1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Переспам и переоптимизация — в чем различие?

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Основная разница в том, что при переспаме санкции накладываются на 1 запрос, а при переоптимизации — на страницу сайта.

    Признаки переспама

    • Проседание одного запроса из группы (обычно самый частотный/конкурентный).

    [​IMG]

    • При незначительном изменении запроса (окончание, падеж, число) — позиции имеют слишком большую разницу.

    [​IMG]

    • Страница продолжает ранжироваться по другим смежным запросам и получает трафик.

    [​IMG]

    Признаки переоптимизации

    • Потеря позиций у всей группы запросов на одной странице.

    [​IMG]

    • Сменилась релевантная страница по ряду запросов.

    [​IMG]

    • Если мы будем немного менять запросы (число, падеж, окончание), то позиции остаются примерно на одном уровне.

    [​IMG]

    • Страница не ранжируется по всем запросам, не получает трафика из поиска, при этом находится в индексе.

    Как определить? При использовании расширенного поиска — переоптимизация снимается. Нам надо сравнить в выдаче по релевантности два сайта: свой и сайт, который выше вас в общей выдаче на 2-5 позиций. Сделать это можно либо с помощью языка поисковых запросов, либо с помощью расширенного поиска.

    Оператор «или» | — сравниваем запросы или сайты. Пример: запрос «site:domain1.ru | site:domain2.ru»

    Таким образом:

    • Если в общей выдаче, ваш проект ниже конкурента по запросу.
    • При использовании расширенного поиска документы с него оказываются более релевантным, то с большой долей вероятности мы имеем дело именно с переоптимизацией.

    За данную информацию спасибо Дмитрию Севальневу (@pixelplusru).

    Как исправить?


    Если переспам:

    • Удалить лишние точные вхождения в текст страницы.
    • Стоит просто убрать из текста «воду» (полезные сервисы: раз и два) или уменьшить объем текста.
    • Возможно, слишком много входящих ссылок с анкором в виде запроса, по которому есть падение позиций — стоит проверить и исправить.
    • Ответьте на вопрос — а в тексте присутствуют любимые пользователями и поисковыми системами подзаголовки, списки, таблицы, картинки?

    Если переоптимизация:

    • Если на сайте ключевые слова помещены в теги <strong>, <b>, <em>, <i> — лучше исправить.
    • Возможно, переспам ключевых слов в тегах <h1>-<h6>?
    • Проверьте контент на академическую тошнотность и отдельно проверьте тошнотность отдельно каждого ключевого слова и сравните с конкурентами — есть заметная разница? Подкорректируйте значения.

    В обоих случаях иногда лучше и быстрее полностью переписать текст статьи.
    Общие рекомендации

    • Уменьшите длину Title и количество ключевых слов в нем.
    • Старайтесь разместить ключевые слова равномерно по всему тексту, не «кучкуйте» их в одном абзаце, не забудьте вставить ключевое слово в первом абзаце/предложении.

    Спорный момент и мое личное мнение: текст, написанный в Alt изображения при текстовом ранжировании Яндекс использует только во вред, т.е. если написали правильно — молодцы, но плюшек не будет, если написали туда тонну спама и ключевых слов — возможно, это будет еще одной малюсенькой причиной для накладывания фильтра.
     

Поделиться этой страницей