1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Мануал: составление мета-тегов для коммерческих сайтов

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Очень важно правильно составить мета-теги, от этого очень много зависит. Некоторые НЧ запросы выходят в ТОП только благодаря оптимально прописанному тегу <title>.

    В целом, правила для всех сайтов одинаковы, но существуют некоторые корректировки для информационных/коммерческих сайтов, интернет магазинов, сайтов услуг.

    [​IMG]

    Давайте рассмотрим на примере интернет-магазина тренажеров


    В большинстве магазинов структура такая:

    • Главная страница — это понятно, название магазина.
    • Каталог/рубрика/категории и подгатерии — это силовые тренажеры, кардио и т.д. — т.е. типы товаров.
    • Страницы тегов — это например, бренд — тренажеры Supermax, где могут быть и силовые и кардио.

    Теги — это те же рубрики, только они объединяют товары более «узко» — по цвету, по бренду, по назначению. При сложной структуре их можно совмещать: цвет — черные, назначение — домашние, тип — силовые тренажеры, бренд — Supermax.

    • Карточка товара — это конечная страница, откуда совершается покупка.

    Всегда нужно прописывать уникальные мета-теги для главной страницы, страниц рубрик, тегов. Для карточек товара часто приходится генерировать title и description по шаблону, если их количество 100+ и если это позволяет CMS.

    Основные правила составления Title

    • Должен четко отражать суть страницы и быть читаемым, не превышать 150 символов с пробелами (лучше 60-100 символов), быть уникальным в рамках сайта и всей выдачи.
    • В title не использовать более 2 раз ключевое слово в точном вхождении и не более 3 раз в разбавленном виде/с разными окончаниями.
    • Должен содержать наиболее близкие синонимы слов из запросов и поглощать в себе ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

    Желательно в титл уместить все слова из группы запросов, если это не получается — возможно стоит разбить СЯ на несколько страниц?

    Например, имеем такие ключевые слова:

    [​IMG]

    Оптимально составить такой title: Силовые тренажеры в Москве, купить силовые тренажеры с доставкой – Ka4ok

    • Необходимо в точном вхождении (но в правильной словоформе) вписать основной запрос.

    Верно: Велотренажер для дома с доставкой по Москве

    Неверно: Велотренажер для дома доставка город Москва

    • Компонуем чистые вхождения так, чтобы они все дополняли друг друга.

    [​IMG]

    Получается 1 чистое:

    [​IMG]

    • В начале пишем самый конкурентный запрос.

    Неправильно: В нашем интернет магазине вы можете купить эллиптический тренажер Supermax 2000
    Правильно: Купить эллиптический тренажер Supermax 2000 в интернет магазине Ka4ok

    Не допускаем:

    • Наличие водных слов (самый лучший, очень быстрая доставка и т.д.).
    • Одинаковые титл у нескольких страниц, «воровство» у других сайтов.
    • Тупое повторение ключевых слов через запятую (Скамейка, купить скамейку, скамейки в Москве, доставка скамеек).
    • Слишком большое количество слов/символов.
    • Полное дублирование с тегом <H1></H1>.

    Шаблон

    • [НЧ запрос] в интернет магазине. [НЧ запрос] + доп. слова (цена, в Москве и др.)
    • [$Category] [$brand] [$name] – [$price] рублей в интернет магазине [$название магазина]. Купить [$category] [$brand] [$name] + доп. слова (цена, в Москве и др.)

    Google обычно отображает первые 50-60 символов (58 знаков с пробелами — идеально) или столько символов, сколько поместится в 512 пикселей. Если все ваши заголовки будут 55-58 символов, то около 95% страниц будут полностью отображаться в выдаче.

    Поисковые системы могут выбрать для отображение и другой текст — title в результатах может быть изменен:

    • При формировании пользовательского запроса.
    • Если титл составлен неграмотно (например, переспам ключевых словами).
    • Если Яндекс взял в title заголовок H1 и H2, то title плохой или не соответствует запросу.
    • Слова типа: «жми!«, «доставка в день заказа» лучше вписывать, когда страница уже вошла в ТОП, для увеличения CTR.

    Не бойтесь экспериментировать, если страница находится за ТОП-10. Меняйте основные тэги на страницах и следите за результатом.
    Составление Description


    [​IMG]

    • Должен быть как небольшое (желательно до 160 символов с пробелами) рекламное объявление.
    • Не должен совпадать с тегом title (если будет совпадать с title — в сниппет не выдернется).
    • Можно допустить 1-3 вхождения запросов из СЯ.
    • Можно добавить название компании или номер телефона.
    • В конце ставим точку.

    Пример: 7 видов эллиптических тренажеров с доставкой по Москве. Выгодные цены и скидки, гарантия — 2 года. Интернет-магазин Ka4ok, +7 (495) 777-77-77

    То, что вы напишите в description, Google с большей долей вероятности возьмет в сниппет.

    [​IMG]

    Яндекс же очень редко формирует сниппеты на основе «дексрипшена».

    Мета-тег Keywords


    На текстовое ранжирование если и влияет, то настолько незначительно, что можно оставить без внимания. Используется только для определения тематики документа. Советую все-таки прописывать.

    • Лучше писать только существительные в единственном числе (где это уместно), прилагательные можно, если они уточняющие (лучший тренажер — неправильно, силовой тренажер — правильно).
    • Не используем стоп слова, не используем никаких знаков, кроме запятой, в конце ничего не ставим.
    • Повторяем ключевое слово только 1 раз.
    • Используем тематические слова, можно использовать синонимы.
    • Можно через пробел, можно через запятую.

    [​IMG]

    Немного о <H1>


    Это НЕ мета-тег, в основном используется для обозначения заголовка на странице.

    • Должен быть один на странице.
    • Не должен полностью повторять title.
    • В него лучше поместить синоним или словоформу (если титл — Гребные тренажеры, то <H1> — Тренажеры для гребцов).
    • Нельзя использовать в качестве элемента верстки.
    • Оптимальный размер — от 1 до 7 слов.

    Данный пост будет постоянно обновляться и корректироваться. Следите за обновлениями.

    Для начинающих - хотите потренироваться? Пишите в комментариях ключевые слова и ваши варианты титл, дексрипшен — будем вместе давать советы и правки.
     
    Prefer нравится это.

Поделиться этой страницей