1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Какими должны быть коммерческие посадочные страницы?

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Суть в том, что страница не должна содержать просто текст, а должна быть как "мини-лендинг", быть содержательной, иметь помимо контента со списками, подзаголовками, таблицами еще как минимум изображения, видео, и стоимость услуги (хотя-бы разброс цен).

    Здесь я писал, что тексты интернет-магазинов не читают. Так вот, контент страниц коммерческих сайтов хотя-бы просматривают, иногда даже читают, но только то, что цепляет и привлекает внимание.

    Т.е. как пример, человеку нужны "противопожарные двери", он заходит на ваш сайт и ему не нужно и не хочется читать текст, какая вы перспективная/молодая/амбициозная фирма, как зовут директора, как давно вы на рынке - это никого не интересует. Вообще.

    Ему нужно показать фото дверей, ему нужно сообщить цены, хотя-бы от и до, ему важно знать, как быстро вы доставите, сделаете и установите эти двери и сколько будет это стоить, всё! Его больше ничего не интересует.

    И дайте возможность с вами связаться 2 способами: чтобы человек сам смог вам позвонить, и чтобы он оставил свои контакты и вы ему позвонили.

    В зависимости от тематики сайта, на странице нужно указывать:

    • Фото товаров (если продаете что-то)
    • Фото помещений/кабинетов, где оказываете услуги
    • Видео обзор товара / видео презентации услуги
    • Отзывы
    • Цены на товар, стоимость услуг
    • Кнопку заказать / купить
    • Возможность скачать прайс-лист
    • Возможность рассчитать стоимость
    • Информацию о доставке
    • Лицензии, сертификаты, технические паспорта, гарантии
    • Способы доставки

    И страницу нужно оформлять в несколько колонок - забудьте про простыню текста.

    Если мы продаем "противопожарные двери", страница должна выглядеть примерно так:

    [​IMG]


    Мы не берем во внимание сайдбар, шапку и футер – говорим именно о наполнении страницы.

    Еще один пример - допустим у нас сайт клиники по лечению наркозависимых и существует посадочная страница "Медикоментозное лечение наркомании".

    Чтобы дать странице преимущество, нужно на нее поместить:

    • Информацию про этапы лечение, т.е. как происходит лечение - по шагам - от звонка доктору, до приема лекарств.
    • Какими препаратами вы пользуетесь, чем будете лечить.
    • Цены на каждый шаг - стоимость приема врача, стоимость 1 дня в палате, стоимость капельниц и т.д.
    • Фото доктора, который будет лечить пациента.
    • Фото палаты, где будет лежать пациент.
    • Отзывы пациентов, возможно видео отзывы (отзывы от бывших наркоманов будет получить сложно - мало кто будет рассказывать о себе такую информацию) или видео-презентация этого метода лечения.
    • Большую кнопку или форму звонка, записи на консультацию.

    [​IMG]

    Как понять, какие "фишки" нужны странице?


    Если вы знаете свою тематику и свою аудиторию, то такой вопрос у вас возникнуть не должен.

    Если вы продвигаете чужой сайт и в тематике не понимаете, то выставьте в Яндексе регион продвигаемого сайта и вбивайте запросы, выписывайте ТОП-10 конкурентов в сравнительную таблицу, и заполняйте ее таким образом:

    [​IMG]

    После заполнения начинайте внедрять на свой сайт всё, что можете - в разумных пределах.

    Еще один дополнительный источник "фишек" - спросите у менеджера, кто сидит на телефоне - когда ему звонят клиенты с сайта или обращаются через форму онлайн консультирования - какие вопросы они задают?

    Как пример, менеджер составил список самых задаваемых вопросов (тематика противопожарные двери):

    • В какую сторону открываются двери?
    • Доставка бесплатная? Как быстро?
    • Вы их сами устанавливаете, сколько стоит?
    • В чем отличие двери А от двери B?
    • За покупку N-ого количества дверей будет скидка?

    Так вот - разместите эту информацию на странице, этим вы разгрузите менеджера и дадите пользователю ответы на эти вопросы, т.е. информацию.

    Зачем это вообще все нужно - может просто закупим ссылок? В этом посте я высказал свое мнение по этому поводу.
     

Поделиться этой страницей