1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Искусственный поведенческий фактор у сайтов и как его достичь

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Как известно главный фактор ранжирования сайтов в Яндексе это Поведенческий фактор. Данный фактор улучшается(или ухудшается) за счёт изменения в дизайне и юзабилити сайта.

    Но есть один поведенческий фактор который никак не связан с дизайном и юзабилити. Я его называю искусственным поведенческим фактором.

    Это фактор цены товара, вернее фактор низкой цены товара.

    Многие наверное знают такой китайский Интернет-магазин АлиЭкспресс. Так вот этот сайт имеет самый высокий искусственный поведенческий фактор.

    Данный сайт далёк от идеала в плане дизайна и юзабилити, но им пользуется вся Россия.

    На сайте просто дико-ужасный перевод с китайского на русский:



    [​IMG]

    Но сайтом пользуется огромное количество людей.

    При этом в Поиске Яндекса ищут этот сайт огромное количество людей:

    [​IMG]

    Например тот же Юлмарт ищут всего 1,3 миллиона людей.

    Это всё говорит только об одном, что показатель ПФ у Алиэкспресса высок.

    И этот высокий показатель ПФ достигается за счёт НИЗКИХ цен.

    Пользователей вообще не интересует какой дизайн, какой перевод, какое юзабилити. Их привлекает только одно – ЦЕНА.



    И вот анализируя вот эту историю с Али мы выводим этот самый искусственный поведенческий фактор.

    Возникает вопрос – А как собственно применять этот самый фактор?!

    Всё просто – на 4-6 месяцев снижаете цену(и снижаете прилично) в своём Интернет-магазине.

    Обычно этого срока вполне достаточно чтобы люди стали приходить к вам и массово искать вас в поиске.

    Разумеется вы скорее всего будете работать в ноль или даже в минус. Но это только так кажется, что в минус.

    Вы не работаете в минус, вы просто тратите эти деньги на РЕКЛАМУ.

    Вот какая будет от этого польза:


    Много пользователей сайта станут вашими постоянными посетителями.

    Ваш сайт будут рекомендовать все и вся – сарафанное радио в России это лучший вид рекламы.

    Ваш сайт будут искать в Поиске по названию и таким образом это будет сигналом Яндексу, что в тематике вашего сайта все ищут именно ваш сайт.

    На ваш сайт будут ставить ссылки с других сайтов, что положительно скажется в виде естественной ссылочной массы, что в свою очередь скажется хорошо на продвижение в Гугле

    У вашего сайта за счёт большого количества покупателей будет большое количество email-подписчиков. Это можно использовать при рассылке им каких либо предложений.

    Бренд прокачивается очень прилично



    Разумеется и расходы будут немаленькие. Но если при этом вы сделаете хороший сайт(с хорошими ПФ) + примените данный искусственный фактор ПФ, то вам обеспечен ТОП по всем ВЧ. А потом уже можно повышать немного цены. Небольшое повышение цены не вызовет глобальный отток покупателей. Многие даже не заметят это повышение.

    Кроме этого все ссылки с сайтов + социальных сетей будут работать на вас ещё не один год.



    Теперь расписываю что нужно делать на примере магазина по продаже ноутбуков:




    1. Делаете хороший, красивый и функциональный сайт.

    2. Значительно снижаете цены на свою продукцию.

    3. Запускаете рекламу в Директе от 5 кр в сутки.

    4. Следите за поведением пользователей в Вебвизоре

    5. Ставите цели в Метрике на заказа товара или отправку формы

    6. Делаете правки если пользователи идут в отказ



    В общем то это работает. Зачастую вылизываешь сайт клиента, а этот клиент просто ставит высокие цены на товар и люди уходят с этого сайта. А дело вовсе не в сайте, а в ценах.
     

Поделиться этой страницей