1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Как я продвигаю сайты своим клиентам

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Продолжаем наш эпос.

    Предыдущие части Эпоса:

    http://blogarbik.ru/?p=6504

    http://blogarbik.ru/?p=6510

    http://blogarbik.ru/?p=6531



    Сегодня я расскажу как я продвигаю сайты своим клиентам.

    Но вначале я хочу затронуть вопрос Гарантий в Seo. Гарантий в Seo не существует. И не нужно кричать, что это мошенничество.

    Я постараюсь объяснить этот момент на примере Спорта.

    Вот допустим есть у нас биатлонист. У этого биатлониста есть тренерский штаб, есть физиотерапевты, есть хуева туча обслуживающего персонала. И всё это дело финансирует некий бизнесмен. А делает он это потому что он его спонсор. А на майке этого биатлониста будет логотип кампании этого бизнесмена. И если этот биатлонист выигрывает соревнование, то его будут показывать ов всех новостях по всему миру. Разумеется нетрудно понять, что логотип кампании бизнесмена увидят во всё мире.

    И вот этот бизнесмен вкладывает больше деньги в подготовку этого биатлониста, использует самые лучшие допинги,… но биатлонист приходит к финишу только 10-м.

    Что теперь делать? Ведь бизнесмен хотел Гарантии на свои вложенные деньги. Тогда все тренеры должны отдать свою зарплату, за допинг тоже деньги должны отдать и дохуя кто ещё должен отдать свои деньги.

    Вам кажется это бредом?!

    Это я просто обрисовал ситуацию с Гарантией в Seo. Нет тут никакой гарантии и не может быть. Это спорт. Вы можете быть первым, а можете не быть.

    Разумеется если вы нанимаете «лучших тренеров» и покупаете «лучший допинг» для вашего сайта, то шансы на победу вашего сайта резко повышаются.

    Но это вовсе не означает, что ваш сайт ПОБЕДИТ.

    Но это и не означает, что ничего не нужно делать, а сидеть и ждать когда ваш ваш сайт без допинга и тренеров будет в ТОПе.

    Над сайтом нужно работать постоянно. Да, возможны поражения, но если постоянно работать, то будут и победы.



    Ну какая тут может быть Гарантия? На что Гарантия?

    Ах, да забыл немного. Есть гарантия. Это Допинг. Допинг этот называется Яндекс.Директ.

    Этот допинг дорогой, но вы можете его купить. Купили вы его. «Вкололи» вы его в ваш сайт, а сайт у вас был настолько страшный, что ничего на нём не конвертируется. И у вас «сайт» даже с допингом «не бежит». Не бежит и всё.

    Вы покупаете на сайт 500 уников и получаете всего в 2 продажи вместо 20-ти.

    Кром допинга, нужно удалять время и другим важным процедурам. Сайт должен быть красивым, с хорошим юзабилити и прочее прочее.



    Надеюсь я объяснил, что Гарантий на продвижение не может быть. Разумеется многие будут кричать, что вы мошенники, что так нельзя….

    На Seo гарантий нет, но если постоянно работать над сайтом, то будет прекрасный результат.



    Идем далее

    Seo в моём понимании это вообще весь Интернет-маркетинг. Но Интернет-маркетинг настолько большой, что тут нужно различать, что будет работать, что не будет работать.

    Это как системы тренировок для разных спортсменов. Для одних спортсменов хорошо работают одни системы тренировок, для других совершенно противоположные системы тренировок.

    Лично, я «тренер» вашего сайта. И не нужно от меня требовать, что я выиграют с вашем сайтом в «завтрашней гонке». Это не моя задача. Моя задача, чтобы по итогам сезона я «выиграл как можно больше гонок» для вашего сайта и набрал «большое количество очков».

    Каждому сайту безусловно нужна своя стратегия продвижения(тренировок). На мой взгляд для большинства сайтов, больше всего подходит стратегия: Поиск + Директ.

    Объясняю почему именно это стратегия.

    Директ — это сразу идут посетители на ваш сайт и сразу же идут продажи.

    Поиск — это бесплатные целевые посетители которые идут каждый день. Это то что является основным источником наших продаж.



    Но на одном Директе далеко не уедешь. Поиск, Поиск и ещё раз Поиск.

    Просто потому что посетители с Поиска бесплатны и это главный фактор постоянных продаж сайта.



    Теперь рассказываю как я работаю со своими клиентами по продвижению сайта и что я им предлагаю.

    Я не составляю семантического ядра для сайта. Это абсолютно бесполезно. Семантическое ядро составляется исключительно для Директа и то не во всех случаях.

    Вначале я узнаю какие основные направления интересуют бизнес. На основе этих направлений мы делаем структура сайта.

    Нетрудно понять, что в структуре сайта все ВЧ запросы идут в качестве разделов.

    Пример для сайта по продаже дверей:


    Межкомнатные двери

    Деревянные двери

    Железные двери

    Входные двери

    Дверная фурнитура





    И наша цель заключается в следующем — Если мы продвинем все эти разделы в ТОП Яндекса, то мы продвинем все эти ВЧ слова в ТОП Яндекса. А вслед за этими ВЧ запросами в ТОП встанут большой список СЧ и НЧ запросов.

    Встаёт вопрос — Как продвигать эти запросы?!

    Мы не будем покупать ссылки, править тэги, хлебные крошки и заниматься прочим онанизмом. Это всё не работает. Главный фактор продвижения сайтов это Поведенческие факторы.

    Поэтому все эти страницы мы будем продвигать именно Поведенческими факторами.

    Что значит продвигать поведенческими факторами?

    Это значит мы будем делать такой дизайн и юзабилити для всех этих страниц сайта, что каждая их этих страниц будет отвечать наиболее точно на соответствующий запрос.

    Т.е. мы делаем красивый дизайн и юзабилити для каждой страницы.



    В большинстве случаев дизайны каждого раздела отличаются друг от друга кардинально. Например «межкомнатные двери» и «железные двери» это абсолютно разные дизайны.

    А в некоторых тематиках эти страницы схожи и приходится менять только отдельные элементы этих страниц.

    Но при этом на всех страницах сайта мы ДОЛЖНЫ сохранять общий стиль.

    Безусловно каждый человек имеет свое мнение на красоту сайта. Но мы исходим из того, какие дизайны любит именно Поисковая система.

    В первую очередь я захожу в ТОП по нужному ВЧ-запросу и смотрю какие молодые сайты там стоят. Именно на молодых сайтах нужно искать те элементы за счёт которых они вошли в ТОП. Иногда таких сайтов не бывает, но в большинстве случаев такие сайты присутствуют в ТОПе.

    После этого включается лично моё восприятие какой должен быть сайт. Это восприятие сформировалось на основе 12 лет практики. И я знаю какой в целом должен быть дизайн для вашего сайта. Какие должны быть элементы, как они должны быть отображены.



    И вот со всем этим я прихожу к дизайнеру.

    Хочу сразу сказать, дизайнер у вас должен быть гениальным. На самом деле таких людей очень сложно найти. И стоят они очень дорого. Повторяю очень дорого.

    Гениальный дизайнер отличается тем, что он не рисует чёрный квадрат и не прибивает свою залупу к мостовой Кремля. Гениальный дизайнер понимает тебя с первого слова.

    Ты ему рассказываешь, что и как, и он рисует макеты. Затем я как сеошник смотрю эти макет и говорю что нужно убрать, а что добавить.

    Небольшое отступление:


    Я в начале данного поста сравнивал работу сеошника с работой тренера. Так вот когда дизайнер мне показывает дизайн, а я его корректирую это и есть оценка работы тренера.

    Т.е. я определяю как должна проходить «тренировочная работа» для этого сайта. И вот эта моя работа как тренера происходит постоянно.

    Моим клиентам вообще наплевать что я там делаю. Они получают дизайны от меня на последнем этапе и в целом они мне доверяют.

    И если вдруг получается так, что клиенту не очень нравятся макеты дизайна, мы вносим правки до тех пор пока этот дизайн не будет нравится клиенту.

    У меня нет Технического задания. Я не работаю по Техническому заданию. Если что то нужно исправлять, то мы исправляем.

    Но опять же если клиенту что то не нравится, то мы начинаем вести с ним диалог и я объясняю что и как. Почему мы сделали так или так.



    Вот примерно так мы разрабатываем дизайн сайта. Затем к работе приступает верстальщик. Затем программист натягивает верстку на движок и делает дополнительный программинг.

    На выходе мы имеем прекрасный сайт с хорошими ПФ, которые через некоторое время начинает давать приличные продажи.

    Как видите тут нет никаких Гарантий, но ведётся работа. Тут нет никакого шаманства. Клиент видит за что он платит деньги. Он видит всё до копейки.

    Вот так продвигаю сайты я лично в своей Веб-студии. Если сайт по данным запросам не встаёт в ТОП, то приходится менять что то в элементах дизайна, проводить тесты, но в целом это и есть продвижение сайта Поведенческими факторами.



    Теперь о финансовой точки зрения.

    Такое продвижение сайта имеет весьма приличные затраты. Хороший дизайнер стоит дорого. Вёрстка делается адаптивной, а значит по сути это 2 макета для каждой страницы. Аналогично дорого стоят и верстальщик с программистом. Про себя я вообще промолчу.

    Расценки у нас примерно такие:


    35 тысяч рублей за создание уникальной страницы

    10 тысяч рублей для создание общей страницы для нескольких разделов.



    Вот усреднённый прайс на продвижение сайта:



    10 уникальных страниц

    Главная страница, Карточка товара, Контакты, 7 основных разделов.



    7 общих страниц

    Акции, некоторые разделы и подразделы, страница отзывов, страница Как купить,…



    В итоге у нас получается следующий ценник:

    10 уникальных страниц — 350 тысяч рублей

    7 общих страниц — 70 тысяч рублей



    Общая сумма: 420 тысяч рублей.



    Как видите сумма довольна внушительная и не для всех подъёмная. Для малого бизнеса это просто зашкаливающая цифра.

    Но не думайте, что я какой то идиот и не понимаю чем дышит рынок.

    Всё на самом деле просто.

    Общая сумма в 420 тысяч рублей делится на 12 месяцев. Получается примерно 35 тысяч рублей в месяц.

    Вот эту сумму клиент платит в течении года.

    Эти 35 тысяч рублей он бы всё равно платил бы за своё продвижение какой либо Seo-конторе. Но при этом они бы ничего не делали. А тут им делают красивый сайт, продвигают сайт + ещё улучшают конверсию сайта.

    Ведь по сути мы пришли опять к этой сумме в 35 тысяч рублей которую и платит клиент за продвижение сайта.

    Как мне кажется это самый честный способ продвижения сайта. Тут видно за что вы платите деньги.

    Сюда также добавляется Директ. За настройку Директа я беру 20 тысяч рублей, ну а за сам Директ клиент платит сам.

    Настройка директ ведется в течении месяца. Если кто не расслышал, то повторяю — Настройка Директа ведётся в течении 1 месяца, не меньше.

    Дело в том, что в общепринятом понятии Настройка Директа это составление как можно большего числа объявлений. И после ДОБАВЛЕНИЯ этих объявлений, считается, что Настройка завершена.

    На самом деле после добавления всех объявлений Настройка только начинается. Вы устанавливаете Цели в Метрике и смотрите как «ведёт» себя каждое объявление. У каждого объявление появляется цена конверсии. И через месяц — полтора мы удаляем объявления которые неэффективны и оставляем которые эффективны.

    Разумеется нетрудно понять, что сайт который мы модернизировали очень сильно влияет на «Работу Директа».

    Вот таким способом я продвигаю сайты клиентов.





    Вопросы?
     

Поделиться этой страницей