1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Какими должны быть коммерческие посадочные страницы?

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Суть в том, что страница не должна содержать просто текст, а должна быть как "мини-лендинг", быть содержательной, иметь помимо контента со списками, подзаголовками, таблицами еще как минимум изображения, видео, и стоимость услуги (хотя-бы разброс цен).

    Здесь я писал, что тексты интернет-магазинов не читают. Так вот, контент страниц коммерческих сайтов хотя-бы просматривают, иногда даже читают, но только то, что цепляет и привлекает внимание.

    Т.е. как пример, человеку нужны "противопожарные двери", он заходит на ваш сайт и ему не нужно и не хочется читать текст, какая вы перспективная/молодая/амбициозная фирма, как зовут директора, как давно вы на рынке - это никого не интересует. Вообще.

    Ему нужно показать фото дверей, ему нужно сообщить цены, хотя-бы от и до, ему важно знать, как быстро вы доставите, сделаете и установите эти двери и сколько будет это стоить, всё! Его больше ничего не интересует.

    И дайте возможность с вами связаться 2 способами: чтобы человек сам смог вам позвонить, и чтобы он оставил свои контакты и вы ему позвонили.

    В зависимости от тематики сайта, на странице нужно указывать:

    • Фото товаров (если продаете что-то)
    • Фото помещений/кабинетов, где оказываете услуги
    • Видео обзор товара / видео презентации услуги
    • Отзывы
    • Цены на товар, стоимость услуг
    • Кнопку заказать / купить
    • Возможность скачать прайс-лист
    • Возможность рассчитать стоимость
    • Информацию о доставке
    • Лицензии, сертификаты, технические паспорта, гарантии
    • Способы доставки

    И страницу нужно оформлять в несколько колонок - забудьте про простыню текста.

    Если мы продаем "противопожарные двери", страница должна выглядеть примерно так:

    [​IMG]


    Мы не берем во внимание сайдбар, шапку и футер – говорим именно о наполнении страницы.

    Еще один пример - допустим у нас сайт клиники по лечению наркозависимых и существует посадочная страница "Медикоментозное лечение наркомании".

    Чтобы дать странице преимущество, нужно на нее поместить:

    • Информацию про этапы лечение, т.е. как происходит лечение - по шагам - от звонка доктору, до приема лекарств.
    • Какими препаратами вы пользуетесь, чем будете лечить.
    • Цены на каждый шаг - стоимость приема врача, стоимость 1 дня в палате, стоимость капельниц и т.д.
    • Фото доктора, который будет лечить пациента.
    • Фото палаты, где будет лежать пациент.
    • Отзывы пациентов, возможно видео отзывы (отзывы от бывших наркоманов будет получить сложно - мало кто будет рассказывать о себе такую информацию) или видео-презентация этого метода лечения.
    • Большую кнопку или форму звонка, записи на консультацию.

    [​IMG]

    Как понять, какие "фишки" нужны странице?


    Если вы знаете свою тематику и свою аудиторию, то такой вопрос у вас возникнуть не должен.

    Если вы продвигаете чужой сайт и в тематике не понимаете, то выставьте в Яндексе регион продвигаемого сайта и вбивайте запросы, выписывайте ТОП-10 конкурентов в сравнительную таблицу, и заполняйте ее таким образом:

    [​IMG]

    После заполнения начинайте внедрять на свой сайт всё, что можете - в разумных пределах.

    Еще один дополнительный источник "фишек" - спросите у менеджера, кто сидит на телефоне - когда ему звонят клиенты с сайта или обращаются через форму онлайн консультирования - какие вопросы они задают?

    Как пример, менеджер составил список самых задаваемых вопросов (тематика противопожарные двери):

    • В какую сторону открываются двери?
    • Доставка бесплатная? Как быстро?
    • Вы их сами устанавливаете, сколько стоит?
    • В чем отличие двери А от двери B?
    • За покупку N-ого количества дверей будет скидка?

    Так вот - разместите эту информацию на странице, этим вы разгрузите менеджера и дадите пользователю ответы на эти вопросы, т.е. информацию.

    Зачем это вообще все нужно - может просто закупим ссылок? В этом посте я высказал свое мнение по этому поводу.
     

Поделиться этой страницей