1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Как правильно оптимизировать интернет магазины?

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Первое что нужно сделать — собрать семантику и сделать магазин удобным для пользователей, понять кто ваша аудитория, создать под каждый тип товара свою посадочную страницу и соответствующими мета-тегами.

    [​IMG]

    Поисковый трафик на интернет-магазины можно разделить на 2 типа: это трафик по НЧ запросам сразу на карточки товаров и трафик по СЧ и ВЧ запросам на категории.

    Первый тип — это магазины, которые, как правило, специализированы на узкую аудиторию и люди в большинстве приходят за конкретным товаром: клавиатурa Rаzer Deathstalker, матрица для ноутбука lenovo g570, нож cold steel recon tanto и т.д.

    В таком случае нужно максимально «прокачать» карточки товаров: подробное уникальное описание, характеристики, видео обзор, отзывы, фотогалерея, возможность задать вопрос и другие фишки юзабилити, подходящие конкретно под эту аудиторию.

    Для таких товаров желательно не генерировать мета-теги по формулам, а писать вручную.


    Если на магазине нет наложенного платежа, то теряется до 70% заказов.

    — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 25 января 2015

    Второй тип — интернет-магазины, на которые приходят по запросам: мужские кожаные кошельки, наборы для вышивки, мебель для гостинной и т.д. Здесь основной упор необходимо сделать на страницах рубрик, подрубрик и тегов: удобная навигация, фильтры при выборе товара, хороший ассортимент, приемлемые цены, скидки и акции. Как вариант, можно снимать видео обзоры ассортимента товаров (сделать сюжет про кухонную мебель, которая у вас есть).

    Важно: на первой странице рубрики нужно показать товары из всех ценовых категорий. Многие владельцы интернет-магазинов делают ошибку, навязывая самые дорогие товары.

    Видео, размещенное на посадочной странице, увеличивает конверсию в среднем на 86%. — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 15 октября 2014


    Семантика

    • ВЧ запросы — это главная страница и страница рубрик.
    • СЧ запросы — это страницы подрубрик и страницы тегов, стоит отметить, то легче и целесообразнее в первую очередь продвигать именно подрубрики.
    • НЧ и микроНЧ запросы — это карточки товаров.
    Мета-теги: Title


    Как составлять и чем руководствоваться при составлении title, description и keywords я уже писал в мануале мета теги для e-Commerce, здесь я лишь приведу удачно (на мой взгляд) реализованные примеры.

    Для главной страницы

    Пишем основной ВЧ запрос сайта + дополнительный запрос или разбавление, можно название магазина и/или топоним, если сайт привязан к региону.

    Пишем от общего к частному: тренажеры, велосипеды, квартиры, аренда квартир, не надо писать общие суперВЧ характеризующие тематику: недвижимость, авто, спорт, экономика и т.д.

    [​IMG]

    Для страниц рубрик, подрубрик и тегов

    Здесь нужно писать от частного к общему, правильно: Белые офисные стулья, неправильно: Стулья офисные белые.

    Пишем основной запрос рубрики + цену (минимальную на товар в каталоге) + вспомогательный запрос (купить, заказать, доставка) + имя вашего бренда.

    [​IMG]

    Для карточек товара

    Тут мы пишем название товара (с учетом пожелания клиента), можно добавить категорию (где это уместно), топоним, информацию о цене.

    [​IMG]


    Фото офиса, сотрудников, рабочей обстановки могут увеличить количество заказов до 20%

    — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 1 февраля 2015
    Мета-теги: Description


    Основной ключевой запрос страницы + преимущества или список услуг (без повторов) + словоформы основных запросов + УТП + телефон/цена/название фирмы. Используем дополнительные слова: купить, заказать, доставка, цена, скидки, топонимы, сезон (летние куртки), пол (женские дубленки).

    • Уникальность относительно сайта и выдачи.
    • Пишите больше конкретики, обращайтесь к вашей целевой аудитории, подтолкните к совершению действия.
    • Можно использовать все знаки препинания, даже ! и ?

    Для главной страницы

    [​IMG]


    УТП — уникальное торговое предложение.

    Для страниц категорий

    [​IMG]

    Для карточек товара

    [​IMG]

    Основные правила для страниц пагинации

    • Используем rel=next, rel=prev
    • Можно использовать rel=canonical
    • Не выводим контент для 2 и последующих страниц
    Оптимизация посадочных страниц


    Текст должен быть:

    • Уникальным, читабельным, без «воды».
    • Четко пояснять пользователю основные характеристики и преимущества данного товара/типа товара.
    • Желательно содержать видео-обзоры, списки, таблицы, много фото в хорошем разрешении.

    Полезная статья в тему: http://habrahabr.ru/post/217411/

    Используйте теги <H1>-<H4> в разметке текста. (Тег <H1> должен быть один и представлять собой заголовок).

    • [​IMG]
      Нажмите на картинку для увеличения


      В <H1> помещаем основной запрос без дополнительных слов: «Угловые диваны«, «Силовые тренажеры«, «Велотренажер«, «Диван кровать«.
      • В <H2> можно поместить дополнительный запрос.
      • В <H3> можно поместить ГЕО запрос.

    *Теги <h2> и <h3> можно вообще не использовать.

    Примерный размер текста:

    • Категория ~ 2000 символов.
    • Подкатегория ~ символов 1000.
    • Карточка ~ 500 символов.

    *Ну а вообще все индивидуально.

    Юзабилити


    Кнопка «Купить»/»Добавить в корзину» должна быть в первом экране. Кликабельность верхних на 30% выше, чем нижних.


    По кнопкам кликают чаще, чем по ссылкам – они более заметны. Результаты a/b тестирования показывают рост CTR на 20–200%

    Если это категория/подкатегория — должны быть фильтры и сортировки товаров по цене, виду, бренду, цвету и т.д.

    Полезная фишка: если есть много цветовых вариантов, лучше это сделать не текстом, типа: синий, красный, белый, а картинками:

    [​IMG]

    Также и с брендами — лучше сделать не текстом: Adidas, Nike, а логотипами.


    Если продвигаете запрос с городом, то город надо добавить в текст около 3-х раз, причем 1 раз около основного ключа, также можно в title. — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 27 января 2015


    Информационные материалы


    В интернет-магазине должны быть информационные статьи, но их не должно быть больше коммерческих. В идеале статьи должны ранжироваться и приносить трафик по супер микроНЧ запросам.

    Смысл таких статей?

    • Например, я пришел в магазин по запросу диваны для гостиной, мне понравился диван, я смотрю карточку товара и вижу в строке «обивка»: флок.
    • Я не знаю, что это такое и мне интересно.
    • Будет круто, если на этом же магазине будет статья: Виды обивки мягкой мебели, где будет написано, что такое флок, что такое жаккард и тому подобное, будет приведены минусы и плюсы (тяжело чистить, быстро пачкается и т.д.), а в конце будет приведена сравнительная таблица.
    • Конечно из статьи должна быть линковка на соответствующие разделы и товары.
    • От таких статей выигрываете и вы, и покупатель.

    Числа в заголовках (10 самых, 5 способов и т.д.) увеличивают количество лайков и шеров в среднем на 50%. Используйте числа в заголовках информационных статей.
    Расширьте ассортимент и добавьте синонимов


    Пример: у вас есть раздел «Кожанные диваны», почему бы не расширить его на подразделы и не добавить синонимов?

    Делается это очень просто, вбейте запрос в Яндекс и прокрутите вниз:

    [​IMG]

    Позаботьтесь о скорости


    Почему я должен ждать загрузки интернет-магазина 5-6 секунд, когда можно быстро зайти на сайт конкурента?

    Кстати, согласно исследованию Amazon, замедление скорости страницы на каждые 100 МС приводит к потере 1% продаж.

    Не забывайте про изображения


    Делайте нормальные Alt и Title изображений. Не нужно писать «Фото«, «Скриншот_1«, «ofpdf9hk0005650658» и тому подобное.


    Google использует текст, написанный в Alt изображения при текстовом ранжировании, Яндекс — нет.

    Более подробно об этом написано в блоге Сергея Кокшарова: заполняем атрибут ALT или как подписывать изображения на коммерческом сайте.

    Быстро пробежимся по факторам, которые положительно сказываются на сайте.


    У хорошего интернет-магазина должно быть:

    • ЧПУ (Человеко-поняные-урлы)
    • Хлебные крошки
    • Форма поиска товара внутри сайта (по названию, по бренду, по артикулу)
    • Страница «Контакты» с интерактивной картой проезда, описанием, как доехать до пункта выдачи, с полными контактными данными и email на домене вашего сайта.
    • Индивидуальный шаблон 404 страницы, где вы можете предложить пользователю скидку или предложение подписаться на рассылку, вступить в сообщество в социальной сети.
    [​IMG]
    Прикольная страница 404 ошибки


    Внедрите микроразметку — адрес, контакты, отзывы о товаре, фото и даже видео — все это можно показывать в выдаче, увеличивая CTR. Это очень мощный инструмент и заслуживает написания отдельной статьи.

    Работа с внешними факторами


    Работайте с социальными сетями. Узнайте, где находится ваша аудитория и делайте упор на именно эти социальные сети. Как правило, в РФ это Вконтакте и Одноклассники. Это не значит, что нужно забыть про Facebook, Google Plus и Twitter.

    Пост в тему: http://geektimes.ru/post/222245/


    Где могут быть уместны кнопки «твит» и «лайк»? На странице «Спасибо за покупку». Я купил классную вещь и хочу поделиться новостью с друзьями.

    Если вы правильно сделаете структуру интернет-магазина, сделаете его удобным для пользователей и не забудете про коммерческие факторы, то от покупки ссылок можно отказаться, ну или свести их количество к минимуму.

    А вам есть что добавить? Поделитесь своим опытом.
     
  2. svetl
    Offline

    svetl новичок Начать переписку

    Стандарты для всего интернет-магазина:
    • Сплэш-страницы нет
    • Логотип магазина хорошо заметен и размещен в верхней части КАЖДОЙ страницы
    • На сайте указан номер телефона
    • Номер телефона расположен на одном и том же месте на всех страницах
    • Номер телефона видно на любой странице в течение первых 3-х секунд просмотра
    • Номер телефона указан с кодом города!!!
    • Не используется Flash-анимация (кроме баннеров )
    • Поиск по сайту находится в верхней части всех страниц сайта и виден в течение первых 3-х секунд просмотра
    • Кнопка «найти» присутствует в поиске по сайту
    • Все ссылки в текстах подчеркнуты
    • В текстах не используется подчеркивание НЕ ДЛЯ ССЫЛОК
    • Основной цвет фона сайта-магазина белый или светлый
    • Все ссылки на форму обратной связи или номер телефона снабжаются призывами к действию «Позвоните нам», «Задайте вопрос»..
    • На любой странице не более 8-ми блоков
    • На любой странице не более 3-х колонок
    • На всем сайте используется единый принцип выравнивания
    • Все значимые изображения снабжены тэгом Alt
    • Цвета шрифтов и фона контрастны
    • Не используются скрипты видоизменяющие курсор мыши
    • Не используются анимация формата «падающий снег» и прочая дребедень
    • Страница 404 ошибки выполнена в дизайне сайта и содержит ссылки на основные навигационные страница магазина
    • Любая страница сайта должна содержать товарное предложение!
    • При минимальном разрешении экрана (1024x768) полоса прокрутки отсутствует при просмотре в основных браузерах: IE, Firefox, Chrome, Opera
    • Сайт одинаково отображается в браузерах IE, Firefox, Chrome, Opera
    • Любая страница сайта имеет не более 3-х «ярких пятен»
     
    Оптимизатор нравится это.
  3. svetl
    Offline

    svetl новичок Начать переписку

    Корзина и оформление заказа в Интернет-магазине

    • Блок корзины находится на всех страницах на одном и том же месте
    • Блок корзины является одним из ярких пятен и заметен при первых трех секундах просмотра сайта.
    • Блок корзины расположен рядом с логотипом магазина
    • Рядом с блоком корзины располагается лента новостей о сервисах и доставке магазина
    • При добавлении товара в корзину, РЯДОМ с кнопкой добавления появляется информация о том, что товар в корзину добавлен
    • При добавлении товара в корзину в блоке «Корзина» происходит ВИДИМОЕ изменение
    • При нажатии на ссылку «Добавить в корзину» повторно появляется информация о том, что товар уже в корзине и предложение «Просмотреть содержимое корзины» или «добавить еще один такой товар»
    • При наведении курсора на блок корзины - во всплывающей подсказке выводятся все товары и их цены
    • Страница корзины не содержит витрины магазина
    • Страница корзины не содержит новостей
    • Страница корзины не содержит баннеров и любой другой рекламы
    • Страница корзины не содержит анимации
    • Страница корзины не содержит базовой навигации по сайту
    • Страница корзины не содержит меню каталога товаров
    • Для надписей используется более крупный шрифт чем на сайте
    • На странице корзины есть информация о доставке
    • На странице корзины есть информация о том как задать вопросы или как связаться с менеджером
    • Используется две кнопки «Оформить заказ» (оформить заказ обычным и необычным способом :))
    • Страница корзины не содержит резких прямых горизонтальных линий
    • Страница корзины работоспособна при выключенном JavaScript
    • Оформление заказа не прерывается, если пользователь не зарегистрирован
    • Для незарегистрированных пользователей требуется ввести только e-mail и возможно логин
    • Во всем оформлении заказа не встречается никаких ограничительных надписей типа «Оформление заказа возможно только для зарегистрированных пользователей», «Бесплатная доставка только для заказов выше 1000 рублей», «Наличие товара уточняйте у менеджера» «Внешний вид товара может отличаться от представленного на картинке», «если Вы отказываетесь от товара, то Вы должны оплатить услуги курьера» и подобных
    • Предлагается несколько вариантов доставки
    • Предлагается максимум вариантов оплаты
    • Предлагаются способы снизить стоимость покупки
    • В блоке корзины не используются надписи «Ваша корзина пуста» или «0
    • товаров на 0 рублей»
    • Информация о скидках, бонусах и подарках считается в корзине и не требует от пользователя никаких дополнительных действий
    • В корзину можно положить автоматически подарок при определенных условиях
    • Во время оформления заказа предлагаются дополнительные товары из «объемного ассортимента» на сумму не более 20% от стоимости покупки
    • В случае не доведения заказа до конца, пользователю приходит письмо с предложением его завершить и небольшим подарком
    • После завершения оформления заказа предлагается upsell
     

Поделиться этой страницей