1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | Seo умерло

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Сейчас все говорят, что Seo умерло.

    Я сегодня выскажу свою точку зрения потому умерло ли Seo или нет.

    Сейчас все как ёбнутые уперлись в Арбитраж и интернет-маркетинг. Вот лиды, продажи, конверсия…

    Я вплотную всем этим занимаюсь и я расскажу что выгодно, а что нет. Надеюсь моё мнение будет объективным.

    Что хочет бизнес?! Лиды, Seo, Директ, SMM,…

    Бизнес вообще ничего не хочет. Он хочет, чтобы ему КТО-ТО давал продажи для его бизнеса, а он чтобы не платил за эти продажи.

    Это вообще заветная мечта всего бизнеса — Чтобы кто то им давал продажи, а он за это не платил.



    И вот этому бизнесу предлагают выкупать лиды по определённой цене.

    Но вся проблема лидов хорошо описана вот в этом эпосе:


    Что не так с CPA-сетями? А вот смотрите. Что нам говорят сами CPA-сети, как они работают? К примеру, возьмем тематику кредитования. Заказчики по выкупу лидов в этой тематике – банки и всякие «микрокредитные» шаражки. Они выкупают лиды у CPA-сети, которая в свою очередь работает с большим количеством вебмастеров. Где вебмастера берут эти лиды? Ну, предполагается, что у вебмастеров есть всякие тематические ресурсы, форумы и прочие мега-порталы, где тусят в огромном количестве люди, которые спят и во сне видят, где же взять кредит. И вот, дескать, владельцы ресурсов размещают рекламу (баннер, статью) на этом мега-портале, пользователи переходят по баннеру, оставляют заявку на кредит, а после подтверждения этой заявки банком владелец сайта получает свою комиссию.

    Все красиво в этой схеме. Только нет никаких сотен и тысяч мега-порталов и форумов с хорошим тематическим трафиком. А есть сотни и тысячи мусорных, никому не нужных форумов и полу-дорвеев, которые всеми правдами и неправдами загоняются в индекс поисковиков и как-то там ранжируются. И есть мотив вебмастера любой ценой получить свою заявку. Понятно, что в этой истории есть все – и подтасовки, и мотивированный трафик, и сервисы микрозаданий. Отсюда и качество этих лидов, а производной этого качества будет и цена. Ну, объективно и трезво посмотрите на мир: как стоимость качественного лида на получение кредита в том же «Директе» может стоить от 2,5 тыс. рублей, а CPA-сети продают их по 250 руб. (а то и за 100)? На 10 откровенно мусорных заявок в CPA-сетях приходится одна подтвержденная заявка. И банки эти лиды не приравнивают к лидам с контекста. Кто-то уже это понял, кто-то еще только поймет, слив на такую лидогенерацию приличное количество своих кровно заработанных.



    Ну давайте не лить воду в уши и признаемся, что в лидах доля шейва чуть больше чем дохуя.

    Это просто такая вот система по разводу людей на деньги аналог Сеопульту и Юзератору.

    Ну хорошо, давайте не будем всех под одну гребёнку. Сейчас пишутся куча кейсов о том как сливают траф с Директа, социальных сетей,… и как это в целом ахуенно выгодно.

    И вот якобы это и стало основной Интернет-маркетинга.

    Если так подумать, то это действительно так: Прозрачная схема. Бизнес устраивает такая цена заявки(лида). Бизнес платит именно за продажу.

    На самом деле это только упаковка товара. Товар же сам представляет собой немного другой вид.

    Начнём с оплаты данного Арбитража. По моим данным не более 20% вот такого слива идёт в профит, всё остальное идёт в «пельменную». Только никто из арбитражников вам это не скажет. Это как любой бизнес или Стартап(9 из 10 стартапов закрываются).

    Ну вот полили траф, а он не идёт в профит. Вроде всё правильно делаешь, а не идёт профит.

    Вопрос — А кто за это отвечает?

    Разумеется клиент и ещё раз клиент. Клиент на свой страх и риск тратит свои деньги.

    Идём далее.

    Чтобы на ваш сайт начали поступать заявки, нужно потратить сумму от 150 тысяч рублей. Иначе выборка по трафу будет маленькая. Чтобы какие то провести тесты по объявлениям нужно слить приличное количество трафа. А на это нужны деньги.

    Т.е. изначально нужно минимум 150 тысяч рублей.

    Встаёт вопрос — А готов ли клиент вложить такую сумму?!

    Зачастую не готов.

    Вообще в арбитраже мошенничества пожалуй ещё больше чем в Seo. Давайте я вам расскажу почему больше.

    Где у нас самый целевые посетители? Это поисковые системы. Там самый чистый коммерческий траф. Это целевая аудитория которая набирает запрос то что ей нужно.

    Но в в основном арбитражники не работают с поисковыми системами, они работают с ВКонтакте, тизареами и прочим МУСОРОМ.

    Да, да я не оговорился это ВСЁ мусор.

    Разумеется все арбитражники будут говорит, что мы делаем такие фильтры, что наша аудитория исключительно целевая, мы делаем точную выборку по целевой аудитории.

    Знаете, вот все эти ВКонтакте, Ютуб,тизеры это такая общая мусорка, а вы пытаетесь из этой мусорки выбрать МУСОР который не такуж плох.

    Вся работа арбитражников и заключается именно в выборе среди мусора наиболее оптимального мусора. Но это всё равно мусор.

    Чтобы мне не говорили, я никогда не сравню траф с ВК с трафом из Яндекса. Это разные субстанции.

    Ну ладно, хрен с ним с Вконтакте и Ютубами, но тиззеры это сплошной наёб. Там доля кликфрода 40-70%.



    Многие мне скажут в упрёк, что нам платят именно за лиды, а не слитый трафик. Мол, мы честные, а вы сеошники наёбываете.

    На самом деле это формально вы «делаете» лиды. Если с настоящими лидами у вас возникают проблемы, вы без зазрения совести наливаете сколько нужно лидовых ботов.



    Ну ладно, давайте представим, что Арбайтен тут всё выдумал, а на самом деле все это работает. Идём дальше.



    И вот бизнес хочет купить себе продажи. Куда идёт бизнес? Вы думаете бизнес будет искать профессиональных арбитражников?! Хуй вы угадали. Бизнес идёт во всевозможные гламурные конторы типо «Ашнманов и партнёры» и «БДБД».

    Ну ладно если бы только туда бы шли. Так сейчас даже веб-студии занимаются якобы лидами и рекламой. Эти студии всю жизнь делали свои уёбищные дизайны и сайты, а тут вдруг стали ахуенно-креативными рекламщиками.

    Ах, да забыл это же диджитал. Бизнес построенный по схеме дижджитал.

    И вот приходит бизнес в такие гламурные конторы и отдаёт деньги людям которые вообще ничего не понимают в арбитраже.

    И вот в этих гламурных конторах задача в целом одна — Побыстрее слить деньги клиента, тогда договор будет ВЫПОЛНЕН.

    В этих конторах вообще похуй будут у вас продажи или нет. Это как выполнение программистами ТЗ. Только вместо ТЗ выполняется договор.

    Вы что думаете, что бизнес идёт к фрилансерам-арбитражникам? Вы о чём ребята. 80% платежей бизнеса идёт через безнал. Причём на безнал юр лица.

    А у фрилансеров просто нет этого юр лица. А ещё у них нет такого пиара как у всех этих гламурных контор.



    Вот в качестве примера как работают директологи:



    1. Вам гарантируют результат. Невозможно гарантировать то, что зависит не только от тебя. Сезонность, конкуренция, технические проблемы сайта и ещё куча проблем. Если вам гарантируют результат — вас обманывают с целью абы как подписать вас, взять деньги. А какой результат — во общем то всё-равно. Деньги уплочены.
    2. На лендингах/пабликах директологов сплошные положительные отзывы. Даже самый лучший директолог не может сделать 10 из 10 проектов успешными. Из 10 всего 2-3 проекта, которых можно показать в портфолио. 2-3 явно неудачных. Остальные +- ровно. Просто хотя бы потому, что не установлены цели и невозможно понять в плюс контекст работает или в минус.
    3. В кампаниях одни люди продают вам контекст, а другие настраивают. И получается так, что продажники продали черти что, а специалистам потом разгребать. И фрилансеры иногда продают то, что не смогут вам реализовать.
    4. Некоторые директологи ведут свои паблики в ВК. Там они создают образ успешного директолога: кейсы, отзывы, фишки. Люди заходят, смотрят, лайкают. Думают:”а ведь этот парень соображает”. На самом деле контент воруют друг и друга. Иногда даже не читают что там написано. Паблики в ВК — это ширма, за которой часто ничего нет.
    5. 5. Забивают болт на работу. Не соблюдают сроки, кормят завтраками,говорят про сложность, много запросов. На самом деле они просто ленятся, занимаются другими вещами, проектами, или просто сидят в ВК и обновляют каждые 5 минут новости. Говорят что работают над вашим проектом, а на самом деле нет.
    6. Сыпят терминами, говорят про важность аналитики, когортного анализа. На самом деле глубже первой страницы аналитики мало кто заходит.
    7. Продают себя дорого и перепоручают работу другим, менее известным директологам без серьезного опыта. Получается на выходе кампания с ошибками в объявлениях, неправильно созданной структуре сем. ядра, типами соответствия.
    8. Гордятся сертификатами, курсами. Гордится нужно успешными проектами, а когда их нет — показывают сертификаты. Теория и практика — в контексте это две большие разницы.
    9. Директологи, которые работают в кампаниях, вместо работы сидят в ВК. + организационный бардак + отсутствие персональной ответственности за результат приводят к неутешительным результатам.



    Ну хорошо, давайте представим, что я вообще всё это выдумал. Давайте пофантазируем и представим, что на самом деле выгодно покупать лиды и продажи через арбитраж.

    Всё хорошо и прекрасно.

    Есть только одна такая хуйня которую держат в голове все клиенты — Как только бабло на рекламу перестаёт выделяться, то продажи ПРЕКРАЩАЮТСЯ.

    Да, да именно так. Нет денег, нет рекламы и нет продаж. Вы покупаете исключительно продажу и больше ничего. Но как только вы перестаёте платить, то ваши продажи прекращаются. Вы находитесь как на игле. Вы постоянно должны покупать эту «дозу».

    Ну а теперь плавно переходим к Seo.

    Главное в Seo — это самый чистый БЕСПЛАТНЫЙ трафик и БЕСПЛАТНЫЕ продажи.

    Т.е. и сегодня бесплатный трафик и завтра и послезавтра. За него НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ.

    Вот этот нуль в графе расходов означает очень многое. Это означает, что каждый день у вас будут продажи и платить за эти продажи не нужно.

    В этом и есть преимущество Seo. Да, сайт продвигается не один месяц, а около года, но результат получается очень хорошим.

    Если вы строите свой бизнес на будущее и хотите его развивать, то вам нужно именно Seo, а чтобы были вначале хоть какие то продажи используйте контекстную рекламу.

    Но без Seo вы далеко не уедете. Лиды, контекстная реклама, обычная реклама это просто кратковременные продажи. Но они не будут всегда кормить вас.

    Современное Seo это в первую очередь продвижение вашего сайта, а во вторую очередь улучшение дизайна и юзабилити вашего сайта. Т.е. по сути убиваются сразу 2 зайца — целевые посетители с поисковых систем + конверсия вашего сайта резко увеличивается.

    Безусловно можно покупать лиды, Директ, Адвордс, офф-рекламу, но без Seo нельзя выйти на уровень постоянных продаж.

    Затраты на Seo отбиваются очень быстро. Обычно годовое продвижение сайта в ТОП отбивается за 1 месяц.



    Безусловно каждому решать, что для него выгодно, а что нет. Но на мой взгляд без Seo невозможно строить постоянные продажи. Более того с учётом того что сейчас у всех ограниченны бюджеты, именно Seo является самым оптимальным вариантом для получения клиентов и продажи товаров.



    В целом в настоящее время формула продаж такая: Seo + РСЯ Директ.
     

Поделиться этой страницей