1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Поведенческие факторы и отказы в Метрике — как их «читать»

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Продолжаем наш эпос по Интернет-маркетингу. В прошлый раз я всех ввёл в курс дела, что и как обстоит в Интернет-маркетинге — http://blogarbik.ru/?p=6504

    Сегодня по сути должна была быть новая часть данного Эпоса посвященная информационным сайтам, но я решил более подробно рассказать о Поведенческих факторах.



    В ПФ очень много информации и нужно об этом рассказать более подробно.

    Для тех кто до сих пор сидит в танке или на Сапе(с Сеопультом) хочу сказать, что любой сайт продвигают именно поведенческие факторы и больше ничего.

    И абсолютно наплевать на все другие факторы ранжирования. Вообще похуй на все эти стронги, хуёнги, уникальность текста, Яндекс.каталог, количество естественных ссылок, движок сайта.

    Вообще неважно. Всё что сделал Яндекс в своём новом Вебмастере по своей сути ебанная хуйня для школьников. Почти у всех там пишется, что у вас нет карты, у вас нет диспришнов, … и что это очень плохо

    Вообще наплевать на всё это.

    Чтобы разрушить все эти постулаты, я приведу всего одни пример.

    Как многие знают, уникальность текста до сих пор является глобальный фактором продвижения сайтов в Яндексе.

    Так вот в августе месяце 2015 года я создал сайт который на 100% копипасте — http://seogrob.ru/

    Вот посещаемость этого сайта за всё это время с поисковых систем:

    [​IMG]

    Нажимайте на картинку чтобы увидеть полный график.



    Как видите посещаемость данного сайта выросла очень прилично. Причём как в Яндексе так и в Гугле.

    Основная причина почему сайт на 100% копипасте не ушёл в бан, а наоборот увеличил посещаемость заключается в том, что у сайта высокие поведенческие факторы.

    Процент отказов у данного сайта 10%.

    Ну, а теперь немного математики. Отказы на данном сайте менялись в сторону снижения. С 17% в августе, до 10% сейчас.

    Многие скажут, что были какие то изменения в дизайне. На самом деле не было никаких изменений.

    Всё связано с так называемой выборкой запросов. Есть некоторая общая теория которая подходит для оценки страниц и запросов по поведенческим факторам, и будут ли они в ТОПе или нет.

    Если запрос показывает процент отказов до 10%, то он будет в ТОПе, а те которые превышают этот порог вылетят из ТОПа.



    Изначально когда сайт совсем молодой, то в ТОП попадают различные запросы. Но те которые показывают самые высокие отказы вылетают из Топа, а те которые показали самые низкие показатели остаются в ТОПе.

    Т.е. происходит постоянный отсев запросов сквозь «сито» отказов. А ячейка на сите равна 10%.

    Этим и объясняется, что со временем у сайта снижаются отказы в целом. Просто многие запросы которые были в топе показали высокие отказы и их Яндекс просто убрал из ТОПа.

    Чтобы поднимать трафик на сайте рекомендуется просматривать запросы которые ранее были в ТОПе и смотреть на какие страницы они шли. Ну, а затем работать с этими запросами.

    Работать с запросами это значит менять визуальность, дизайн и юзабилити. В 95% случаях это помогает вернуть им низкие отказы и поднять обратно в ТОП.

    Вы должны понимать, что процент отказов который сейчас на вашем сайте не совсем верный. Яндекс просто выкинул те запросы которые показали плохие ПФ.

    Ну и разумеется вы должны смотреть каждый день запросы по которым СЕГОДНЯ перешли на ваш сайт пользователи. Если вы видите, что у какого то запроса процент отказов зашкаливает, то срочно меняйте что то на странице на которую ведёт запрос. Обычно причину почему пользователи уходят с данной страницы можно узнать через Вебвизор.

    Это ОЧЕНЬ важно!!! Перед окончанием или началом работы вы каждый день должны смотреть запросы и выявлять из них те которые «болеют». Именно работа вот с такими больными запросами помогает решить много проблем с продвижением сайта. Вы как бы играете на опережение.



    Надеюсь вы меня поняли.



    Теперь про Рандоманизацию в Яндексе. Ещё это называют «Однорукий бандит».

    Сейчас Яндекс постоянно подмешивает в выдачу запросы с молодых сайтов. Я думаю для всех понятно, что Яндекс это делает для того чтобы узнать ПФ у данной страницы и если они хорошие, то он оставить эту страницу в ТОПе.

    Когда вы видите, что вашу страницу поставили в ТОП, то просто следите за отказами. 10% отказов по этой странице почти наверняка позволит оставить страницу в ТОПе.

    От себя могу посоветовать следующий маневр: В Рандом попадают те страницы у которых присутствуют 2 фактора: уникальный текст(контент, графика) + мощный социальный сигнал.

    Социальный сигнал это когда на ваш поставили ссылку с социальной сети и по которой идёт много трафа. Нетрудно понять Яндекс почему он так сделал- Если появилась страницы с уникальным контентом, то возможно эта страница говорит о чём то НОВОМ, а если на неё ещё поставили ссылку, то значит контент на данной странице интересный.

    Таким способом мне удалось «скормить» Рандому многие запросы на своих и клиентских сайтах. В общем то способ работает, но не всегда.


    Немного отступлю от темы поста и верну вас к прошлому посту. Чтобы определить вот данный метод Рандома, также были затрачены ресурсы — деньги и время. В том числе был задействован и сайт Дроплака и Сеогроба. Именно эти 2 сайта по сути и позволили выявить важность уникального контента. Это банальное сравнение.

    Это к вопросу куда я трачу деньги.



    Но продолжим о ПФ.

    В целом ПФ у коммерческих и информационных сайтов абсолютно разный. Более того для многих тематик коммерческих сайтов он разный.

    Я рекомендую прочитать все мои статьи, в которых я рассказываю о ПФ( и не только я):




    Полный список лекций Школы Вебмастеров Яндекса — http://blogarbik.ru/?p=6384

    Продвижение Мебельного сайта с помощью ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6316

    Искусственный ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6277

    Асессорские оценки и ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6244





    Если есть вопросы, то задавайте.
     

Поделиться этой страницей