1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Когда у клиента есть свой технический специалист…

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Если клиент приходит на продвижение, значит его сайт сделан плохо и требуются серьезные изменения в сайте, его структуре или шаблоне. Иначе, если сайт изначально сделан хотя-бы на "четверку" продвижение ему не нужно.

    90% сайтов в рунете, которые не имеют трафика или позиций просто не доведены под базовые стандарты и требования, написанные в Яндекс Вебмастер.

    Так вот...


    Меня бросает в дрожь, если приходится работать с клиентом, у которого есть свой технический специалист. Чаще всего это друг / брат / зять клиента, который вас люто ненавидит, потому что он "творец", а вы "торгаш" и вообще он не понимает, нахер вам платить деньги, ведь он сделал такой охуенный сайт, а тут пришли вы со своими правками.

    Иногда, этим специалистом оказывается штатный программист фирмы, который молча делает все, что вы скажите - но это редко.

    Итак, есть вы - человек чужой и новый, есть клиент и есть технический специалист, который общается с клиентом в живую, они знакомы давно и поэтому, в любом случае виноваты будете вы. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

    Клиент говорит, что его технический специалиcт работает с ним давно, он с нуля делал ему сайт, знает его как свои 5 пальцев и вообще он гений, все сделает, у него свои разработки, свой движок, свои модули и плагины.

    В 70% это оказывается старая дырявая Joomla с кучей дублей, в 20% это "гениальное" самописное говно, по сравнению с которым Джумла покажется пределом мечтаний, в остальных 10% это реальный профессионал, с которым приятно работать, причем не только по отдельно взятому проекту.

    Теперь пару реальных историй


    Сайт на Joomla, я нашел кучу ошибок, дублей и косяков, написал и отправил подробное ТЗ, где и что надо исправить. Что вы думаете? Правки были сделаны? Неееет.

    Как-же они будут сделаны, я ведь пошатнул корону на голове гениального создателя и получил порцию говна - типа: "это я исправлять не буду", "с этим я не согласен", "это вообще не имеет значения", "это бред", "а это я исправлять не буду, ведь так сделано у Яндекса, значит это норма."

    [​IMG]Я попытался вежливо ему объяснить, что это мы подстраиваемся под Яндекс, а не он под нас, и он (Яндекс) может делать как хочет и ему будет похуй.

    В общем, пришлось все решать через клиента и в конце концов только часть правок была сделана.

    Причем это было сделано с таким великим одолжением, как будто сайт был мой и эти правки нужны были исключительно мне.

    Так еще повторялось пару раз, после чего я с большим удовольствием послал этих сиамских близнецов куда подальше и вернул предоплату, о чем потом ни разу не пожалел.

    Насколько мне известно, у этой сладкой парочки еще ни один сеошник не задерживается дольше 2 недель, а сайт их как был в жопе, так там и остался.

    Еще один случай


    Не знаю, после приема каких наркотиков технический специалист клиента проявил инициативу и.... за 1 ночь заменил все URL всех страниц на транслите на перевод. Т.е. чтобы вы понимали, было: "site.ru/krasnye-rozy" стало "site.ru/red-roses".

    И так как сайт был на написанной им "революционной CMS", там что-то произошло и Title всех страниц, стали дублировать Title главной, т.е. на сайте все Title стали одинаковые.


    Инициатива всегда дрючит инициатора.

    — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 13 сентября 2015


    То ли он так учил английский блять, то ли решил выебнуться, но в следующий АПдейт сайт из ТОП-3 вылетел вообще в никуда.

    Но это не все - виноватым оказался я, это я хреново делал свою работу, я виноват в том, что позиции и трафик куда-то пропали "из-за сеошника мудака".

    После этого, 3 дня технический специалист с пеной у рта доказывал, что ничего не делал, затем что делал, но не он, а затем сказал, что да, он и вернул все обратно.

    Справедливость восторжествовала? НЕТ.

    Клиент сказал, что виноват я, так как не предусмотрел и не предупредил, что так делать нельзя и еще я виноват, что вовремя не заметил.

    Не знаю, как вы, но я не захожу на сайт каждый час - да, я смотрю позиции в topvisor, смотрю Яндекс метрику и если там все стоит в ТОП-3, а трафик каждый день растет, значит все хорошо. Просто мне бы в голову не пришло, что какой-то мударей может сменить все URL и сломать свою же CMS.

    Отсюда пару прописных истин

    • Не трогай то, что работает.
    • Не бери клиента, у которого свой технический специалист.
    • Заключай договор, в котором будет прописано, что если клиент вносит правки на сайт без предупреждения или согласования - ты ответственности не несешь.
    • Не занимайтесь клиентским SEO - в нем денег нет.
     

Поделиться этой страницей