1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Как продвигать сайты по «скользким тематикам»

  1. [Seo блог Арбайтена]
    При продвижении интернет-магазинов в целом всё понятно. Человек приходит, смотрит товар и покупает его.

    Но есть очень сложные тематики по которым вот так напрямую не заставишь клиента сделать покупку.

    Это такие тематики как коммерческая психология, косметическая медицина, продвижение сайтов, …

    Т.е. это очень скользкие тематики в которых клиент очень боится что то заказывать. Там работает исключительно отзывы знакомых и друзей.

    Вот допустим хочет кто-то заказать платную консультацию у психолога. И вот этот человек не может вот так просто прийти к вам на сайт и заказать нужную вам услугу.

    Тут очень много мошенников и шарлатанов. И люди понимают это. Просто не доверяют не то что сайтам, а даже людям.



    Аналогично и по продвижению сайтов. Человек понимает, что в этой отрасли много кидают, поэтому он ищет исполнителя по знакомым.

    Таких тематик на самом деле много. И тут абсолютно бесполезно лить трафик с Директа или с Органики на целевые страницы. Человек не будет у вас покупать такую «скользкую услугу».

    Понимаете человек должен быть уверен, что ему окажут хорошую услугу. А он в этом не уверен.

    Поэтому в целом лить трафик на сайты подобноq тематики бесполезно. Причём как с Директа, так и с Органики. Посетитель сайтf элементарно НЕ ВЕРИТ данному сайту. Он НЕ знает, что это за сайт.

    И вот зачастую возникает вопрос — Что делать? Как делать продажи всем этим сайтам?

    Тут нужен немного другой подход. Вернее сказать кардинально другой.

    Обратимся к Метрике. Есть там такое понятие как прямые заходы. Многие считают, что это заходы по закладкам. На самом деле это не совсем переходы по закладкам.

    Зачастую это прямой ввод адреса домена сайта для перехода по нему. Т.е. с прямых заходов пользователи заходят на главную страницу сайта.

    Так вот с закладок количество прямых заходов не более 40%.

    Я этим хочу сказать, что прямые заходы это траф вовсе не с закладок. Почему так я объясню чуть позже в данном посте, но пока просто поверьте мне.





    Но вернёмся к наши баранам.

    Я проводил эксперимент для своего блога для получение клиентов на продвижение и разработку сайтов.

    В Директе покупался трафик по следующим запросам:


    Продвижение сайтов

    Создание сайтов

    Раскрутка сайтов

    Разработка сайтов



    Шли все эти запросы на следующие страницы: http://blogarbik.ru/?page_id=1398 и http://blogarbik.ru/?page_id=6494

    Как я продвигаю сайты я написал в прошлом посте — http://blogarbik.ru/?p=6572

    Цены на продвижение сайта у меня от 40 тысяч рублей в месяц. На разработку сайта от 110 тысяч рублей за сайт.

    И вот эти мои цены являются не рыночными. Такую цену не готовы тратить клиенты. За разработку сайта люди готовы заплатить 10 тысяч рублей, за Интернет-магазин — 15 тысяч рублей. За продвижение сайта люди готовы заплатить 10-12 тысяч рублей.

    У меня же были просто зашкаливающие цены для большинства людей..



    Рассказываю как я составлял объявления в Директе:




    В объявлении на создание сайта я написал в сниппете: Цена от 110 рублей.



    Кликов было нуль целых хуй десятых. Люди просто не переходят по этим объявлениям.

    С продвижением сайтов было чуть лучше. В сниппете я написал «Стоимость продвижения от 10 тысяч рублей»

    Но переходили одни нищеброды. Они писали в заявке, что хотят платить за сайт 10 тысяч рублей в месяц и не более 4 месяцев.

    Было потрачено около 73 тысяч рублей на рекламу в Директе и я понял, что нет и не будет тут конверсии. По этим запросам может конвертироваться только те кто делает сайты за 10 тысяч рублей.

    Было получено всего 17 заявок, но не одного клиента не было получено.

    Если же вы делаете хорошие сайты и честно продвигаете сайты, то вам не подойдёт такой вид рекламы.



    Люди не то что не доверяют, люди просто не понимают сколько должен стоить сайт. Люди не понимают сколько должно стоить продвижение сайта.

    И зачастую люди выбирают очень долго подрядчика на продвижение или создание сайта.

    Аналогично и с такими тематиками как коммерческая психология, косметология, пластическая хирургия,..

    Да, можно эффективно лить Директ на сайты у которым стоимость услуг мизерные, но для сайтов с более высоким ценником это бесполезно.

    По крайней мере это неэффективно.

    Причём самое интересное тут в том, что Человек вам не доверяет!!! Он не знает кто вы. Может вы наёбщик. Нет никакого доверия.

    И вот для сайтов подобной тематики работает немного другой способ продвижения. Это скорее контент-маркетинг.

    Идея в следующем: Если человек не доверяет нам, но ему нужно показать всё наизнанку и показать, что мы действительно специалисты. Абсолютно бесполезно его уговаривать и говорить, что мы самые лучшие. С ним нужно разговаривать на отвлечённые темы, но по тематике сайта. И тогда этот человек поймёт, что вы СПЕЦИАЛИСТ и закажет у вас вашу услугу.



    Идём далее.

    Для своего блога я просто сделал вот такую страницу: http://blogarbik.ru/?p=6555

    Идея была такая, что человек читает все эти статьи, вникает в статьи, понимает, что автор блога специалист и уже затем идёт заказывать продвижение своего сайта по НУЖНОЙ цене, даже если она и гораздо выше рынка.

    Дальше я просто купил трафик в РСЯ и лил его на эту страницу. Цена клика была в 30-40 раз ниже чем на Поиске.

    Эффект был через 1,5 недели и напоминал волну. В течении 2 дней я получил 6 новых клиентов с общим ценником — 3 миллиона (310 тысяч в месяц). Потрачено на рекламу в Директе было 27 тысяч рублей.



    Человек когда выбирает какую либо услугу, он читает статьи. Вы что думаете просто так в Маркете статьи стали внедрять?

    Прежде чем что то купить или заказать, человек читает как можно больше статей об этом. А если мы имеем более «скользкие тематики», то там единственно возможно продвижение именно таким способом. Это контентно-информационный способ.



    Моя задумка с рекламой статьи была в том, то люди буду заносить эту страницу в закладки и потом читать её. Так и произошло.

    Люди просто переходили по закладкам. И этими закладками были не только прямые заходы, но и внутренние переходы.

    Понимаете, если человек читал ваш сайт и какая то страница вашего сайта ему понравилась, он её оставляет в закладках.

    [​IMG]



    Как видите человек сразу начал юзать сайт с конкретной внутренней страницы. Разумеется эту страницу он не мог набрать руками, а сохранил в закладках.

    И таким образом внутренние переходы это тот же траф с закладок. Причём более качественный чем с «Прямых заходов».



    На самом деле многим трудно поверить, что вот так человек читает, а только потом заказывает. Это выходит за рамки не то что традиционного Seo, но и традиционного арбитража.

    Т.е. для многих это немыслимо.

    Но я вам докажу это двумя картинками из Вебвизора:

    [​IMG]

    Как видите это был внутренний переход. И сессия данного пользователя началась именно с коммерческого раздела моего сайта — Консультация по оптимизации.

    Таким образом эта страница находится в закладках. Мы по сути достигли чего и хотели.



    Вот следующая сессия уже другого пользователя:

    [​IMG]

    Как видите и тут сессия начинается именно с коммерческой страницы.

    И вот эти коммерческие страницы пользователи заносят себе в закладки.



    Вот так можно продвигать сайты для таких «скользких» тематик.



    Вот пример как применять данный метод продвижения для других тематик:




    Делается новый сайт, на этот новый сайт пишут 20-25 очень качественных и живых статей. Потом прямо на главной странице публикуются эти страницы списком и закупается траф с РСЯ.

    Как люди будут заказывать наши услуги?!

    Всё просто. Делаете горизонтальное меню как у меня на блоге и люди сами переходят на страницы этих услуг и заказывают ваши услуги



    Спалю ещё такую тему.

    Вы можете таким образом не обязательно продвигать клиентские сайты. Вовсе не обязательно это делать. Вы можете продавать лиды.

    Вот в этих коммерческих разделах что наверху будут ваши формы заявки для отправки лидов.

    И такой способ арбитража намного умнее и продуктивнее чем лить трафик на лендинги.



    Расходы на создание такого сайта:


    20 страниц контента — 30 тысяч рублей

    Директ — 30 тысяч хватит на первое время.

    Видео с ютуба сами добавляете бесплатно.

    Обычно выходит чистыми около 70 кр. Но это в основном на медицинских тематиках.



    Вот такой способ продвижения сайтов. Когда у вас есть скользкие тематики, то не нужно их продвигать напрямую, в таких тематиках важна лояльность клиента.

    Ну и ещё один очень интересный факт. Безусловно при таком продвижении сайта или бизнеса посетители отправившие вам заявку являются очень горячими. Их не нужно уговаривать, они уже готовы купить вашу услугу и им только нужно выставить счёт. Т.е. у вас уже идёт отсев мудаков и весь этот мусор который заёбывает мозг. На выходе у вас уже полностью «отфильтрованные» клиенты.

    Да и ещё.Не нужно прямо на коммерческих сайтах делать специальные статейный разделы, это должны быть именно отдельные сайты.

    Самая большая проблема тут это как написать качественную статью, но эта проблема решаема. Только не нужно думать, что это вы делаете информационный сайт, это не информационный сайт. Разумеется в данном случае вам похиру на поисковый трафик. У вас будет всего 20 страниц и этих страниц вполне достаточно чтобы клиент поверил вам.



    Надеюсь моя статья была вам полезна.



    Завтра, 11 февраля в 20.00 мы проведём Вебинар по данной статье, где вы сможете задать вопросы.

    Ссылка для участия в Вебинаре — https://rooms.webinar.tw/arbik002



    Вопросы?
     

Поделиться этой страницей