1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Моё мнение о Кинопоиске

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Выскажу и я своё мнение о Кинопоиске.



    Но вначале текст одного прогера из Яндекса:







    M1ghT, факторов дохуя.







    первым делом захантили ебанатов, которые в своё время убили афишу (на рамблере) и поручили сделать КП с нуля. не вышло. тогда КП купили и попросили ИХ ЖЕ СУКА переписать его с нуля с php на java. старая команда пошла по пизде. бывшим генеральным предложили встать “у руля” в качестве консультантов в иерархии на уровне джуниор–программеров.







    у руля стоит беременная баба (Оля Мансурова). стрёмная, но ничего не имел против первые полгода, пока коллеги не рассказали, как она за спиной стебётся над нами же. это её надо травить в сети, а не яворскую.







    сама команда (17 разработчиков вместо 4.5 из старых) — может быть отличные математики и программеры, но кино похоже смотрят онлайн прямо вконтакте, и этим их познания в сфере кинематографа исчерпываются.







    оценки свелись к метрикам, счётчикам, анализу посещаемости. разделы начали вырубать один за другим с объяснением “да там же нет аудитории, на хуй его”. замечания киноманов по этому поводу — фтопку, яндекс лучше знает что нужно народу и как устроена киноиндустрия. раздел “угадай кино по кадру” закрыли тупо от того, что админы не смогли там порулить какую–то хрень под капотом, скинк или прокидывание реквестов куда–то, я не понял до конца.







    обещанный запуск в начале 2015 откладывали и откладывали ибо не успевали сделать то, что все увидели 8 октября. на что было потрачено 2 года я хз. меня и других пхпыхеров пытались переучить на джаву. реально я поработал месяца 2 летом 2014 и написал парсер контента с какого–то говносайта. подумал об уходе когда 3 (ТРИ!!) месяца всю весну 2014 приходил на работу только чтоб пообедать и покодить на JS для себя для удовольствия. летом не смог разобраться со SpringSecurity и понял, что ловить тут уже точно нех.







    любое действие проходить кучу этапов согласования. юристы, хуисты. переговорки, многочасовые встречи, обсуждение хер пойми чего. письмо юзерам о том, почему закрыли очередной раздел согласовывали около 2х месяцев. там слов 20–30 текста. параллельно все были сильно заняты переименованием переговорок на пятом этаже, ведь, сука, это ж теперь этаж медиа–разработки и всё надо переименовать.







    часть данных зарубили юристы. имхо это единственное что было сделано по уму. ибо часть контента нелегальна, для части нужны договора и согласования. фотки там всякие, трейлеры и т.п. но это не функционал.







    тормоза (админы) объясняют сейчас крайне тупой архитектурой. любой реквест может запросто пойти дёргать внутренние ручки для получения доп.данных. кинопоиск перестал быть одним целым — данные разнесены по другим службам и надо бегать по ним и собирать что тебе нужно. и это ещё почти не кэшится нихера. например, старая версия пребилдила главную в статичный html. там даже бэкэнд не дёргался почти.







    во главе разработки стоит технарь Алексей Токарь. не скажу, что он дурак или мудак, но сноб знатный, “читал исходники старого КП как открытую книгу” и “фу–фу–фу”–кал над всем что видел.







    все 2 года и старая команда, и алфа–бета–тестеры и сами юзеры внутри Я постоянно говорили о том, о чём теперь гудить весь инет. предупреждали, что это нельзя трогать, а вон то нельзя убивать, что это нужно всем и без этого начнут бурлить говна. ПО–Е–БАТЬ! всё в игнор!



    управленцев надо поувольнять к хуям.



    Написал 9 РАЗ В ЖОПУ Lexx918 сегодня в 13.14 ответить ↑ . ×











    О Яндексе







    M1ghT, да им ещё и премии дадут. почему так, хорошо написали сами же сотрудники. анонимно, автора не знаю.







    ––







    Вы как будто вчера родились.



    2 слова — “эффективный менеджемент”. Это когда по всем приборам всё хорошо (выручка, доли и прочая хуета, на которую смотрят топы ввиду своего достаточно узкого зрения), но в перспективе компания катится в пизду (ну или становится мейлрушкой).



    Эффективный менеджмент он про “здесь и сейчас, а после нас — хоть потоп”. Нахуй сотрудников, корпоративную культуру и прочую поеботу. Пользователей рассматривают только со стороны “подоить” и ARPU.







    Были премии “когда сделаешь — тогда и получишь”. Сейчас — раз в полгода. Проебался перед ревью –> как минимум, год без премии.







    Был Сегалович (вы вообще пытались хоть раз объяснить ему, от чего возник факап? хуй отмажешься и хуй отмажешь виноватых. Он добрый был, но до сути всегда докапывался), стал Император, который выслушивает доблестные распинания менеджеров о том, что “админы мудаки, покатили говеный релиз, разработчики написали херню!” (а что эти же админы часом ранее утверждали, что всё нахуй сломается — до такого Его Высочество никогда не снизойдет выяснить). [Императора замените на любого нового менеджера повыше, все они одинаковые в этом плане — шобла прикрывающих задницы друг друга ушлепков из солидарности к убогой профессии]







    Было “давайте сделаем хороший сервис, притащим пользователей, а потом подумаем, как их монетизировать” (прееевеееед, молодой и юный навигатор!). Стало “у сервиса нет бизнес–модели? Да нахуй он тогда нужен”.







    Была дружественная атмосфера, можно было придти в любое место, сунуть свой нос и чота спросить. Теперь вся этушка заполонена откровенным быдлом, смысл ответов которых сводится к “не лезь, нахуй, иди свой код дальше пиши”, “хули ты в рабочее время мозг мне трахаешь”, “идите нахуй, я так вижу”.







    Была цель сделать продукт, теперь сначала ставят дедлайн, а потом думают, что успеют к этому дедлайну сделать.







    Был офис, в котором мой портмоне неделями валялось хуй знает где с карточками и документами, потом у меня кончался нал и я находил его на том же месте. Стало… Ну вы этушку читаете.







    Была технологическая компания, которая помимо рынка играла и в технологии, пыталась делать не только сервисы купи–продай, не только уйобища, обвешанные баннерами. А сейчас? Вот, положа руку на сердце, вспомните, что мы запустили с вау–эффектом за последний год? Ну чтоб сказать “ебать, никто до этого раньше не додумался!”. Я.Мастер? Парковки? Прогулки? Путешествия? Стопятисотый ланчер под еблоид? Сука, и это — достижения входящей в топ5 интернет–компаний мира и топ1 россии??



    Я вот вспомнил из технологических запусков одну погоду (и та, кажется, не запустилась пока ещё).







    Была железобетонная уверенность, что если ты не мудак и не хочешь уйти отсюда — значит ты здесь навсегда. Ну закроется проект — возьмут в другой. А теперь — сокращения. В том числе и питонистов сокращали. Вы ебанутые? Их НЕТ. Ежило жалуется, что на одного кандидата (просто кандидата) 11 руководителей записалось. А вы, блядь, сократили питонистов. Ебанашки.







    Была возможность нанимать топовых специалистов, они шли сюда просто к хорошим людям работать. А сейчас вообще никого нанять не можем — тупо никто не идет. Нет, серьёзно — раньше вокруг меня были несколько десятков контактов, схожих со мной по скиллам, которые хотели у нас работать. Недавно человек реально понадобился — все меня послали, даже собеседоваться не пошли.







    Был устоявшийся коллектив, каждая потеря в котором была трагедией. А сейчас мухожуков уже перестали считать не то, что по всей компании, а даже в своих отделах. Я каждый, сука, раз, перед тем, как связаться с коллегами, иду на стафф проверить, что он ещё с нами работает. И я заебался искать тех, кто теперь вместо тех, кто уволился.







    Был фан и драйв от работы, от технологий, от задач, теперь тебя кунают мордой в политику. Я код писать хочу, а не языком пиздеть с ордой ебанатов–менеджеров, потому что мой менеджер не может своим жалким мозгом понять и запомнить, из чего наш сервис состоит, и где у него документация про внутреннее апи. И уж тем более мне поебать, что эти менеджеры думают о том, что на встречу я пришел небритым в тапках и мятой майке, а они в рубашечках стоимостью в мой ноутбук.







    Были гениальный чуваки, которые херачили гениальные вещи (ну да, за ними приходилось разгребать, зато труды их работы были действительно..









    Я уже высказывал своё мнение о работе Яндекса задолго до этой траблы с Кинопоиском http://blogarbik.ru/?p=6089



    Я даже не знаю что тут добавить.



    Ну наверное стоит пройтись по очередному проваленному проекту Яндекс.Радио.

    Мне вот интересно, а вот это что такое?

    [​IMG]





    Т.е. по сути Яндекс.радио это и и есть выбор музыки во ВКонтакте?!

    Ведь по идее и смыслу это тоже самое.

    Ну и зачем это было делать когда всё давно существовало у ВКонтакте?

    Ну ладно, хрен с ними с этим Радио.





    Знаете чем отличается Яндекс Сегаловича и Настоящий Яндекс?!

    Яндекс Сегаловича это гениальность русских математиков и разработчиков.

    Настоящий Яндекс это пиздабольство, тупость и понты бездарей смотрящих всегда в сторону США, что и как у них там делается + глубокий похуизм на отличие аудитории в Рунете и США.



    Вся эта команда нынешних разработчиков состоит из тупых(если честно очень тупых) менеджеров которые ровным счётом НИХУЯ не знают что делать.

    В своё время Сегалович был творцом идей. Он постоянно говорил, что делать. Эти же нынешние менеджеры ничего не делают. У них нет идей. А идея это главная.

    Но зато все эти менеджеры набирались строго со знанием английского языка и американскими дипломами. Но творческие и гениальные люди это люди без дипломов.

    Нет гениальных людей в Яндексе которые бы давали новые идея для разработки новых продуктов.

    А нужны люди которые дадут интересные продукты, а не всякую хуету.

    Вместо этого злоебучего Яндекс.радио лучше бы сделали интеграция Яндекса с АлиЭксрпресс. У вас сразу бы доля трафа в Яндексе выросла.

    Но вместо этого в чьих то либерально-прозападных мозгах возникла идея сделать на Кинопоиске платный просмотр фильмов.

    Да вы ахуели. Это Россия, а не США. Вы даже не понимаете для какой аудитории вы делаете продукт.



    Выскажусь о открытой Яндексом школе Вебмастеров.

    Мне вот интересно, вы же открывали эту школу чтобы рассказать как продвигать сайты без ссылок, накрутке ПФ и прочего.

    И на свои лекции вы приглашаете – владельцев сайтов, маркетологов, обычных людей, ещё кучу всякого люди, но не сеошников.

    Возникает вопрос – А кто будет нести в массы всю идею вашей школы?

    Маркетологи? Директологи? Владельцы сайтов?

    Мне кажется данная школа в первую очередь и предназначалась для Seo. Ведь это сеошники по сути управляют сайтами всего бизнеса.

    Пригласили бы экспертов и Гуру в Seo. Они бы через свои ресурсы, вебинары, конференции рассказали бы всем как нужно продвигать сайты.

    Я вот не понимаю – Зачем приглашать маркетологов на ваши лекции?



    Чтобы я хотел?



    Я хотел бы чтобы Яндекс публично уволил все руководство и менеджмент по созданию нового дизайна Кинопоиска. Прямо в своём блоге вывесил пофамильно кто участвовал в этом проекте.
     
  2. zilonov
    Offline

    zilonov Местный Начать переписку

    Интервью с дизайнером Кинопоиска))


     

Поделиться этой страницей