1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Искусственный поведенческий фактор у сайтов и как его достичь

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Как известно главный фактор ранжирования сайтов в Яндексе это Поведенческий фактор. Данный фактор улучшается(или ухудшается) за счёт изменения в дизайне и юзабилити сайта.

    Но есть один поведенческий фактор который никак не связан с дизайном и юзабилити. Я его называю искусственным поведенческим фактором.

    Это фактор цены товара, вернее фактор низкой цены товара.

    Многие наверное знают такой китайский Интернет-магазин АлиЭкспресс. Так вот этот сайт имеет самый высокий искусственный поведенческий фактор.

    Данный сайт далёк от идеала в плане дизайна и юзабилити, но им пользуется вся Россия.

    На сайте просто дико-ужасный перевод с китайского на русский:



    [​IMG]

    Но сайтом пользуется огромное количество людей.

    При этом в Поиске Яндекса ищут этот сайт огромное количество людей:

    [​IMG]

    Например тот же Юлмарт ищут всего 1,3 миллиона людей.

    Это всё говорит только об одном, что показатель ПФ у Алиэкспресса высок.

    И этот высокий показатель ПФ достигается за счёт НИЗКИХ цен.

    Пользователей вообще не интересует какой дизайн, какой перевод, какое юзабилити. Их привлекает только одно – ЦЕНА.



    И вот анализируя вот эту историю с Али мы выводим этот самый искусственный поведенческий фактор.

    Возникает вопрос – А как собственно применять этот самый фактор?!

    Всё просто – на 4-6 месяцев снижаете цену(и снижаете прилично) в своём Интернет-магазине.

    Обычно этого срока вполне достаточно чтобы люди стали приходить к вам и массово искать вас в поиске.

    Разумеется вы скорее всего будете работать в ноль или даже в минус. Но это только так кажется, что в минус.

    Вы не работаете в минус, вы просто тратите эти деньги на РЕКЛАМУ.

    Вот какая будет от этого польза:


    Много пользователей сайта станут вашими постоянными посетителями.

    Ваш сайт будут рекомендовать все и вся – сарафанное радио в России это лучший вид рекламы.

    Ваш сайт будут искать в Поиске по названию и таким образом это будет сигналом Яндексу, что в тематике вашего сайта все ищут именно ваш сайт.

    На ваш сайт будут ставить ссылки с других сайтов, что положительно скажется в виде естественной ссылочной массы, что в свою очередь скажется хорошо на продвижение в Гугле

    У вашего сайта за счёт большого количества покупателей будет большое количество email-подписчиков. Это можно использовать при рассылке им каких либо предложений.

    Бренд прокачивается очень прилично



    Разумеется и расходы будут немаленькие. Но если при этом вы сделаете хороший сайт(с хорошими ПФ) + примените данный искусственный фактор ПФ, то вам обеспечен ТОП по всем ВЧ. А потом уже можно повышать немного цены. Небольшое повышение цены не вызовет глобальный отток покупателей. Многие даже не заметят это повышение.

    Кроме этого все ссылки с сайтов + социальных сетей будут работать на вас ещё не один год.



    Теперь расписываю что нужно делать на примере магазина по продаже ноутбуков:




    1. Делаете хороший, красивый и функциональный сайт.

    2. Значительно снижаете цены на свою продукцию.

    3. Запускаете рекламу в Директе от 5 кр в сутки.

    4. Следите за поведением пользователей в Вебвизоре

    5. Ставите цели в Метрике на заказа товара или отправку формы

    6. Делаете правки если пользователи идут в отказ



    В общем то это работает. Зачастую вылизываешь сайт клиента, а этот клиент просто ставит высокие цены на товар и люди уходят с этого сайта. А дело вовсе не в сайте, а в ценах.
     

Поделиться этой страницей