являются государственными кампаниями. И я объясню почему я так считаю.

    Понимаете, у Гугла и Фэйсбука вообще нет конкуренции. Им до пизды что будет завтра. Их абсолютно не интересуют какая либо конкуренция. А если нет конкуренции, то по сути это государственные кампании.



    Вот видео-пример почему все в мире пользуются Гуглом и Фэйсбуком:



    Да, действительно других “советских газет” нет.

    У Фэйсбука и Гугла по сути нет конкурентов и они являются на 100% государственными. Им глубоко похиру на свой продукт. Их не интересует собственный интерфейс, собственное юзабилити, собственный поиск. Им на это глубоко похиру.

    Всё равно другого то НЕТ.

    Знаете это как в СССР когда вы приходите в автосалон за машиной, а там только ВАЗы. И выбора нет. И вы в любом случае возьмёте ВАЗ.

    Тут также. Есть поисковая система и это Гугл. Есть социальная сеть и это Фэйсбук.

    Другого не дано. И в результате отсутствия конкуренции обе эти кампании превратились в болото.



    Я объясню на примерах почему так.



    1. Почему Фэйсбук это болото.

    Вся проблема Фэйсбука в его интерфейсе. Там просто ёбанный пиздец:

    [​IMG] [​IMG]



    Тут кучи ёбанных ссылок идущих хз куда и хз зачем.

    И Цукербергу вообще похиру на всё это.

    Ведь все всё равно все будут пользоваться Фэйсбуком.

    Каким бы это гавном не было, всё равно в это гавно будут все приходить.

    Ведь другого аналогичного этому НЕТ.

    И поэтому Цекерберг даже не думает над тем как улучшить интерфейс.

    Понимаете, весь мир который пользуется Фэйсбуком, даже не знают, что может что то быль лучше Фэйсбука. Эти все люди живут в какой то колонии где закрыт доступ ко всему. И эти люди просто НЕ видели чего то другого.

    А вот когда русский пользователь регистрируется впервые на Фэйсбуке, он видит впервые интерфейс Фэйсбука и первые его слова – “Что это за хуйня?”

    А потому что ранее этот пользователь сидел в гораздо лучшем интерфейсе. И вот этот русский пользователь может сравнить ВКонтакте и Фэйсбук.

    А жители остального мира живут “под колпаком”. Они просто не видели другого.



    В России Фэйсбук мёртв по одной причине – ёбаный интерфейс Фэйсбука просто заставляет его ненавидеть.

    Фэйсбук это по сути монополист, на если ещё правдивее, то это “государственная кампания”.



    2. Почему Гугл это болото


    С Гуглом абсолютно такая же история. Вернее гораздо хуже. Интерфейс Поиска Гугла устарел и его нужно было менять эдак 5-6 лет назад.

    Но всем похуй.

    Если в Фэйсбуке можно ещё как то разобраться, то поиск Гугла это ёбаный пиздец.

    Я знаю, что многие гугловоды не согласны с этим.

    Я вам в качестве доказательство приведу пример как реализован интерфейс Гугл Аналитикс.

    Рассказываю историю.

    У меня давно был аккаунт в Гугл Аналитикс. Я им не пользовался. И вот сегодня решил добавить туда сайт.

    Захожу я на главную страницу Аналитикса и вижу такую картину:

    [​IMG]

    А где тут найти кнопку, чтобы мне добавить новый сайт?

    Один сайты и всё.

    Оказывается мне нужно идти в раздел “Администратор”.

    И зайдя туда, вы один хуй не догадаетесь где же находится эта заветная кнопка “Добавить новый сайт”

    А эта кнопка находится в ВЫПАДАЮЩЕМ меню всех моих сайтов в самом внизу:

    [​IMG]

    Но изначально вы её никогда не найдёте.

    Будете тыкать мышкой и искать эту кнопку.

    Но это не всё.

    Эту кнопку можно ещё как то найти, а вот удалить ваши сайты это гораздо большая проблема.

    Если вы админ сайта, то вы найдёте как это сделать. А если не админ, то оказывается вы должны хз где найти такую кнопку где удалить себя как пользователя этого сайта.

    Ебануться просто.

    И никто не интересуется этим “взрывом мозга”.

    Но, существует целая секта гугловодов, которые считают Гугл просто ахуенным, а Яндекс -хуетой. И им абсолютно неважно чтобы им мне говорили. Ведь другого НЕТ.

    То, что хуёвый интерфейс, то что хуй что найдёшь, то что какая то серая ёбань, нее это всё хуйня. Гугл просто хороший и всё на этом.



    Знаете у нас в России принято ругать чиновников, машины, дороги,… И мы правы что их ругаем.

    Так вот Гугл это такая же хуйня как и российские дороги. Только никто не ругает это, а как ёбнутые поклоняются всему этому.

    Господа гугловоды – Вы ЛИЦЕМЕРЫ.

    Ваш Гугл с его интерфейсом – кусок говна. Адвордс такой же кусок говна.

    А всё потому что у вас нет конкуренции.

    А вот Ютуб хороший сервис. Он пренадлежит Гуглу, но он постоянно конкурирует с другими видео-сервисами.

    Всё просто на самом деле.

    Я люблю говорить правду обо всём. Я говорю о недочётах Яндекса, а сегодня я рассказал о недочётах Гугла и Фэйсбука.

    Опять же вся проблема Гугла и Фэйсбука в том, что в их сфере нет конкуренции.

    Ну сделал Гугл свою социальную сеть Google+. Ну и где эта социальная сеть?! В жопе?! Именно там.

    Но не со всеми американскими кампаниями так.

    Например Windows и Apple существуют в сумасшедший конкуренции.

    Может кто знает историю когда Билл Гейтс устанавливал у себя Windows 8 и она хуй поставилась. Он всех разъебал и уже следующие версии сделали стабильными.

    Аналогично и Apple. Яблочники каждую деталь вылизывают. Потому что идёт сумасшедшая конкуренция с Самсунгом и другими кампаниями.



    А вот Гуглу на свой интерфейс похуй. Ну плохой у нас интерфейс, ну не можете вы найти кнопки, а какая разница? Ведь другого нет. Вы всё равно завтра к нам прейдите.

    Это знаете как получение справки у чиновника. Зачем нам как то улучшать дороги, медицину, один хер вы всё равно завтра к нам за справкой прийдёте.



    Вы знаете когда покупаешь айфон, то там нет инструкции. Это было целью Эппла. Чтобы всё было понятно и бе инструкции. Классная идея.



    Знаете мне сегодня один гугловод сказал – Ну если ты не можешь найти кнопку как добавить сайт – поищи это в их справке.

    Ёбаный по голове….

    Это же основная функция Аналитикса. И эту основную функцию я должен искать в Справке.

    Знаете, это как существую некая государственная структура где выдают лицензии на производство пирожков. Вот и приходишь ты в эту контору и видишь, что перед тобой здание без окон и дверей. А на здании написано – почитайте инструкцию…



    А вот у Эппла нет даже инструкции к телефону, но всё понятно.



    Я считаю, что Гугл поднимет свою жопу только тогда когда появится конкуренция. Ну например Билл раскрутит свой Бинг. Только тогда все эти гугловские лентяи вдруг вспомнят, что у них то интерфейс какой то хуёвенький.



    А до этого ничего не изменится.

    А в Рунете даже после этого ничего не изменится. У нас Гугл любят не потому что он хороший, а потому что он “не русский”. На Украине пользуются Гуглом по причине – клятые москали со своим Яндексом. В Белоруссии, Казахстане, Армении, … и всём этом постсоветском говне пользуются Гуглом, потому, что – всё что угодно только не русское.



    И ещё. Все порождает конкуренция. Нет конкуренции – продукт превращается в болото.

    Например Яндекс стал Яндексом благодаря конкуренции с Рамблером, Маилом, Гуглом. Если не было все эти конкурентов, может не было бы таких хороших сервисов от Яндекса, как Яндекс.карты и региональный поиск.

    А зачем их было бы делать? Итак первое место в поиске, конкурентов нет.



    Надеюсь я донёс до всех свою мысль.
     

Поделиться этой страницей