1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Поведенческие факторы и отказы в Метрике — как их «читать»

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Продолжаем наш эпос по Интернет-маркетингу. В прошлый раз я всех ввёл в курс дела, что и как обстоит в Интернет-маркетинге — http://blogarbik.ru/?p=6504

    Сегодня по сути должна была быть новая часть данного Эпоса посвященная информационным сайтам, но я решил более подробно рассказать о Поведенческих факторах.



    В ПФ очень много информации и нужно об этом рассказать более подробно.

    Для тех кто до сих пор сидит в танке или на Сапе(с Сеопультом) хочу сказать, что любой сайт продвигают именно поведенческие факторы и больше ничего.

    И абсолютно наплевать на все другие факторы ранжирования. Вообще похуй на все эти стронги, хуёнги, уникальность текста, Яндекс.каталог, количество естественных ссылок, движок сайта.

    Вообще неважно. Всё что сделал Яндекс в своём новом Вебмастере по своей сути ебанная хуйня для школьников. Почти у всех там пишется, что у вас нет карты, у вас нет диспришнов, … и что это очень плохо

    Вообще наплевать на всё это.

    Чтобы разрушить все эти постулаты, я приведу всего одни пример.

    Как многие знают, уникальность текста до сих пор является глобальный фактором продвижения сайтов в Яндексе.

    Так вот в августе месяце 2015 года я создал сайт который на 100% копипасте — http://seogrob.ru/

    Вот посещаемость этого сайта за всё это время с поисковых систем:

    [​IMG]

    Нажимайте на картинку чтобы увидеть полный график.



    Как видите посещаемость данного сайта выросла очень прилично. Причём как в Яндексе так и в Гугле.

    Основная причина почему сайт на 100% копипасте не ушёл в бан, а наоборот увеличил посещаемость заключается в том, что у сайта высокие поведенческие факторы.

    Процент отказов у данного сайта 10%.

    Ну, а теперь немного математики. Отказы на данном сайте менялись в сторону снижения. С 17% в августе, до 10% сейчас.

    Многие скажут, что были какие то изменения в дизайне. На самом деле не было никаких изменений.

    Всё связано с так называемой выборкой запросов. Есть некоторая общая теория которая подходит для оценки страниц и запросов по поведенческим факторам, и будут ли они в ТОПе или нет.

    Если запрос показывает процент отказов до 10%, то он будет в ТОПе, а те которые превышают этот порог вылетят из ТОПа.



    Изначально когда сайт совсем молодой, то в ТОП попадают различные запросы. Но те которые показывают самые высокие отказы вылетают из Топа, а те которые показали самые низкие показатели остаются в ТОПе.

    Т.е. происходит постоянный отсев запросов сквозь «сито» отказов. А ячейка на сите равна 10%.

    Этим и объясняется, что со временем у сайта снижаются отказы в целом. Просто многие запросы которые были в топе показали высокие отказы и их Яндекс просто убрал из ТОПа.

    Чтобы поднимать трафик на сайте рекомендуется просматривать запросы которые ранее были в ТОПе и смотреть на какие страницы они шли. Ну, а затем работать с этими запросами.

    Работать с запросами это значит менять визуальность, дизайн и юзабилити. В 95% случаях это помогает вернуть им низкие отказы и поднять обратно в ТОП.

    Вы должны понимать, что процент отказов который сейчас на вашем сайте не совсем верный. Яндекс просто выкинул те запросы которые показали плохие ПФ.

    Ну и разумеется вы должны смотреть каждый день запросы по которым СЕГОДНЯ перешли на ваш сайт пользователи. Если вы видите, что у какого то запроса процент отказов зашкаливает, то срочно меняйте что то на странице на которую ведёт запрос. Обычно причину почему пользователи уходят с данной страницы можно узнать через Вебвизор.

    Это ОЧЕНЬ важно!!! Перед окончанием или началом работы вы каждый день должны смотреть запросы и выявлять из них те которые «болеют». Именно работа вот с такими больными запросами помогает решить много проблем с продвижением сайта. Вы как бы играете на опережение.



    Надеюсь вы меня поняли.



    Теперь про Рандоманизацию в Яндексе. Ещё это называют «Однорукий бандит».

    Сейчас Яндекс постоянно подмешивает в выдачу запросы с молодых сайтов. Я думаю для всех понятно, что Яндекс это делает для того чтобы узнать ПФ у данной страницы и если они хорошие, то он оставить эту страницу в ТОПе.

    Когда вы видите, что вашу страницу поставили в ТОП, то просто следите за отказами. 10% отказов по этой странице почти наверняка позволит оставить страницу в ТОПе.

    От себя могу посоветовать следующий маневр: В Рандом попадают те страницы у которых присутствуют 2 фактора: уникальный текст(контент, графика) + мощный социальный сигнал.

    Социальный сигнал это когда на ваш поставили ссылку с социальной сети и по которой идёт много трафа. Нетрудно понять Яндекс почему он так сделал- Если появилась страницы с уникальным контентом, то возможно эта страница говорит о чём то НОВОМ, а если на неё ещё поставили ссылку, то значит контент на данной странице интересный.

    Таким способом мне удалось «скормить» Рандому многие запросы на своих и клиентских сайтах. В общем то способ работает, но не всегда.


    Немного отступлю от темы поста и верну вас к прошлому посту. Чтобы определить вот данный метод Рандома, также были затрачены ресурсы — деньги и время. В том числе был задействован и сайт Дроплака и Сеогроба. Именно эти 2 сайта по сути и позволили выявить важность уникального контента. Это банальное сравнение.

    Это к вопросу куда я трачу деньги.



    Но продолжим о ПФ.

    В целом ПФ у коммерческих и информационных сайтов абсолютно разный. Более того для многих тематик коммерческих сайтов он разный.

    Я рекомендую прочитать все мои статьи, в которых я рассказываю о ПФ( и не только я):




    Полный список лекций Школы Вебмастеров Яндекса — http://blogarbik.ru/?p=6384

    Продвижение Мебельного сайта с помощью ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6316

    Искусственный ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6277

    Асессорские оценки и ПФ — http://blogarbik.ru/?p=6244





    Если есть вопросы, то задавайте.
     

Поделиться этой страницей