1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | История раскрутки одной чайной-кафе

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Расскажу я сегодня одну историю из которой вы поймёте всю философию русского бизнеса.



    Был один человек который увлекался китайским чаем. Это было его хобби. И в один момент он открыл Чайную в самом центре Москвы.

    Он арендовал помещение, сделал в нём ремонт и в результате получилась прекрасная чайная.

    Цены в данном «кафе» были весьма приличные. Посидеть и выпить чаю стоило примерно 800-1000 рублей.

    Кроме чая НЕЛЬЗЯ было ничего заказать в даном «кафе». Исключительно чай и только чай. Никаких пирожков и тортиков, только чай.

    Владелец данного заведения объяснял это тем, что от еды распространяются запахи и это мешает ощущать вкус чая.

    Да, ещё забыл сказать. Пили чай не в кружках, а небольших таких чашечках которые напоминали минзурки. А перед тем как начать пить чай, вдыхали чай…

    В общем то было вот такое кофе. Сугубо по китайской теме. Только чай, чай и ещё раз чай.



    Соответственно аудитория этого «кафе» была специфическая. Я бы в этом «кафе» несколько раз. Вот приходишь и тебе дают чай в каких то мензурках. Тебе хочется кружку чая, а тебе дают какие-то милихусенькие мензурки. Ну ладно, бы если бы только мензурки, так вся проблема была в том, что ты ПЬЁШЬ ТОЛЬКО ЧАЙ и нет не тортиков, пирожных и какой либо другой еды. Ты просто элементарно хочешь кушать и голоден.

    Но владельцы заведения запрещали и не продавали какую либо еду потому что вы должны пить только чай. В этом вся философия культуры чая.

    Ну ладно, пусть делают, что угодно.

    Это заведение работало не один год. И это кафе никогда не было заполнено даже на «половину» (кроме праздников). Я приходил туда по своим московским делам.

    Немного поясню — я профессиональный маркетолог и сеошник. И где бы я не был, с сразу вижу что тут и как.

    Представили?! Идём тогда дальше



    И я очень быстро понял одну вещь — Аудитория у этого «кафе» весьма специфична. И вот этот потолок посетителей который приходит в это «кафе» не будет расширятся.

    Достигнут потолок вот такой специфичной аудитории!!!

    Понимаете у любой тематики есть потолок этой аудитории. Например тематикой Seo увлекаются Очень мало людей. И я прекрасно понимаю, что это узкая тематика и существует потолок аудитории в Seo. Поэтому я даже не мечтаю, что на мой сайт будет приходить аудитория в несколько сотен тысяч в день.



    Это я знал, но в этом «кафе» это не понимали.

    Ну не найдётся просто столько людей которые любят вот такую чайную церемонию. Большинство людей(обычных людей) живут своей обычной жизнью без какого либо проникновения в тонкости китайской философии.

    Это мать его НЕ ВАША целевая аудитория. Просто не ваша. Этим людям вообще глубоко наплевать с Великой колокольни на всю вашу чайную церемонию. Им нужен чай. Они хотят пить ПРОСТО чай. Заливать в большую кружку чай, хороший чай и пить хороший чай. ВСЁ. Но на все эти чайные церемонии срать они хотели.





    Это мне стало настолько ясно, что аж пиздец.

    И я понял, что единственное, что может спасти их «кафе» это розничные продажи чая.

    Для этого я сделал им абсолютно бесплатно Интернет-магазин. И вот мы всё оформили и запустили Директ.

    Но прежде чем запустить Директ я выявил одну проблему — цены на чай были просто зашкаливающими.

    Средняя цена 50 грамм чая составляла 1200 рублей. Т.е. 100 гр. чая стоило 2400 рублей.

    И вот запустили Директ. Цена клика была небольшой, аудитория ходила по сайту, всё хорошо… до тех пор пока они не видели цену.

    После этого они сразу же покидали сайт. Т.е. посетители сайта были просто шокированы ценами. Цены на сайте были выше чем у конкурентов в 3-7 раз(!!!).



    Нетрудно было понять, что нужно просто снизить цены.

    На это мне ответили категорическим отказом. Отказ был мотивирован тем, что мы не можем продавать плохой чай. Я им сказал, что ну вы можете найти хороший, но не такой дорогой чай. Необязательно продавать элитные сорта чая, можно ведь найти просто недорогой и качественный чай.

    На эти слова я получил следующий диалог:


    Понимаешь китайские чаи разделяются по цифрам. Есть 100, 200, 300,… 600, 700, 800..

    И чем выше цифра тем лучше чай. Я просто не буду продавать какую то ерунду, я буду продавать только хороший чай.



    Тут я понял, что передо мной неприступная стена. И бесполезно тут объяснять, что то.

    Но для меня это было настолько удивительно, что аж пиздец.

    Это такая своеобразная тусовка любителей чая. Я бы сравнил эту тусовку с геями или каким то другими фанатами своей очень узкой темы.

    Главная их проблема была в следующем:

    Они не понимали, что их хобби по чаю и бизнес это вообще разные вещи. Кардинально разные.

    Перед открытием любого бизнеса делается оценка ЦА вашего бизнеса. Даже когда открывается ларёк по продаже шаурмы на вокзале, анализируется аудитория которая ходит на вокзале. Этот ларёк не будет прибылен если его откроют в элитной гостинице, а вот на вокзале самое то. Вот представьте, что на вокзале вы открываете продажу шаурмы по 600 рублей. Ну вот такая у нас элитная шаурма из настоящих продуктов. А рядом ларёк продаёт шаурму по 120 рублей.

    Вот представляете подходит к тебе человек перекусить, а ты му говоришь цену в 600 рублей.:)))

    И вот у владельцев этого «кафе» вообще не было понимания, что такое маркетинг и бизнес. Не то что чуть чуть, а вообще нет.

    Тут я остановлюсь и расскажу немного о чайном бизнесе и маркетинге в нём:

    Был такой магазин элитного чая Унция. Вот их сайт — Унция.

    [​IMG]



    Это их цены. У них в целом цены были ниже чем в «нашем кафе».

    Но они не продавали раньше через Интернет. Они имели широкую ретейлерскую сеть своих магазинов. И через эти магазины продавали чай.

    Я лично видел большое количество этих магазинов.

    Но это было до кризиса. А в кризис у них просто рухнули в пропасть все продажи и они закрыли большинство своих магазинов.

    Я честно не знаю существуют они или нет. Ну как бы это говорит о том, что не покупают по таким ценам чай.

    Более того они на сайте не делают агрессивных продаж. Директ и прочая реклама не крутится.

    Проще говоря проект в замороженном состоянии из-за отсутствия спроса.

    Ну какой нахуй продажи, когда кризис в стране?



    Это я привёл пример очень похожего бизнеса.

    Но идём далее.



    Но это была только одна из проблем. Вторая проблема — Это упрямство.

    Вот знаете геев или других отмороженных? Ты им будешь показывать белый лист бумаги, а они тебе будут говорить, что он чёрный.

    Причём это упрямство имеет ОЧЕНЬ большую АГРЕССИЮ.

    Они тебе не хотят слушать. Причём не только меня. Им и другие люди рассказывали, что нужно оптимизировать бизнес и переходить на розничные продажи.

    Сами понимаете, что ничего не получилось даже у этих людей.



    В общем вот такая история.

    Но есть некоторые подробности всей этой «шляпы». Я только расскажу несколько из них.

    Очень трудно найти само это «кафе». Оно в самом центре Москвы спрятано за каким то развалинами. Т.е. элементарно нужно было на сайте сделать карту + на самой улице с которой нужно заходить просто повесить вывеску, что вот тут находится наше «кафе». Но этого ничего не было. Я в первый раз искал минут 20 как туда зайти. Это была настоящая головоломка. Нетрудно понять, что новым клиентам очень был трудно найти вход в это «кафе».

    Нужно было повесить какую то вывеску на улице, чтобы всем было понятно куда заходить.



    А знаете, что вместо этого было сделано?! Вы просто ахуете.

    Раньше к этому кофе вела железная лестница. Но пришли специалисты по фен-шую(или по какой то схожей шляпе) и сказали, это неправильно. Лестница должна стоять посередине, а она у вас они чуть сбоку. В результате начался демонтаж лестницы, чтобы сделать её по всем правилам фен-шуя.

    Вы представляете, вместо того чтобы поставить вывеску на улице чтобы людям было легче находить «кафе» + привлекать обычных прохожих с улицы, они захуячили лестницу по фен-шую!!!

    [​IMG]



    Это не какое то Seo или Интернет-маркетинг, это элементарные вещи. Кстати вывески нет до сих пор.



    Ну и в конце скажу своё резюме:


    Без розничных продаж успеха у данного бизнеса не будет. Хобби это одно, а бизнес это другое. И это «кафе» не вечно.

    Оно умрёт как только придут в Москву первые инвестиции. Это где то 2017-2018 год. Элементарно откроется 2-3 подобных кафе, где будет правильная маркетинговая политика, где будет много денег на рекламу. И все клиенты из «нашего кафе» просто уйдут в эти новые кафе.

    А чтобы этого не случилось нужно укреплять фундамент бизнеса, а именно розничную продажу чая. Без продажи чая массовому покупателю развитие невозможно.



    Такая вот история. Я привёл пример одного из представителей Раша-бизнеса.

    Не существует для них маркетинга, не существует вообще понятия бизнеса. Это люди которые находятся в абсолютно своей теме и их абсолютно бесполезно в чём то убеждать.

    Это не мои клиенты, оне мне не заплатили не копейки денег, я никак не был заинтересован в каких либо финансах. Я просто хотел им ПОМОЧЬ развить свой бизнес!!!

    Как говорил процессор Преображенский — В головах разруха.

    На самом деле таких вот представителей бизнеса достаточно много.
     

Поделиться этой страницей